Решение Барнаульской городской Думы от 22 декабря 2006 г. N 479
"О бюджете города на 2007 год"
15 июня 2007 г.
Об исполнении бюджета города за 1 квартал 2007 года, расходовании резервного фонда, уточнении бюджета на 2007 год см. решение Барнаульской городской Думы от 15 июня 2007 г. N 579
Решением Барнаульской городской Думы от 15 июня 2007 г. N 579 в настоящее решение внесены изменения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Барнауле, во исполнение решения городской Думы от 24.11.2006 N 462 "О бюджете города на 2007 год (I чтение)", рассмотрев расчеты к бюджету города на 2007 год во II чтении, городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города на 2007 год по доходам в объеме 6112739 тыс. рублей и по расходам - 6485813 тыс. рублей.
Установить размер дефицит# бюджета города в размере 373074 тыс. рублей.
В расходной части бюджета города предусмотрены расходы капитального характера в объеме 1022762 тыс. рублей, в том числе на реализацию адресной инвестиционной программы - 873310 тыс. рублей, капитальный ремонт жилищного фонда - 67573 тыс. рублей, капитальный ремонт дорог - 71879 тыс. рублей, техническую модернизацию благоустроительного комплекса - 10000 тыс. рублей.
2. Закрепить основные источники доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города за органами местного самоуправления и иными организациями, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним согласно приложению 1.
Установить перечень администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти согласно приложению 2.
Комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в случае изменения функций органов местного самоуправления и иных организаций уточнять закрепленные за ними основные источники доходов и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города.
3. Установить, что доходы бюджета города в 2007 году формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, а также от уплаты отдельных видов налогов в части погашения задолженности прошлых лет, погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 3.
4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений и организаций, являющихся получателями средств бюджета города, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
5. Утвердить в бюджете города на 2007 год объем поступления доходов по основным источникам согласно приложению 4.
6. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Средства, поступившие в бюджет города, перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в органах федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание этих учреждений сверх сумм, установленных по бюджету города на 2007 год.
Установить, что остатки средств бюджета города на 01 января 2007 года на счетах органов федерального казначейства, образовавшиеся в результате превышения в 2006 году доходов от сдачи в аренду указанного имущества над объемом финансирования расходов бюджета города, в соответствии с пунктом 6 решения городской Думы от 23.12.2005 N 246 "О бюджете города на 2006 год", направляются на финансирование указанных расходов в 2007 году.
7. Средства, поступившие в бюджет города от сдачи в аренду земельных участков под временными сооружениями, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города с одновременным увеличением плановых назначений в объеме 50% от зачисленных сумм.
Установить, что 50% от доходов, поступивших в бюджет города от сдачи в аренду земельных участков под временными сооружениями, перечисляются на лицевые счета распорядителей бюджетных средств администраций районов города, открытых в органах федерального казначейства, используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований и отражаются сверх сумм, установленных в бюджете города. Администрации районов города самостоятельно принимают решения о направлении расходования указанных средств.
8. Средства, поступившие в бюджет города от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку нестационарной рекламной конструкции, в полном объеме зачисляются на счет бюджета города с одновременным увеличением плановых назначений в объеме 100% от зачисленных сумм.
Установить, что 100% от доходов, поступивших в бюджет города от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку нестационарной рекламной конструкции, перечисляются на лицевые счета распорядителей бюджетных средств администраций районов города, открытых в органах федерального казначейства, используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований и отражаются сверх сумм, установленных в бюджете города. Администрации районов города самостоятельно принимают решения о направлении расходования указанных средств.
8.1. Административные штрафы за нарушение Правил благоустройства города Барнаула, поступившие в бюджет города от административных комиссий районов, в размере 100% перечисляются на лицевые счета распорядителей бюджетных средств администраций районов города, открытых в органах федерального казначейства, используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований и отражаются сверх сумм, установленных в бюджете города. Администрации районов города самостоятельно принимают решения о направлении расходования указанных средств
9. Установить, что получатели средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100% суммы договора (контракта) по договорам за подписку на печатные издания, обучение на курсах повышения квалификации;
- в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), если иной размер авансовых платежей не согласован с комитетом администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике, по остальным договорам.
10. Рекомендовать комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) производить дополнительное финансирование комитета экономического анализа и ценового регулирования (Лысенко Л.А.) за счет средств, поступающих в бюджет города от проведения экономических экспертиз цен и тарифов на платной договорной основе, в соответствии с утвержденным порядком их использования.
11. Рекомендовать комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) представить поквартальную разбивку доходов бюджета города в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) до 01 января 2007 года.
12. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) произвести распределение доходов по районным налоговым инспекциям.
13. Заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями и с учетом принятых обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2007 год.
Предупредить о персональной ответственности руководителей бюджетных учреждений и муниципальных предприятий за превышение объемов выполненных работ и услуг, предусмотренных по сметам расходов на 2007 год.
14. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2007 год:
- по разделам и подразделам функциональной классификации расходов согласно приложению 5;
- по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов ведомственной классификации расходов согласно приложению 6.
15. Администрация города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в:
- ведомственную структуру расходов бюджета в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города при передаче органам местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Алтайского края и г. Барнаула, Счетной Палаты Российской Федерации и Счетной Палаты Алтайского края;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города в связи с изменением порядка распределения расходов бюджета по соответствующим группировочным кодам бюджетной классификации;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города в случае образования в ходе его исполнения экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города по результатам использования средств муниципальных внутренних заимствований города Барнаула, а так же# в случае неполного их освоения;
- функциональную структуру расходов бюджета города в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов арбитражных судов, судов общей юрисдикции Российской Федерации;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города на суммы остатков средств бюджета города на 1 января 2006 года на счетах в органах федерального казначейства;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города на суммы средств, выделяемых учреждениям, управлениям и организациям, финансируемым из бюджета города, и органам местного самоуправления за счет средств резервного фонда администрации города;
- ведомственную и функциональную структуры расходов бюджета города - при передаче ассигнований на погашение кредиторской задолженности прошлых лет, финансирование новых дошкольных образовательных групп, грантов главы города, обеспечение безопасности деятельности, лицензирование, медицинские осмотры работников бюджетных учреждений, аттестацию рабочих мест, реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье", адресной инвестиционной программы города, Комплексной программы "Реформирование муниципальных финансов г. Барнаула в 2005-2007 гг.";
- бюджет города в соответствии с Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, Алтайского краевого Совета народных депутатов и Администрации Алтайского края; производить перераспределение расходов в пределах утвержденных сумм с последующим утверждением городской Думой при рассмотрении хода исполнения бюджета города;
- бюджет города при поступлении средств, предназначенных для осуществления целевых расходов;
- бюджет города в случае внесения изменений в краевой бюджет;
- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
15.1 Комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) при уточнении бюджета на текущий год использовать оценку потребности в предоставляемых бюджетных услугах
16. В случае обращения взыскания на средства бюджета города по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по искам подведомственных предприятий и учреждений в порядке субсидиарной ответственности, комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) производить исполнение судебных актов по указанным искам в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города распорядителям и получателям бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
В случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам бюджетного учреждения муниципального образования при направлении должником запроса-требования комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений для учета средств бюджета города, обеспечивать выделение лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города распорядителям и получателям бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
17. Разрешить администрации города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в ходе исполнения бюджета на 2007 год перераспределять ассигнования, выделенные распорядителям, получателям бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований.
18. При допущении распорядителями и получателями бюджетных средств случаев, приводящих к незачислению либо несвоевременному зачислению в бюджет города налогов, сборов и иных доходов, выявления нецелевого и (или) незаконного использования средств бюджета города, администрация города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике вправе на суммы указанных нарушений уменьшать выделение средств бюджета города, предусмотренных настоящим решением для перечисления соответствующим распорядителям и получателям, а также применять иные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. Установить, что расходы:
- муниципального целевого бюджетного фонда дополнительных финансовых ресурсов города Барнаула финансируются в соответствии с Положением о муниципальном целевом бюджетном фонде дополнительных финансовых ресурсов г. Барнаула и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований сверх сумм, установленных по бюджету города на 2007 год;
- на предоставление субсидии на транспорт для малоимущих пенсионеров, компенсационных выплат пенсионерам по старости на уплату земельного налога и арендной платы за землю, поддержку молодых семей, льгот пенсионерам по возрасту на услуги общественных отделений бань, компенсационных выплат отдельным категориям граждан, осуществляющим газификацию домовладений, организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, выплату ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим, ежемесячную денежную выплату Почетным гражданам г. Барнаула, лицам, награжденным Памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула", на охрану окружающей среды распределяются между распорядителями и получателями средств бюджета города в пределах ассигнований на данные статьи расходов, исходя из фактической потребности средств;
- на оплату жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральными законами: "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", финансовое обеспечение полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" распределяются между распорядителями и получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета за счет Федерального фонда компенсаций на основании заявок и представленных отчетов;
- на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), оказание материальной помощи малоимущим гражданам, на реализацию законов Алтайского края: "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов", "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае", "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности", "О порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, на компенса
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 22 декабря 2006 г. N 479 "О бюджете города на 2007 год"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 27 января 2007 г. N 12 (приложения 1-4), от 30 января 2007 г. N 13 (приложения 5-9)
Решением Барнаульской городской Думы от 28 марта 2008 г. N 722 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 23 августа 2007 г. N 616
Решение Барнаульской городской Думы от 15 июня 2007 г. N 579