Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к областному Стандарту качества оказания
государственной услуги "Предоставление
пространственных данных и материалов из регионального
фонда пространственных данных заинтересованным лицам"
(условие оказания - по запросу, на бумажном носителе)
Показатели
оценки качества оказания государственной услуги "Предоставление пространственных данных и материалов из регионального фонда пространственных данных заинтересованным лицам" (условие оказания - по запросу, на бумажном носителе)
Наименование показателя качества, единицы измерения |
Нормативное значение показателя качества |
Методика расчета |
Источник информации получения данных для определения фактического значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества, характеризующие результат оказания государственной услуги | |||
Отношение количества обеспеченных обращений (заявлений) к общему количеству обращений (заявлений) за отчетный период Единица измерения - процент |
100 |
ДО = РО / ПО х 100, где: ДО - доля обеспеченных обращений (заявлений) к общему количеству обращений (заявлений), проценты; РО - количество обращений (заявлений), по которым обеспечена подготовка запрашиваемых материалов, единицы; ПО - общее количество поступивших на рассмотрение обращений (заявлений), единицы. |
Отчет ГОКУ "Центр технической инвентаризации" |
Отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг, да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Отчет ГОКУ "Центр технической инвентаризации" |
Отсутствие предписаний, выданных уполномоченными органами, да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Отчет ГОКУ "Центр технической инвентаризации" |
Показатели качества, характеризующие условия, влияющие на качество процесса оказания государственной услуги | |||
1. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной услуги | |||
Уровень соответствия помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Акт осмотра помещений, представленный Учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
2. Требования к законности и безопасности выполнения государственной услуги | |||
Уровень соответствия санитарного состояния помещений установленным требованиям областного Стандарта, да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Акт проверки санитарного состояния помещений, представленный Учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
Уровень соответствия оборудования, мебели, используемых при выполнении государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет |
Да-1, нет-0 |
|
Акт осмотра санитарного состояния предметов мебели, оборудования, представленный Учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
Уровень соответствия безопасности выполнения государственной услуги требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Акт соответствия требованиям безопасности оказания государственной услуги, представленный Учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
3. Требования к уровню кадрового обеспечения выполнения государственной услуги | |||
Уровень соответствия квалификации персонала, участвующего при выполнении государственной услуги, требованиям, установленным областным Стандартом, да/нет |
Да-1, нет-0 |
- |
Справка о квалификации персонала, представленная Учреждением в Министерство до 15 декабря отчетного года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.