Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставление муниципальной услуги
"Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
РАСПИСКА
в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель _________________________
(Ф.И.О., тел.)
для _____________________________________, расположенного по адресу: р.п.
Тума, ___________________________________________________ представил(а) в
администрацию Тумского городского поселения следующие документы:
NN пп |
Наименование и реквизиты документов (*) |
Количество экземпляров (**) |
Количество листов (***) |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
NN пп |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
_______________________________________ ___________ _____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
Срок рассмотрения документов - 45 дней со дня передачи МФЦ
документов в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу
_________________________________________________________________________
(дата окончания срока рассмотрения документов)
____________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
______________________________
(*) В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
(**) В столбце 3 "Количество экземпляров" указывается количество
документов в подлинниках.
В столбце 4 "Количество экземпляров" указывается количество
документов в копиях.
(***) В столбце 5 "Количество листов" указывается количество листов
документов в подлинниках. В столбце 6 "Количество листов" указывается
количество листов документов в копиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.