Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению главы города
от 12 апреля 2007 г. N 992
Методика оценки
выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов работы
1. Методика оценки основана на сопоставлении фактических результатов работы бюджетных учреждений требуемым, установленным органом, ответственным за оказание бюджетных услуг (заказчиком) и оговоренным в договоре об оказании бюджетных услуг бюджетным учреждением.
Бюджетные услуги, предоставляемые населению, должны соответствовать стандартам качества предоставления бюджетных услуг.
2. Бюджетное учреждение предоставляет органу, ответственному за оказание бюджетных услуг (заказчику), полную информацию о количестве, качестве, сроках фактически предоставленных бюджетных услуг по каждому их виду.
3. Бюджетное учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за результатами работы учреждения.
4. Оценка соответствия фактических результатов работы требуемым организуется органом, ответственным за оказание бюджетных услуг (заказчиком), по каждому виду профильных услуг ежеквартально (ежегодно) на основе предоставляемой бюджетными учреждениями отчетности.
5. Источниками информации для проведения оценки являются:
- ведомственная статистика и отчетность;
- социологический опрос населения, проводимый органами местного самоуправления города Барнаула, а также независимыми организациями;
- данные средств массовой информации;
- жалобы граждан на предоставление бюджетных услуг, несоответствующих# стандартам качества, регистрируемые в органах местного самоуправления.
6. Отчет бюджетного учреждения составляется по форме:
Наименование бюджетного учреждения |
Описание требований к результатам работы |
Количественный показатель |
1 | 2 | 3 |
Степень выполнения бюджетного задания |
% | |
Соответствие качества предоставления бюджетных услуг утвержденным стандартам качества |
+ | |
Выручка от предоставления платных услуг, в том числе от использования государственного (муниципального имущества) |
тыс. руб. | |
Количество рассмотренных обращений граждан по вопросам, связанным с предоставлением бюджетных услуг |
ед. | |
Своевременное и полное предоставление отчетности |
+ |
7. В случае несоответствия фактических показателей показателям, утвержденным бюджетным заданием, принимаются меры дисциплинарного (предупреждение, выговор и др.) и финансового воздействия на руководителя бюджетного учреждения.
8. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг ежегодно при разработке проекта городского бюджета предусматриваются стимулирующие надбавки за качество предоставленных бюджетных услуг. Распределение стимулирующей надбавки за качество оказания услуг по учреждениям устанавливается формулой:
ССН
СН = --------------------------------------------- х ОУn х СКn, где:
(ОУ1 + СК1) + (ОУ2 + СК2) + ... + (ОУn + СКn)
СН - стимулирующая надбавка за качество оказания соответствующей услуги;
ССН - планируемая сумма общей стимулирующей надбавки за качество оказания соответствующей услуги;
ОУ - планируемый объем предоставления услуг соответствующим учреждением;
СК - совокупное значение стандартов качества по соответствующему учреждению.
Возможность выделения дополнительных объемов финансирования в виде стимулирующей надбавки за качество оказываемых услуг на предстоящий финансовый год определяется главным распорядителем бюджетных средств на основании оценок соответствия качества услуг бюджетного учреждения утвержденным стандартам качества бюджетных услуг в текущем году.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата |
П.Д.Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.