Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Показатели
Комплексной программа просвещения и формирования ценностей семейной жизни среди детей, подростков, молодежи и родительской общественности в Тюменской области, на 2020 - 2024 годы
Государственный заказчик - координатор - Департамент социального развития Тюменской области
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя 2018 г. (факт) |
Оценка 2019 г. |
Планируемый период |
|
|||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Задача 1. Пропаганда семейных ценностей среди детей, подростков и молодежи |
|
||||||||
1. |
Доля семей, имеющих детей, охваченных клубной деятельностью в учреждениях социального обслуживания населения, от общей численности семей, проживающих в Тюменской области |
% |
1,7 |
1,8 |
1,81 |
1,82 |
1,83 |
1,84 |
1,85 |
2. |
Удельный вес семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семей и детей, к общему числу семей с детьми в Тюменской области |
% |
93 |
93 |
93,5 |
93,5 |
94,0 |
94 |
94 |
Задача 2. Подготовка молодежи к созданию семьи |
|
||||||||
3. |
Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов |
% |
91,0 |
92,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
Задача 3. Формирование ответственного родительства, родительской культуры и образования |
|
||||||||
4. |
Доля несовершеннолетних, получивших социальные услуги, направленные на формирование ответственного родительства ценностей семейной жизни |
% |
59,25 |
59,39 |
59,5 |
59,61 |
59,72 |
59,83 |
59,9 |
5. |
Доля семей снятых с социального сопровождения ведомств системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с положительной динамикой |
% |
56,89 |
56,92 |
57,06 |
57,19 |
57,32 |
57,45 |
57,6 |
6. |
Доля родителей, охваченных различными формами "родительского всеобуча" |
% |
89 |
90 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91,0 |
Задача 4. Укрепление и развитие семейных традиций. Возрождение национальных семейных традиций |
|
||||||||
7. |
Увеличение посещаемости мероприятий культурно-массовых мероприятий |
% |
7,5 |
6,8 |
7 |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
7,3 |
8. |
Количество мероприятий народных художественных промыслов |
ед. |
1453 |
1455 |
1458 |
1460 |
1462 |
1464 |
1464 |
9. |
Количество посещений детьми организаций культуры и искусства |
тыс. посещений |
2900,4 |
2900,5 |
2900,7 |
2901,4 |
2901,7 |
2901,9 |
2901,9 |
Задача 6. Пропаганда здорового образа жизни среди детей, молодежи и родителей |
|
||||||||
10. |
Охват детей и подростков организованными формами отдыха и оздоровления |
% |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
11. |
Доля населения Тюменской области, систематически занимающего физической культурой и спортом, в общей численности населения Тюменской области в возрасте от 3 до 79 лет |
% |
42,3 |
45,9 |
49,9 |
53,4 |
57,3 |
58,6 |
59,1 |
Задача 7. Организация информационной кампании, направленной на укрепление престижа и роли семьи в обществе |
|
||||||||
12. |
Количество информационных материалов, посвященных ценностям семейной жизни |
шт. |
5 000 |
5 100 |
5 200 |
5 300 |
5 400 |
5 400 |
5 400 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.