Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Алтайского края от 3 сентября 2007 г. N 76-ЗС в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Приложение
к закону Алтайского края
"О районных фондах финансовой
поддержки поселений"
Методика
расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений
3 сентября 2007 г.
Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Расчет бюджетной обеспеченности поселения
1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
БOj = (HПj/Hj)/ИБPj,
где:
БOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
HПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
2. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
НПj = сумма НПji,
где:
HПj - налоговый потенциал j-го поселения;
ПHji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
сумма - знак суммирования.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации по каждому отдельному налогу по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от дополнительных льгот, предоставленных представительными органами поселений.
Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
3. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = сумма (ai x Кji),
где:
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 1;
Kji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении;
сумма - знак суммирования.
4. Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним корректирующие коэффициенты приведены в таблице 1.
Таблица 1
Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы
расходных обязательств поселений, и показатели для расчета
их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания услуг |
Доля вида расходов в репрезентатив- ной системе, (проценты) |
Содержание органов местного самоуправления поселений |
Численность постоянного населения |
Коэффициент масштаба - КМ |
43,7 |
Организация библиотечного обслуживания населения |
Численность постоянного населения |
Коэффициент предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям -ККУ |
11,3 |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения |
Коэффициент предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям -ККУ |
38,0 |
Иные вопросы местного значения поселений |
Численность постоянного населения |
Коэффициент удаленности - КУ |
7,0 |
5. В методике применяются следующие корректирующие коэффициенты:
1) коэффициент масштаба:
КМj = (1 + Hпj/сумма Hпj)/(1 + Hj/сумма Нj),
где:
KMj - коэффициент масштаба в j-м поселении;
Hпj - количество населенных пунктов в j-м поселении;
сумма Hпj - количество населенных пунктов муниципального района;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
сумма Hj - численность постоянного населения поселений муниципального района;
2) коэффициент предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям:
ККУj = (1 + УВjку)/(1 + УВку),
где:
ККУj - коэффициент предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м поселении;
УBjку - удельный вес расходов на коммунальные услуги бюджетных учреждений в общем объеме расходов бюджета j-го поселения;
УВку - удельный вес расходов на коммунальные услуги бюджетных учреждений в общем объеме расходов бюджетов всех поселений муниципального района;
3) коэффициент удаленности:
КУj = 1+ РРЦj/сумма РРЦj,
где:
КУj- коэффициент удаленности в j-м поселении;
РРЦj - расстояние от центра j-го поселения до центра муниципального района;
сумма РРЦj - суммарное расстояние от центров всех поселений до центра муниципального района.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Распределение средств районного фонда
финансовой поддержки поселений
1. Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2)j,
где:
Дj - общий размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;
Д(1)j - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой на первом этапе;
Д(2)j - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой на втором этапе.
2. На первом этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями, бюджетная обеспеченность которых до распределения дотаций не превышает средний уровень бюджетной обеспеченности поселений, по следующей формуле:
Д(1)j = (сумма НПj/сумма Hj - БOj) x Hj x ИБPj,
где:
Д(1)j - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой на первом этапе;
Сумма HПj - суммарный налоговый потенциал поселений муниципального района;
сумма Hj - численность постоянного населения поселений муниципального района;
БOj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения.
3. На втором этапе дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются между поселениями муниципального района, уровень бюджетной обеспеченности которых с учетом средств районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Д(2)j = (ФФПпос - Д(1)) х Тj/Т,
где:
Д(2)j - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой на втором этапе;
ФФПпос - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений;
Д(1) - объем части районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенной на первом этапе (Д(1) = сумма Д(1)j);
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году.
4. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений с учетом средств районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
Tj = [БОпос - (НПj + Д(1)j)/Hj/ИБPj] x ИБPj x Hj,
где:
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения с учетом средств районного фонда финансовой поддержки поселений, распределенных на первом этапе, до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
БОпос - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
HПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Д(1)j - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемой на первом этапе;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
5. Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
БОпос = (сумма HПj - СР + ФФПпос)/сумма Hj,
где:
БОпос - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений муниципального района в планируемом году;
Сумма HПj - суммарный налоговый потенциал поселений муниципального района;
СР - общий размер субсидий из бюджетов поселений в краевой бюджет, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
ФФПпос - размер районного фонда финансовой поддержки поселений;
Сумма Hj - численность постоянного населения поселений муниципального района.
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Закон Алтайского края от 3 ноября 2005 г. N 92-ЗС "О районных фондах финансовой поддержки поселений" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.