Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Павинского
муниципального района
от 27 апреля 2020 года N 78
Положение
о комиссии при администрации Павинского муниципального района Костромской области по оказанию адресной финансовой помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Павинского муниципального района Костромской области
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок работы комиссии при администрации Павинского муниципального района Костромской области по оказанию адресной финансовой помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Павинского муниципального района Костромской области (далее - Комиссия).
В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами постановление губернатора Костромской области от 18 апреля 2020 года N 64 "Об организации предоставления адресной помощи отдельным категориям граждан", постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области от 27 апреля 2020 года N 77 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной адресной финансовой помощи гражданам, проживающим на территории Павинского муниципального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации", уставом Павинского муниципального района Костромской области.
Комиссия является постоянно действующим органом. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области.
Основная цель деятельности Комиссии - принятие решения о предоставлении (не предоставлении) гражданину, проживающему на территории Павинского муниципального района Костромской области, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, единовременной адресной финансовой помощи.
Главные принципы рассмотрения обращений граждан за оказанием адресной финансовой помощи - законность, публичность, коллегиальность, равные условия и объективность при рассмотрении обращений.
2. Состав и регламент работы Комиссии
Общее число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
Председателем Комиссии является глава Павинского муниципального района Костромской области.
При невозможности продолжения работы члена Комиссии, его замена осуществляется по предложению главы Павинского муниципального района Костромской области, утверждается постановлением администрации Павинского муниципального района Костромской области на срок до окончания работы общего состава Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений в течение трех дней с момента поступления заявления с участием не менее половины состава. В экстренных случаях допускается работа членов Комиссии с использованием интернет-технологий, в том числе Skype.
При необходимости оперативного рассмотрения заявления гражданина об оказании единовременной финансовой помощи заседание Комиссии может быть проведено в меньшем составе, но не менее 3-х человек.
Комиссия принимает решение об оказании единовременной финансовой помощи и ее размере, исходя из конкретной жизненной ситуации и объема средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Павинского муниципального района.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, в котором по каждому обратившемуся за единовременной финансовой помощью выносится решение с обоснованием выделения помощи и ее размера или отказ в выделении помощи с обоснованием.
Протокол подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
3. Права и обязанности Комиссии и ее членов
Комиссия является коллегиальным органом и принимает решения в рамках своей компетенции. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах.
Комиссия имеет право запрашивать у гражданина, обратившегося за единовременной финансовой помощью, дополнительную информацию, необходимую для вынесения объективного решения.
С целью принятия объективного решения Комиссия имеет право запрашивать информацию о социальном статусе и доходах лица, обратившегося за единовременной финансовой помощью, в государственных учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения, образования, органов опеки и попечительства, учреждениях службы занятости, жилищно-коммунального хозяйства и других.
Комиссия имеет право назначить проверку достоверности (комиссионное обследование) сведений, представленных заявителем, по результатам которой оформляется соответствующий акт.
Комиссия вправе принять решение об отказе в оказании единовременной финансовой помощи в случае предоставления гражданином неполных и (или) недостоверных сведений, а также в случае несогласия на проведение комиссионного обследования.
Члены Комиссии несут персональную ответственность за объективную оценку потребности гражданина в единовременной финансовой помощи.
Члены Комиссии имеют право вносить предложения по порядку работы Комиссии, требовать постановки своих предложений на голосование.
Члены Комиссии не имеют права распространять в любой форме информацию, ставшую им доступной при принятии решения о выделении гражданину единовременной финансовой помощи.
Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает работу по организации заседаний Комиссии и предоставлению членам Комиссии установленного пакета документов и материалов по каждому обратившемуся за единовременной финансовой помощи, оформляет запросы в органы и учреждения, доводит поступившие ответы до членов Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет и направляет ответы гражданам.
В случае невозможности прибыть на заседание член Комиссии уведомляет об этом председателя не позднее, чем за два дня до проведения заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.