Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 14.08.2020 N 638
Порядок
предоставления в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0340041080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 10.10.2001 N 701-88 "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Закон) и подпрограммой 4 приложения к постановлению Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 1 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", признанным победителями конкурса на право получения в 2020 году субсидий Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий), в соответствии с Положением о порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 N 321 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы" (далее - Положение).
Субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее - постановление N 497), в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году, в связи с производством и размещением получателями субсидий социальной рекламы (далее - затраты).
Затраты подлежат возмещению с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка.
3. Результатом предоставления субсидий является реализация получателями субсидий комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) в соответствии с техническим заданием, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - Соглашение) и сметой расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы в сроки, установленные Соглашением.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели), является:
количество разработанных (изготовленных) в соответствии с техническим заданием материалов социальной рекламы (эскизов, оригинал-макетов, аудио видеороликов, статей) в срок, установленный Соглашением. Конкретный вид разрабатываемых (изготавливаемых) материалов социальной рекламы устанавливается Соглашением;
количество показов (трансляций, размещений), разработанных (изготовленных) материалов социальной рекламы в срок, установленный Соглашением. Конкретный способ распространения материалов социальной рекламы устанавливается Соглашением.
Значения показателей в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются Соглашением.
Субсидии предоставляются для реализации проектов по направлениям, указанным в Законе.
Темы проектов указываются получателями субсидий в заявке на право получения субсидий (далее - заявка);
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Условия, установленные в статье 4 Закона.
4.2. Реализация получателями субсидий проектов и достижение результата предоставления субсидий и показателей.
Понятие "проект по производству и размещению социальной рекламы" используется в настоящем Порядке в значении, определенном в Положении.
4.3. Документальное подтверждение затрат.
4.4. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
4.5. Соответствие получателей субсидий следующим требованиям:
отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, неприостановление деятельности получателей субсидий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
отсутствие у получателей субсидий в 2020 году иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию проекта, указанного в заявке;
отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на дату подачи заявки.
5. Субсидии предоставляются на основе конкурса на право получения в 2020 году социально ориентированными некоммерческими организациями субсидий в целях возмещения затрат (далее - конкурс).
6. Комитетом в целях реализации положений пунктов 7-13 настоящего Порядка утверждаются:
форма извещения о проведении конкурса;
форма заявки;
форма сметы расходов на реализацию комплекса мероприятий по производству и размещению социальной рекламы;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявок в части, не урегулированной настоящим Порядком;
порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком.
7. Извещение о проведении конкурса на право получения в 2020 году социально ориентированными некоммерческими организациями гранта Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат (далее - извещение) публикуется Комитетом на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками.
8. Для участия в конкурсе претенденты на получение субсидий (далее - претенденты) представляют в экспертный совет по грантам Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - экспертный совет) заявку с приложением к ней документов в соответствии с перечнем документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Сроки рассмотрения заявок составляет не более трех месяцев с даты начала проведения конкурса.
10. Порядок проведения конкурса определен в Положении.
Конкурс проводит экспертный совет.
Состав экспертного совета и положение о нем в соответствии с Положением утверждаются Комитетом.
Экспертный совет принимает решение о признании претендентов победителями конкурса по балльной системе на основании критериев, указанных в пункте 11 Положения.
Каждый член экспертного совета оценивает соответствие заявок претендентов и прилагаемых к пей материалов по каждому из критериев, перечисленных в Положении: высшая оценка - 10 баллов, средняя оценка - 5 баллов, низшая оценка - 1 балл. Оценки заносятся в таблицу оценки заявок. При этом высшую оценку получают заявки и проекты, соответствующие критериям в полной мере, среднюю оценку получают те заявки и проекты, которые соответствуют частично (имеются разного рода незначительные недочеты в оформлении, описании, раскрытии темы), низшую оценку получают заявки и проекты, которые не соответствуют критериям (имеются значительные нарушения в оформлении, описании, раскрытии темы проекта).
Среднее арифметическое оценок всех членов экспертного совета по соответствию каждому критерию образует итоговую оценку по данному критерию в отношении каждого претендента. Сумма оценок по соответствию всем критериям образует итоговую оценку претендента, которая не может превышать 90 баллов.
Победителями конкурса (получателями субсидий) при условии, что на участие в конкурсе не было подано иных заявок со схожей темой проекта, признаются претенденты, заявки которых получили итоговое количество баллов не менее 70.
В случае, если к участию в конкурсе допущено две (или более) заявки со схожими темами проектов по одному направлению и они получили итоговое количество баллов не менее 70, то победителем конкурса признается претендент, получивший большее количество баллов, при равном количестве баллов - с учетом очередности поступления заявок в Комитет.
11. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка (далее - статья расходов).
Максимальный размер одной субсидии на производство и размещение социальной рекламы не может превышать одну третью часть от общего объема средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на выплату грантов на производство и размещение социальной рекламы на 2020 год.
Размер предоставляемой субсидии определяется на основании документально подтвержденного расчета размера субсидии, произведенного получателем субсидии в соответствии с направлениями затрат, указанными в настоящем пункте. Размер предоставленной субсидии не может превышать сумму документально подтвержденных фактически понесенных затрат.
Размер субсидий, указываемый претендентами в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- затраты для редакций печатных СМИ включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; приобретение расходных материалов; приобретение бумаги; типографские (полиграфические) услуги; командировочные расходы; услуги по распространению социальной рекламы;
- затраты для редакций электронных СМИ включают в себя расходы, связанные с производством и размещением социальной рекламы в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание на Санкт-Петербург: оплату труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налоги, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; командировочные расходы; аренду (содержание) студий и помещений для съемок программ; аренду и обслуживание технических средств (передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания теле- и радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и тележурналиста, прочей техники, необходимой для производства социальной рекламы и размещения ее в эфире); амортизацию, обслуживание и ремонт собственных технических средств; аренду и обслуживание транспортных средств; амортизацию, обслуживание и ремонт собственных транспортных средств; приобретение (прокат) реквизитов и костюмов; использование архивных материалов; изготовление декораций;
приобретение аудиоматериалов, расходных материалов; прав использования аудио- и видеоматериалов, компьютерной графики; услуги по распространению социальной рекламы в радио- и телеэфире;
- затраты при создании и поддержании проектов на сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях включают в себя расходы, связанные с оплатой труда непосредственно занятых в реализации проекта штатных и внештатных сотрудников; налогами, начисляемыми в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, а также авторским договорам; регистрацией доменного имени сайта; интернет-трафиком, необходимым для работы сайта; услугами по технической поддержке сайта и обеспечением его безопасности и постоянной работоспособности; хостингом сайта; приобретением расходных материалов, архивных материалов и прав на использование информации;
- затраты для иных производителей социальной рекламы включают в себя расходы, связанные с оплатой труда штатных и нештатных сотрудников, занятых в реализации проекта; типографских (полиграфических) услуг; расходных материалов; использования архивных материалов; компьютерной графики; услуг по распространению социальной рекламы; монтажа и демонтажа материалов; эксплуатации и обслуживания рекламных конструкций и иных расходов, необходимых для реализации проекта.
Проверка расчета субсидий осуществляется экспертным советом в порядке, предусмотренном положением об экспертном совете, с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.
В случае, если общая сумма запрошенных субсидий победителей конкурса превышает лимит бюджетного финансирования по статье расходов, то размер субсидии снижается на процент превышения суммы запрошенных субсидий над лимитом бюджетного финансирования.
В случае, если лимит бюджетного финансирования по статье расходов не исчерпан, получателями субсидии и победителями конкурса признаются претенденты, набравшие больше 70 баллов, но не признанные победителями конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, субсидии предоставляются поочередно, в порядке уменьшения итогового количества баллов по каждой заявке до исчерпания лимитов бюджетного финансирования по статье расходов.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, издаваемого с учетом оформленного протокола решения экспертного совета, в котором указываются информация о получателе субсидии, итоговая оценка получателя субсидии (в баллах) и размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается не позднее 15 дней после оформления протокола решения экспертного совета.
Результаты конкурса публикуются Комитетом на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета в течение 15 дней со дня подведения экспертным советом итогов конкурса.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, в том числе для отказа в участии в конкурсном отборе, являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом и настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие предлагаемого к реализации проекта направлениям, указанным в статье 2 Закона;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
нарушение получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка;
неподписание получателем субсидии Соглашения или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания Соглашения.
13. По результатам конкурса Комитет направляет получателям субсидий уведомление о признании их победителями конкурса и размере предоставляемых субсидий.
Получатели субсидии считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурса с момента размещения итогов конкурса на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
Соглашение заключается с получателями субсидий, признанными победителями конкурса, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, не позднее 30 дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Если размер субсидии меньше суммы, запрашиваемой получателем субсидии согласно заявке, то получатель субсидии может выбрать один из следующих вариантов:
привлечь дополнительно внебюджетные средства, чтобы выполнить проект в полном объеме согласно общему бюджету проекта;
по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов представленных на конкурсный отбор проектов;
отказаться от заключения Соглашения и получения субсидии.
О принятом решении получатель субсидии должен информировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
14. В случае, если получатель субсидии получил составленный проект Соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное Соглашение в Комитет или направил мотивированный отказ от заключения Соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 12 настоящего Порядка.
15. Получатели субсидий осуществляют реализацию проекта в порядке и в сроки, установленные Соглашением.
Получатели субсидий в установленный Комитетом срок после реализации проекта представляют в Комитет с сопроводительным письмом следующую отчетность об использовании субсидий и о достижении результата предоставления субсидий (далее - отчетность):
акт о выполнении целей финансирования, подписанный руководителем получателя субсидии (в свободной форме);
расчет затрат;
технический отчет (в свободной форме);
финансовый отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копии договоров с третьими лицами на оказание услуг, направленных на достижение результата предоставления субсидии, с приложением документов, подтверждающих их надлежащее исполнение;
копии расчетных ведомостей по оплате труда штатных сотрудников и начислению вознаграждений по договорам гражданско-правового характера или выписки из таких ведомостей;
копии платежных поручений;
копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете") и финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии.
Сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Соглашением.
Все представленные копии отчетных документов должны быть заверены подписью руководителя либо иного уполномоченного лица.
В случае просрочки представления отчетности более чем на 10 календарных дней затраты получателей субсидий признаются непроизведенными, возмещение финансовых средств не производится.
16. Перечисление субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении, производится единовременно не позднее 30 календарных дней со дня представления получателями субсидий отчетности.
17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей, порядка предоставления, а также недостижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется
Комитетом в КГФК.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
20. В случае нарушения сроков возврата субсидий в бюджет получатель субсидий уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.
21. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
22. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
23. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 21 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.