26 июня 2007 г.
В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, утвержденной распоряжением Администрации Алтайского края от 25.10.2005 N 715-р, повышения эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края, регламентирующий:
процесс отбора планируемых к реализации инвестиционных проектов для включения предусмотренных ими объектов в перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) с участием средств бюджета Алтайского края;
методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края;
регулирование процесса принятия решения о включении инвестиционного проекта в краевую адресную инвестиционную программу.
2. Установить, что настоящий порядок вступает в силу с 1 января 2007 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации края Ишутина Я.Н.
Глава Администрации края |
А.Б.Карлин |
Порядок
оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов,
планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 30 июня 2006 г. N 281)
26 июня 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок:
определяет процесс отбора планируемых к реализации инвестиционных проектов для включения предусмотренных ими объектов в перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) с участием средств бюджета Алтайского края;
определяет методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края;
регулирует процесс принятия решения о включении инвестиционного проекта в краевую адресную инвестиционную программу.
1.2. Данный порядок регулирует процесс принятия решения о финансировании с участием средств бюджета Алтайского края мероприятий, направленных на развитие объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, в рамках планируемого объема расходов бюджета Алтайского края на очередной финансовый год на реализацию краевой адресной инвестиционной программы (далее - "АИП") с учетом показателей перспективного финансового плана.
1.3. Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств бюджета Алтайского края, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами государственной политики.
1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем порядке:
приоритетные направления развития общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения - социальная сфера (образование, здравоохранение, культура, социальное обеспечение), строительство (приобретение) жилья в рамках реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", инженерная инфраструктура (далее - "Приоритетные направления");
инвестиционный проект - стройки и объекты общественной инфрастуктуры# регионального и муниципального значения (далее - "Объект"), финансируемые за счет средств бюджета Алтайского края в рамках АИП;
оценка эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - регламент действий по проведению оценки качественных и количественных параметров объектов общественной инфрастуктуры# регионального и муниципального значения.
II. Порядок отбора
планируемых к реализации инвестиционных проектов
для включения предусмотренных ими объектов в перечень
строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции)
с участием средств бюджета Алтайского края
2.1. Формирование перечня строек и объектов, планируемых и реализуемых в рамках АИП, осуществляется Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края на основании представленных органами исполнительной власти Алтайского края (в соответствии с возложенными на них полномочиями) заявок с обоснованием необходимости осуществления строительства (реконструкции) Объектов.
Подготовка документов с обоснованием необходимости строительства (реконструкции) Объектов осуществляется на основе сопоставления показателей государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм и нормативов, установленных для развития Приоритетных направлений, и фактического уровня обеспеченности населения соответствующими услугами, коэффициента годности основных фондов.
2.2. Отбор планируемых к реализации Объектов для включения в АИП ежегодно производится в следующем порядке:
2.2.1. Органы местного самоуправления до 1 сентября направляют в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и в соответствующие органы исполнительной власти Алтайского края заявки о включении Объекта в АИП по установленной форме.
2.2.2. В целях обоснования уровня обеспеченности потребителей бюджетными услугами и необходимости строительства (реконструкции) Объектов органы местного самоуправления одновременно с заявками предоставляют в органы исполнительной власти Алтайского края следующую информацию:
количество потребителей услуг существующего Объекта за последние пять лет;
фактический уровень обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта за последние пять лет;
средний уровень фактической обеспеченности потребителей соответствующими услугами Объекта в Алтайском крае за последний отчетный год;
прогнозируемое количество потребителей соответствующих бюджетных услуг на территории, обслуживаемой существующим Объектом, на очередной финансовый год;
прогнозируемый уровень обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта при прогнозируемом количестве потребителей бюджетных услуг;
фактическая себестоимость бюджетных услуг, предоставляемых существующим Объектом, за последние пять лет;
фактическая средняя себестоимость оказания потребителям данных бюджетных услуг в отчетном году в Алтайском крае;
прогнозируемая себестоимость бюджетных услуг существующего Объекта в очередном финансовом году при прогнозируемой численности потребителей бюджетных услуг;
среднегодовая остаточная стоимость основных фондов Объекта;
среднегодовая первоначальная (восстановительная) стоимость основных фондов Объекта.
2.2.3. Органы исполнительной власти Алтайского края на основании данных, предоставленных органами местного самоуправления:
рассчитывают коэффициент годности основных фондов по следующей формуле:
Кг=ОФос/ОФп, где:
Кг - коэффициент годности основных фондов Алтайского края;
ОФос - среднегодовая остаточная стоимость Объекта;
ОФп - среднегодовая первоначальная (восстановительная) стоимость Объекта.
Коэффициент годности основных фондов не рассчитывается для объектов культуры, представляющих собой памятники архитектуры. Расходы на содержание и (или) реконструкцию таких объектов рассчитываются в особом порядке;
ранжируют Объекты в порядке увеличения коэффициентов годности основных фондов;
оценивают социальную и бюджетную эффективность Объекта согласно методике, представленной в разделе III настоящего порядка;
направляют до 1 октября в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края сформированный проект перечня Объектов по Приоритетным направлениям для включения в сводный проект АИП с экспертным заключением по каждому Объекту (приложение 1). В том случае, если органом исполнительной власти Алтайского края к моменту утверждения распределения средств бюджета Алтайского края на капитальные вложения по Приоритетным направлениям не представлены заявки о необходимости строительства (реконструкции) конкретных Объектов, указанные Объекты на очередной финансовый год не рассматриваются (за исключением Объектов, строительство которых было начато в предыдущие годы).
III. Методика оценки социальной и бюджетной
эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации
с участием средств бюджета Алтайского края
Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в АИП дается на основании сравнения оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционного проекта и эксплуатационных расходов на содержание Объекта.
3.1. Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимается:
увеличение коэффициента занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест;
снижение себестоимости оказания бюджетных услуг, в том числе в результате повышения коэффициента оборачиваемости предоставления услуг;
снижение заболеваемости населения за счет улучшения качества услуг здравоохранения, создания дополнительных койко-мест;
увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях;
увеличение количества учреждений культуры;
повышение качества предоставляемых услуг образования за счет снижения коэффициента сменности работы образовательных учреждений, соблюдения санитарно-гигиенических, пожарных требований и нормативов.
Данный перечень может быть дополнен с учетом особенностей развития Объектов соответствующих Приоритетных направлений.
3.2. Под бюджетной эффективностью понимается:
экономия средств бюджета Алтайского края в результате сокращения расходов на содержание Объекта;
дополнительные поступления налоговых доходов:
от местных налогов и сборов;
от региональных налогов и сборов;
от долей федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Алтайского края и местные бюджеты согласно действующему законодательству;
дополнительно получаемые неналоговые доходы.
3.3. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на период не менее 3 лет в рамках системы среднесрочного бюджетного планирования.
3.4. При переводе показателей социальной эффективности в финансовые:
показатель "увеличение коэффициента занятости населения" определяется как сумма сокращения расходов бюджета края на социальную защиту неработающего населения, в том числе на субсидии по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, на обязательное страхование неработающего населения и на другие цели;
показатель "снижения себестоимости оказания бюджетных услуг" определяется как произведение снижения себестоимости оказания бюджетной услуги и среднего объема оказания данных бюджетных услуг. Если Объектом будут предоставляться различные бюджетные услуги, то рассчитывается себестоимость каждой из услуг, величина снижения себестоимости оказания услуг. Общий эффект от реализации инвестиционного проекта в результате снижения себестоимости оказания бюджетных услуг будет определяться как сумма произведений размера снижения себестоимости по каждой услуге и объема оказания данной услуги;
показатель "увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях, увеличение количества учреждений культуры" с установленными социальными стандартами уровня обеспеченности населения данными бюджетными услугами и стандартами качества предоставления услуг определяется как произведение прироста фактического значения показателя и норматива затрат на оказание данной бюджетной услуги.
Если в отношении бюджетной услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, социальная эффективность Объекта определяется как произведение прироста фактического значения показателя обеспеченности населения этими бюджетными услугами и средних расходов на оказание аналогичных бюджетных услуг по данному Приоритетному направлению.
При прогнозировании себестоимости бюджетной услуги ранее населению не предоставлявшейся орган исполнительной власти Алтайского края исходит из себестоимости оказания аналогичных и (или) подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации, корректируя их с учетом природно-климатических, социально-экономических и других факторов;
показатель "расходы на реализацию Объекта" включает в себя расходы на строительство (реконструкцию) Объекта, исходя из параметров проекта, согласованного с управлением Алтайского края по строительству и архитектуре;
показатель "эксплуатационные расходы" - расходы бюджета на содержание Объекта после реализации проекта (расходы на заработную плату работников, коммунальные платежи, расходы на текущий ремонт и другие), рассчитанные не менее чем на 3 года.
При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на Объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного Объекта, минимальном размере оплаты труда и коэффициентах тарифной сетки, установленных в Алтайском крае в отношении работников социальной сферы, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда.
При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели.
При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.
3.5. Размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание Объекта в период оценки эффективности реализации проекта приводятся к одному моменту времени методом дисконтирования. При дисконтировании доходов и расходов в качестве ставки дисконта применяется ставка рефинансирования Центрального Банка России.
3.6. Оценка необходимости реализации Объекта осуществляется по следующей формуле:
Кн = SUM( Pi * Wi), где:
Кн - коэффициент необходимости строительства Объекта;
Pi - оценка i-ого показателя;
Wi - удельный вес показателя в итоговой оценке.
По каждому показателю производится оценка. Полученная оценка умножается на удельный вес показателя в итоговой оценке, результаты по каждому показателю суммируются.
Перечень показателей, удельный вес показателей в итоговой оценке приведен в приложении 2 к настоящему порядку.
3.7. Если по расчетам социальной и бюджетной эффективности, эксплуатационных расходов Объект за три года не может быть профинансирован (результат сравнения бюджетной и социальной эффективности с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет (5 лет, 7 лет).
3.8. При отсутствии Объектов с положительной величиной превышения эксплуатационных расходов над бюджетной и социальной эффективностью (период расчета 3 года) может рассматриваться срок строительства (реконструкции) Объекта с большим периодом окупаемости (при условии, что эксплуатационные расходы будут меньше или равны бюджетной и социальной эффективности).
3.9. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, совместно с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и управлением Алтайского края по строительству и архитектуре, органами исполнительной власти Алтайского края выполняют сравнительный анализ дисконтированных величин социальной и бюджетной эффективности от реализации Объекта с суммой дисконтированных величин эксплуатационных расходов на содержание Объекта после завершения строительства (реконструкции).
Постановлением Администрации Алтайского края от 26 июня 2007 г. N 279 раздел IV настоящего Порядка изложен в новой редакции
IV. Порядок принятия решения о включении инвестиционного проекта
в краевую адресную инвестиционную программу
Решение о включении Объекта в АИП принимается ежегодно в следующем порядке:
4.1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике до 1 октября доводит до сведения Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края данные о планируемом объеме средств капитальных вложений краевого бюджета на реализацию АИП в соответствии с параметрами перспективного финансового плана.
4.2. Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края, совместно с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и управлением Алтайского края по строительству и архитектуре:
до 5 октября распределяет средства капитальных вложений краевого бюджета по Приоритетным направлениям в рамках проекта АИП;
до 10 октября представляет проект АИП, сформированный на основе Приоритетных направлений, на рассмотрение инвестиционной комиссии Алтайского края, созданной и утвержденной в установленном порядке;
до 15 октября корректирует распределение средств капитальных вложений по Приоритетным направлениям на основании замечаний и предложений инвестиционной комиссии Алтайского края;
до 20 октября направляет проект АИП, сформированный на основе Приоритетных направлений, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для включения в проект закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
в течение 15 дней с момента утверждения бюджета Алтайского края в первом чтении корректирует проект АИП на основании решений, принятых по данному вопросу Алтайским краевым Советом народных депутатов, и направляет его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для включения в проект закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год для утверждения во втором чтении Алтайским краевым Советом народных депутатов;
до 1 декабря на основании мониторинга Объектов, совместно с органами исполнительной власти Алтайского края уточняет показатели социальной и бюджетной эффективности, а также объем эксплуатационных расходов, выполняет расчет коэффициента необходимости строительства. В первоочередном порядке средства бюджета Алтайского края направляются на финансирование Объектов, которые имеют наименьшее значение коэффициента годности основных фондов при прогнозируемом увеличении количества потребителей и потребности в бюджетных услугах. В случае, если в данном направлении наблюдается устойчивое увеличение объема фактически оказываемых услуг населению и прогнозируется рост объема услуг в связи с увеличением количества потребителей при коэффициенте годности основных фондов менее 0,5, реализация проекта признается необходимой;
до 10 декабря подготавливает на Объекты экспертное заключение по форме согласно приложению 3, формирует проект АИП, ранжируя Объекты в порядке увеличения коэффициента годности основных фондов, уменьшения коэффициента необходимости строительства, с учетом убывания положительной величины превышения суммы социальной и бюджетной эффективности, и представляет проект АИП в разрезе Объектов на рассмотрение инвестиционной комиссии Алтайского края. Включение в проект АИП новых проектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности;
в течение 30 дней после принятия Алтайским краевым Советом народных депутатов закона о краевом бюджете на очередной финансовый год направляет главе Администрации края проект АИП в разрезе Объектов, одобренный решением инвестиционной комиссии Алтайского края, для принятия соответствующего постановления Администрации края.
4.3. Решение о финансировании инвестиционных проектов принимается исходя из приоритетов социально-экономического развития Алтайского края и муниципальных образований.
4.4. Запрещается включение в АИП инвестиционных проектов, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают сумму бюджетной и социальной эффективности от их реализации.
4.5. Органами исполнительной власти Алтайского края ежеквартально направляются в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края уточненные показатели расходов на реализацию Объекта, социальной, бюджетной эффективности и эксплуатационных расходов для подготовки принятия решения о дальнейшем финансировании Объекта с участием средств краевого бюджета и проведения мониторинга реализации АИП.
4.6. Если по уточненным показателям происходит увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20%, но все же сохраняется положительная величина превышения суммы бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами, то Объект продолжает финансироваться, но ставится под особый контроль.
Если в результате увеличения эксплуатационных расходов (и/или сокращения бюджетной либо социальной эффективности) объем эксплуатационных расходов превышает сумму социальной и бюджетной эффективности, то финансирование данного Объекта прекращается.
Решение о дальнейшей судьбе незавершенного строительством Объекта принимается инвестиционной комиссией Алтайского края - продолжение реализации, перепрофилирование в целях создания другого Объекта, продажа или передача в безвозмездное пользование коммерческим организациям и другое.
4.7. В течение финансового года корректировка АИП выполняется в установленном порядке Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края совместно с управлением Алтайского края по строительству и архитектуре, комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании следующих материалов:
по объектам незавершенного строительства - на основании документов, представленных заказчиком-застройщиком;
по объектам, планируемым к строительству, - на основании документов, представленных органами исполнительной власти Алтайского края.
4.8. В первоочередном порядке сокращаются расходы бюджета Алтайского края на финансирование Объектов, на которых:
отсутствует заключение государственной экспертизы на проектную документацию;
нарушены сроки заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
не выполняются условия долевого участия местного бюджета;
сумма бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта равна эксплуатационным расходам. Если таких Объектов нет, то в первоочередном порядке сокращаются расходы бюджета Алтайского края на финансирование тех Объектов, у которых установлено наименьшее превышение бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами;
по результатам контрольного обмера установлены факты нецелевого использования средств, завышения объемов выполненных работ, неосвоения выделенных средств.
Указанные выше условия могут быть основанием для досрочного прекращения реализации проекта.
Приложение 1
к порядку оценки социальной и
бюджетной эффективности
инвестиционных проектов,
планируемых к реализации с участием
средств бюджета Алтайского края
Форма
экспертного заключения
1. Сведения о субъекте, от которого получена заявка
о необходимости строительства (реконструкции) Объекта
Наименование:
Адрес:
Руководитель (должность, ФИО):
Телефон:
Факс:
E-mail:
Контактное лицо (должность, ФИО):
Телефон:
Факс:
E-mail:
2. Сведения об Объекте
2.1. Краткое содержание (суть) проекта (не более 10 строк).
2.2. Характер проекта (отметить):
строительство нового Объекта;
реконструкция действующего Объекта.
2.3. Общая характеристика выполненных расчетов (указать период, на который выполнены расчеты).
2.4. Разработчик проекта.
2.5. Финансово-экономические показатели проекта:
2.5.1. Общая стоимость строительства (реконструкции) Объекта в тысячах рублей.
2.5.2. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта
N п/п |
Наименование статьи | Всего, тыс рублей |
В том числе по годам | |||
1-ый | 2-ой | 3-ий | n-ый | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Расходы бюджета Алтайского края на строительство (реконструкцию) Объекта |
|||||
2 | Поступления средств от реализации Объекта |
|||||
в том числе: | ||||||
2.1 | Налоговые поступления в консолидированный бюджет Алтайского края |
|||||
в том числе: | ||||||
в краевой бюджет (расписать по видам налогов) |
||||||
в местные бюджеты (расписать по видам налогов) |
||||||
2.2 | Неналоговые поступления в бюджет Алтайского края (расписать по видам поступлений) |
|||||
3 | Сумма экономии средств бюджета Алтайского края |
|||||
4 | Итого поступлений налоговых, неналоговых доходов, суммы экономии средств бюджета Алтайского края |
|||||
5 | Сальдо потока (разница между поступлениями в бюджет от реализации Объекта и расходами на его строительство (реконструкцию) |
|||||
6 | Коэффициент дисконтирования | |||||
7 | Дисконтированная величина сальдо потока |
|||||
8 | Бюджетная эффективность проекта с нарастающим итогом |
2.5.3. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта, полученные в результате перевода показателей социальной эффективности в финансовые
N п/п |
Показатель социальной эффективности |
Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам | |||
1-ый | 2-ой | 3-ий | n-ый | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Повышение занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест |
|||||
2 | Снижение заболеваемости населения за счет улучшения качества услуг здравоохранения, создания в стационарах дополнительных койко-мест |
|||||
3 | Увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях |
|||||
4 | Прочие показатели |
2.5.4. Эксплуатационные расходы после завершения строительства (реконструкции) Объекта
N п/п |
Наименование расходов | Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам | |||
1-ый | 2-ой | 3-ий | n-ый | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Расходы на оплату труда работников |
|||||
2 | Расходы на оплату коммунальных услуг |
|||||
3 | Расходы на текущий ремонт | |||||
4 | Прочие расходы |
2.5.5. Сравнение бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта с эксплуатационными расходами
N п/п |
Наименование показателя | Сумма, тыс. рублей |
1 | 2 | 3 |
1 | Приведенная к моменту оценки проекта бюджетная эффективность |
|
2 | Приведенная к моменту оценки проекта социальная эффективность |
|
3 | Сумма оценки бюджетной и социальной эффективности, приведенных к моменту оценки проекта |
|
4 | Приведенные к моменту оценки проекта эксплуатационные расходы |
|
5 | Разница между суммой приведенных к моменту оценки проекта бюджетной и социальной эффективности и приведенными к моменту оценки эксплуатационными расходами |
2.6. Общее заключение о целесообразности реализации Объекта с учетом социальной, бюджетной эффективности и эксплуатационных расходов после завершения строительства (реконструкции) Объекта.
Приложение 2
к порядку оценки социальной и
бюджетной эффективности
инвестиционных проектов, планируемых
к реализации с участием средств
бюджета Алтайского края
Перечень
показателей социальной и бюджетной эффективности и их удельный вес в
итоговой оценке
N п/п |
Наименование показателя | Оценка | Удельный вес показателя в итоговой оценке |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Фактическое количество потребителей услуг |
0,15 | |
менее 1000 человек | 0,5 | ||
от 1000 до 5000 человек | 0,75 | ||
более 5000 человек | 1,0 | ||
2 | Фактическое количество потребителей бюджетных услуг существующего Объекта за последние пять лет |
01 | |
уменьшилось | 0 | ||
увеличилось | 1,0 | ||
3 | Отношение фактической обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта к средней фактической обеспеченности потребителей данными бюджетными услугами в отчетном году |
0,15 | |
больше 1 | 0 | ||
от 0,9 до 1 | 0,5 | ||
от 0,8 до 0,9 | 0,75 | ||
меньше 0,8 | 1,0 | ||
4 | Уровень обеспеченности потребителей бюджетными услугами, предоставляемыми существующим Объектом за последние пять лет |
0,1 | |
увеличился | 0 | 1 | |
уменьшился | 1,0 | 1 | |
5 | Отношение прогнозируемого количества потребителей бюджетных услуг существующего Объекта к количеству потребителей услуг Объекта в последнем отчетном году |
0,1 | |
меньше 1 | 1 | ||
больше 1 | 0 | ||
6 | Отношение прогнозируемого уровня обеспеченности потребителей бюджетными услугами существующего Объекта при прогнозируемой численности потребителей бюджетных услуг к уровню обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта в последнем отчетном году |
0,1 | |
меньше 1 | 0 | ||
больше 1 | 1 | ||
7 | Отношение фактической себестоимости бюджетных услуг, предоставляемых существующим Объектом в последнем отчетном году, к средней фактической себестоимости оказания данной бюджетной услуги в последнем отчетном году в Алтайском крае |
0,1 | |
больше 1 | 0 | ||
от 0,9 до 1 | 0,5 | ||
меньше 0,9 | 1 | ||
8 | Себестоимость оказания бюджетных услуг существующим Объектом за последние пять лет |
0,1 | |
увеличилась | 0 | ||
уменьшилась | 1 | ||
9 | Отношение прогнозируемой себестоимости оказания бюджетных услуг существующим Объектом при прогнозируемой численности потребителей услуг на территории существующего Объекта к себестоимости бюджетных услуг существующего Объекта в последнем отчетном году |
0,1 | |
больше 1 | 0 | ||
от 0,9 до 1 | 0,5 | ||
меньше 0,9 | 1 |
Приложение 3
к порядку оценки социальной
и бюджетной эффективности
инвестиционных проектов, планируемых
к реализации с участием средств
бюджета Алтайского края
Показатели
реализации Объектов с участием средств бюджета Алтайского края
N п/п |
Наименование показателя | Расходы бюджета (тыс. рублей) | |||
всего | Объект 1 | Объект 2 | Объект n | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Расходы на реализацию Объекта | ||||
2 | Расходы на реализацию Объекта в очередном финансовом году |
||||
3 | Поступления от реализации Объекта за период расчета |
||||
4 | Поступления от реализации Объекта в очередном финансовом году |
||||
5 | Сумма приведенных эксплуатационных расходов после завершения строительства Объекта |
||||
6 | Сумма приведенной бюджетной эффективности за период расчета |
||||
7 | Сумма приведенной социальной эффективности за период расчета |
||||
8 | Величина превышения суммы приведенных бюджетной и социальной эффективности над приведенными эксплуатационными расходами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 30 июня 2006 г. N 281 "Об утверждении порядка оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края"
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2007 г.
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 22 июля 2006 г. N 224-225, Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2006 г. N 122, ч.2, с.221
Постановлением Администрации Алтайского края от 5 августа 2009 г. N 348 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 29 июня 2007 г. N 294
Постановление Администрации Алтайского края от 26 июня 2007 г. N 279