Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Сысертского городского округа
от 6 августа 2020 г. N 1419
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Сысертского городского округа
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Сысертского городского округа (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи Администрацией Сысертского городского округа или отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющимися главными распорядителями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Сысертского городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления из бюджета Сысертского городского округа субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Сысертского городского округа, оформленным постановлением Администрации Сысертского городского округа, согласно Порядку принятия решений об осуществлении за счет средств бюджета Сысертского городского округа капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), приобретение которых осуществляется на территории Сысертского городского округа (далее - постановление).
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Сысертского городского округа, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее
- муниципальная программа), а в случае, если объект капитального строительства не включен в муниципальную программу, - главный распорядитель средств местного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
5. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименование муниципального заказчика (заказчика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;
6) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
7) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета Сысертского городского округа на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:
1) краткая характеристика объекта капитального строительства;
2) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из местного бюджета.
9. Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа рассматривает проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
10. Согласование Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа проекта решения производится с учетом следующих критериев:
1) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);
2) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального проекта и (или) муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы));
3) наличие поручений и указаний Главы Сысертского городского округа;
4) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ;
5) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие Сысертского городского округа;
6) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.
11. После согласования проекта решения главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию Сысертского городского округа проект решения в форме проекта постановления Администрации Сысертского городского округа, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка.
12. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
13. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета Сысертского городского округа не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
При исполнении бюджета Сысертского городского округа допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося государственным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.
При исполнении бюджета Сысертского городского округа допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
14. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой, решением о бюджете Сысертского городского округа на текущий финансовый год и плановый период.
15. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
16. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
17. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Сысертского городского округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Сысертского городского округа.
18. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) из бюджета Сысертского городского округа в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Сысертского городского округа.
19. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Сысертского городского округа;
2) организациями, которым Администрация Сысертского городского округа или отраслевые (функциональные) органы Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющие функции, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Сысертского городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов.
20. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Сысертского городского округа, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), а также на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения".
21. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 19 настоящего Порядка Администрацией Сысертского городского округа или отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющимися главными распорядителями бюджетных средств заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Сысертского городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
22. По решению Администрации Сысертского городского округа, на основании соглашений о передаче полномочий юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат городскому округу, возможно осуществление бюджетных инвестиций в объекты с последующей их передачей в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц.
23. Передача объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Сысертского городского округа в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли городского округа в уставном (складочном) капитале, принадлежащей городскому округу, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий должно содержать:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета Сысертского городского округа, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени городского округа от лица Администрации Сысертского городского округа или отраслевым (функциональным) органам Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющимися главными распорядителями бюджетных средств муниципальных контрактов;
3) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право Администрации Сысертского городского округа или отраслевым (функциональным) органам Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющимися главными распорядителями бюджетных средств на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Администрации Сысертского городского округа или отраслевым (функциональным) органам Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющимися главными распорядителями бюджетных средств как получателю средств бюджета
Сысертского городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
25. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета Сысертского городского округа, и отражаются на открытых в Финансовом управлении Администрации Сысертского городского округа в порядке, установленном постановлением Администрации Сысертского городского округа, лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования Сысертского городского округа муниципальных контрактов организациями от лица Администрации Сысертского городского округа или отраслевого (функционального) органа Администрации Сысертского городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющегося главным распорядителями бюджетных средств.
26. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Сысертского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Сысертского городского округа на цели предоставления субсидий.
27. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией Сысертского городского округа или отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений как получателями средств бюджета Сысертского городского округа, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Сысертского городского округа, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации Сысертского городского округа, принятому в соответствии с абзацем 14 пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета Сысертского городского округа может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Соглашением, заключенным между Администрацией Сысертского городского округа или отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных как получателями средств бюджета Сысертского городского округа, предоставляющими субсидию организации, и организацией предусматривается условие о перечислении субсидии в целях возмещения затрат либо условие о перечислении субсидии в целях возмещения расходов, понесенных Организацией, после предоставления подтверждающих документов.
28. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия, по открытию в Финансовом управлении лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
6) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);
7) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета Сысертского городского округа;
8) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета Сысертского городского округа, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
9) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом управлении;
10) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Сысертского городского округа, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Сысертского городского округа, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
12) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;
14) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
15) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета городского округа ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
29. Для получения субсидии учреждение (предприятие) на основании заключенного соглашения представляют получателю бюджетных средств следующие документы:
1) копии договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
2) документы, подтверждающие фактические затраты (расходы) при капитальном строительстве объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Справки о стоимости выполненных работ и акты о приемке выполненных работ, составленные по строительству каждого объекта, могут быть направлены Получателем бюджетных средств на проверку на предмет применения расценок и начислений в соответствии с Порядком проведения проверки достоверности сметной стоимости проектно-изыскательских работ, объектов ремонта, реконструкции и капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Сысертского городского округа;
3) документ, подтверждающий открытие лицевого счета организациям в Финансовом управлении Администрации Сысертского городского округа для учета операций по получению и использованию субсидий.
Администрация Сысертского городского округа или отраслевые (функциональные) органы Администрации Сысертского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, заключающие соглашение, имеет право запросить у организации любые сведения и документы, связанные с деятельностью организации и использованием средств местного бюджета.
30. Получатель бюджетных средств осуществляет проверку документов, указанных в пункте 29, в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
31. Ответственность за достоверность сведений и информации, представленных документов несет организация, представившая документы на получение субсидии.
32. Субсидия не может быть использована учреждением, предприятием в целях финансового обеспечения подготовки проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование проектной документации повторного применения и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением.
33. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Финансовом управлении администрации Сысертского городского округа в порядке, установленном постановлением Администрации Сысертского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской.
34. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Сысертского городского округа.
35. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Сысертского городского округа.
36. В соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Сысертского городского округа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Решение главного распорядителя направляется письмом.
37. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
38. Санкционирование расходов организаций, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции (субсидии), осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Сысертского городского округа.
39. Администрация Сысертского городского округа или отраслевые (функциональные) органы Администрации Сысертского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств осуществляет контроль за исполнением графика проведения работ на объекте капитального строительства, целевым и эффективным использованием средств бюджета Сысертского городского округа.
40. Администрация Сысертского городского округа или отраслевые (функциональные) органы Администрации Сысертского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Финансовое управлением Администрации Сысертского городского округа отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению к настоящим Правилам и пояснительную записку к отчету.
41. Администрация Сысертского городского округа или отраслевые (функциональные) органы Администрации Сысертского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств в течение 5 рабочих дней сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации, преобразовании или изменении типа бюджетного и автономного учреждения, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в Финансовое управлением Администрации Сысертского городского округа.
42. Средства, полученные из бюджета Сысертского городского округа в форме бюджетных инвестиций (субсидий), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.