Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Бюджетные полномочия финансового управления администрации города Бийска
Решением Думы города Бийска Алтайского края от 26 июня 2007 г. N 265 в часть 1 статьи 14 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
1. Финансовое управление является органом, исполняющим от имени администрации города бюджет города, и обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет непосредственное составление проекта бюджета, представляет проект бюджета города в администрацию города;
- совместно с администрацией города или самостоятельно по ее распоряжению представляет муниципальное образование "Город Бийск" в договорах о предоставлении и (или) получении бюджетных средств и кредитных ресурсов на возвратной основе, о муниципальных гарантиях, в пределах лимитов, утвержденных решением о бюджете, в порядке, установленном действующим законодательством;
- составляет и утверждает сводную бюджетную роспись в течение 15 рабочих дней после утверждения бюджета города;
- получает от администрации города, комитетов, управлений и других получателей средств бюджета города материалы, необходимые для составления проекта бюджета, отчета о его исполнении;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
- ведет реестр муниципального долга, реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Бийск";
- от имени администрации города осуществляет текущее управление муниципальным долгом;
- от имени администрации города вносит изменения в ведомственную и функциональную классификации расходов бюджета города на суммы средств, поступивших в целевые бюджетные фонды;
- составляет отчет об исполнении бюджета города и представляет его в администрацию города;
- обладает правом требовать от распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета;
- направляет представления распорядителям и получателям средств бюджета города с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
- ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета города;
- ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения их получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет платежей по выданным гарантиям;
- применяет меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
2. Начальник финансового управления администрации города Бийска имеет исключительное право давать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
- утверждение сводной бюджетной росписи бюджета города;
- утверждение лимитов бюджетных обязательств для распорядителей бюджетных средств;
- введение режима сокращения расходов бюджета города при условии недостатка поступлений не более 5 процентов утвержденных поступлений в бюджет города;
- перемещение ассигнований между распорядителями средств бюджета города, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджета города в пределах 10 процентов от утвержденных расходов;
- осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случаях, определенных бюджетным законодательством.
3. Начальник финансового управления имеет право:
- на основании представлений Счетной палаты, других органов финансового контроля, свидетельствующих о нарушениях бюджетного законодательства, запретить распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, осуществлять отдельные расходы;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на возвратной основе, а также штрафы, к уплате которых привлекаются получатели бюджетных средств;
- выносить предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление средств бюджета города в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.