Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 мая 2020 г. N 228/01-07
"Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно"
25 мая 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно".
2. Абзац третий пункта 2.12 раздела 2 регламента с 01 июля 2020 года изложить в следующей редакции:
"На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области Е.В. Петросову.
Министр |
А.Г. Воронков |
Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 25.05.2020 N 228/01-07
Административный регламент
Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно"
25 мая 2020 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги, устранения избыточных процедур и упрощения действий при получении государственной услуги.
2. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, признанные таковыми в соответствии со статьей 5-2 Закона Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - заявители).
Интересы лиц, указанных в абзаце первом раздела 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1. Основными требованиями к информированию заявителей, представителей заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Информирование заявителей, представителей заявителей осуществляется в рамках настоящего регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
2.1. Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителей, представителей заявителей:
а) в устной форме: лично или по телефону, к специалисту, предоставляющему государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя, представителя заявителя - не более 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное информирование заявителей, представителей заявителей, обратившихся лично, должен:
- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии) и занимаемую должность;
- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;
- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителям, представителям заявителей.
Если на момент поступления звонка от заявителя, представителя заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, представителя заявителя, обратившегося лично, специалист должен:
- вежливо предложить позвонившему заявителю, представителю заявителя перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;
- предложить самому перезвонить заявителю, представителю заявителя, когда освободится;
- предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;
б) в письменной форме в адрес Министерства.
Индивидуальное письменное информирование заявителей, представителей заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме;
в) по каналам электронной связи.
2.2. Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги:
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minobr-penza.ru (далее - официальный сайт Министерства);
- на информационных стендах в доступных для ознакомления местах в Министерстве (далее - информационные стенды);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - РПГУ) (далее - Порталы).
3. На Порталах, официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявители, представители заявителей вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителей, представителей заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителям, представителям заявителей бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителями, представителями заявителей каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителей, представителей заявителей требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителей, представителей заявителей или предоставление ими персональных данных.
4. На информационных стендах размещается следующая справочная информация:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявители, представители заявителей вправе представить по собственной инициативе;
г) информация о праве заявителя, представителя заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;
д) образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
е) схема размещения должностных лиц управлений, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).
5. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны Министерства, адрес официального сайта Министерства и адрес электронной почты Министерства размещаются на официальном сайте Министерства и на Порталах.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно (далее - Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством образования Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о включении в очередь для обеспечения путевкой (далее - постановка на очередь);
- принятие решения об отказе в постановке на очередь;
- предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно (далее - путевка).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о постановке на очередь либо отказе в постановке на очередь - в течение 5 дней с даты регистрации заявки.
Путевки в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний) выдаются не позднее 10 дней до начала очередной смены.
Компенсация оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем регистрации документов о компенсации оплаты проезда путем перечисления денежных средств на счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства, на Порталах.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель, представитель заявителя должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель, представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления
1. Для предоставления государственной услуги заявители, представители заявителей в период с 16 июня по 1 октября года, предшествующего финансовому году, подают в Министерство следующие документы:
а) заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителей, указанных в пункте 1.2 раздела 1 регламента;
в) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя);
г) справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у (в случае подачи заявления о предоставлении путевки в санаторно-курортную организацию).
2. Заявители, представители заявителей могут подать заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично в Министерство;
б) посредством почтовой связи в адрес Министерства.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
Копии документов заявителя, представляемые представителем заявителя, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и подтверждающих полномочия представителя заявителя, должны быть представлены представителем заявителя с предъявлением подлинника.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в постановке на очередь являются:
- неполное представление необходимых документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента;
- подача заявки в нарушение срока, указанного в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента;
- отсутствие у заявителя права на получение путевки в соответствии со статьей 5.2 Закона Пензенской области от 12.09.2006 N 1098-ЗПО.
Оснований для отказа в выдаче лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также отказа в компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя, представителя заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче комплекта документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация комплекта документов производится в день их поступления в Министерство.
Подраздел 2.12 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 мая 2020 г. N 228/01-07
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются данные нормы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Прием заявителей, представителей заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалист оказывает помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, представителей заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимые для потребителей государственной услуги сведения.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается настоящий регламент с приложениями или извлечения из него, включая:
- адрес Министерства;
- график приема заявителей, представителей заявителей;
- справочный телефон;
- адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- порядок информирования заявителей, представителей заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения государственной услуги.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, представителей заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением государственной услуги.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).
Помещения для приема заявителей, представителей заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Прием заявителей, представителей заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам.
Специалист на рабочем месте обязан иметь таблички с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и занимаемой должности.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Настоящий регламент, приказ о его утверждении и перечень специалистов, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и на Порталах;
б) размещение информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления государственной услуги, а также сведений об организациях в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;
2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
а) очередей при приеме документов от заявителей, представителей заявителей и выдаче результатов государственной услуги заявителям, представителям заявителей;
б) жалоб на действия (бездействие) специалиста уполномоченного органа.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством РПГУ заявителям, представителям заявителей обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация комплекта документов;
- проверка комплекта документов и принятие решения в постановке либо отказе в постановке на очередь;
- приобретение и выдача путевки заявителю, представителю заявителя;
- компенсация оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация комплекта документов
1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Министерство комплект документов, указанный в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
2. Административная процедура по приему и регистрации комплекта документов, поступивших в Министерство, включает в себя следующие административные действия:
- специалист Министерства устанавливает личность заявителя, представителя заявителя и принимает у него комплект документов в 1 (одном) экземпляре (в случае предоставления комплекта документов лично заявителем, представителем заявителя);
- регистрирует комплект документов в журнале регистрации заявлений по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту (далее - журнал регистрации);
- выдает заявителю, представителю заявителя либо направляет по почте расписку-уведомление о регистрации комплекта документов, в которой указывается:
а) дата приема и регистрации комплекта документов;
б) регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале регистрации;
в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего комплект документов и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - регистрация комплекта документов осуществляется в день их поступления в Министерство.
Критерием принятия решения является получение комплекта документов от заявителя, представителя заявителя либо по почте.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация комплекта документов в журнале регистрации.
Способ фиксации - присвоение комплекту документов регистрационного номера в журнале регистрации.
3.2. Проверка комплекта документов и принятие решения в постановке либо отказе в постановке на очередь
1. Основанием для начала административной процедуры является присвоение комплекту документов регистрационного номера в журнале регистрации.
2. Административная процедура по проверке комплекта документов и принятию решения в постановке на очередь либо отказе в постановке на очередь включает в себя следующие административные действия:
- проверка специалистом представленного комплекта документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
- постановка на очередь (при отсутствии условий, указанных в абзаце первом пункта 2.8 раздела 2 настоящего регламента), специалист включает заявителя в очередь для обеспечения путевкой по дате подачи заявления и регистрирует в журнале учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, и предоставлении путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний) по форме, согласно приложению N 3 настоящего регламента (далее - журнал учета);
- уведомление заявителя, представителя заявителя о постановке на очередь либо об отказе в постановке на очередь.
3. Сроки выполнения административных действий:
- проверка специалистом представленного комплекта документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги - в течение 5 дней со дня регистрации комплекта документов;
- постановка на очередь - в течение 1 дня с момента окончания проверки представленного комплекта документов;
- уведомление заявителя, представителя заявителя о постановке на очередь либо об отказе в постановке на очередь - в течение 3 дней после постановки на очередь или принятия решения об отказе в постановке на очередь.
Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 дней.
4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для постановки на очередь, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего регламента.
5. Результатом выполнения административной процедуры является проверка комплекта документов и постановка на очередь либо отказ в постановке на очередь.
6. Способ фиксации - подготовка уведомления заявителю, представителю заявителя о постановке на очередь либо об отказе в постановке на очередь.
3.3. Приобретение и выдача путевки заявителю, представителю заявителя
1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомления заявителю, представителю заявителя о постановке на очередь.
2. Административная процедура по приобретению и выдаче путевки заявителю, представителю заявителя включает в себя следующие административные действия:
- формирование списков заявителей на предоставление государственной услуги;
- на основании заявок Министерство в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, приобретает путевки в санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и формирует государственное задание на оказание услуги "Организация отдыха детей и молодежи" для государственного учреждения Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство;
- направление заявителю, представителю заявителя уведомления о предоставлении путевки;
- выдача путевки заявителю, представителю заявителя под роспись в журнале учета.
3. Срок выполнения административной процедуры - списки заявителей на предоставление государственной услуги формируются Министерством до 1 октября года, предшествующего финансовому; уведомление заявителя, представителя заявителя о предоставлении путевки направляется Министерством в течение 10 дней с момента поступления путевки в Министерство, но не позднее 1 июня текущего года; выдача путевки заявителю, представителю заявителя под роспись в журнале учета осуществляется не позднее, чем за 10 дней до начала очередной смены.
4. Критериями принятия решения являются:
- наличие регистрации заявителя в журнале учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, и выдачи путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний);
- приобретение путевок в порядке, предусмотренном абзацем третьим подпункта 2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего регламента.
5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача путевки.
6. Способ фиксации - подпись заявителя, представителя заявителя о получении путевки в журнале учета.
3.4. Компенсация оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно
1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления о компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно, согласно приложению N 5 настоящего регламента.
2. Административная процедура по перечислению компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно на счет заявителя, открытого в установленном порядке в кредитной организации, включает в себя следующие административные действия:
- регистрация специалистом заявления о компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно с указанием счета заявителя, открытого в установленном порядке в кредитной организации, проездных документов (билетов), отрывного талона к путевке (далее - комплект документов на компенсацию оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно) в журнале учета документов на предоставление компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно по форме, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
- проверка специалистом представленного комплекта документов на компенсацию оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно;
- подготовка платежного поручения и перечисление компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно на счет заявителя, открытого в установленном порядке в кредитной организации;
- направление уведомления заявителю, представителю заявителя о сроке оплаты компенсации проезда к месту лечения (отдыха) и обратно.
3. Сроки выполнения административных действий:
- регистрация специалистом комплекта документов о компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно - в день их поступления в Министерство;
- проверка специалистом представленного комплекта документов о компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно - в течение 5 дней со дня регистрации комплекта документов;
- компенсация оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно производится не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем регистрации комплекта документов о компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно;
- направление уведомления заявителю, представителю заявителя о сроке перечисления компенсации проезда к месту лечения (отдыха) и обратно - в течение 3 дней после подготовки платежного поручения.
Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать двух месяцев.
4. Критерием принятия решения является регистрация комплекта документов о компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно.
5. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно на счет заявителя, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
6. Способ фиксации - подготовка и направление уведомления заявителю, представителю заявителя о сроке перечисления компенсации проезда к месту лечения (отдыха) и обратно.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
2. При обращении об исправлении технической ошибки заявители, представители заявителей представляют:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителями, представителями заявителей в Министерство лично либо по почте.
3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.
4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа.
7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись руководителю Министерства.
9. Руководитель Министерства подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
10. Специалист регистрирует подписанное руководителем Министерства уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и направляет заявителю, представителю заявителя.
11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать 5 дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Министерстве.
12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - предоставление путевки;
- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе:
- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в журнале учета (графа 14, Примечание) выданной путевки;
- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в структурном подразделении Министерства уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется постоянно должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов и положений настоящего регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
1. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет на основании своих приказов Министерство.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, представителей заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
1. Ответственность специалиста закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Специалист несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги;
- соответствие результатов рассмотрения представленных документов требованиям законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
2. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители, представители заявителей на основании:
- устной информации, полученной по справочному телефону Министерства;
- информации, полученной из Министерства по запросу в письменной форме.
3. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности органов, предоставляющих государственную услугу, или организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации имеют право направлять свои предложения и рекомендации по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также оценивать качество предоставления государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра образования Пензенской области подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Пензенских губернских ведомостях, 18.04.2018, N 26, ст. 6.).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства образования Пензенской области
по предоставлению Министерством образования
Пензенской области государственной услуги "Предоставление
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным
профессиональным образовательным программам и (или) по программам
профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям
служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих
на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха
детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации -
при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда
к месту лечения (отдыха) и обратно"
Образец заявления
Министру образования Пензенской области
А.Г. Воронкову
_______________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного
представителя)
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________________
паспорт серия __________ номер ________
кем выдан _____________________________
дата выдачи ___________________________
контактный тел. _______________________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий по адресу: __________________________________________________
прошу предоставить мне путевку в ________________________________________
Согласие на обработку персональных данных
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность _______________________ N ____________,
(вид документа)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая) ______________________________________, даю свое согласие
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес Министерства)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение, передачу, предоставление, доступ,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации,
федеральных законов, законов Пензенской области и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и Пензенской области, а также в целях
предоставления путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации,
в организации отдыха детей и их оздоровления.
Я согласен(сна), что обработка моих персональных данных может
осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так
и без таковых.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует
до достижения целей обработки персональных данных, если иное
не установлено федеральным законом, договором.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими
изменениями), права и обязанности в области защиты персональных данных
мне разъяснены.
____________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Заявление и документы принял:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Дата приема заявления: __________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства образования Пензенской области
по предоставлению Министерством образования
Пензенской области государственной услуги "Предоставление
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным
профессиональным образовательным программам и (или) по программам
профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям
служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих
на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха
детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации -
при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда
к месту лечения (отдыха) и обратно"
Журнал регистрации заявлений
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства образования Пензенской области
по предоставлению Министерством образования
Пензенской области государственной услуги "Предоставление
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным
профессиональным образовательным программам и (или) по программам
профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям
служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих
на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха
детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации -
при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда
к месту лечения (отдыха) и обратно"
Журнал учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении, и выдачи путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний)
с _______ 20__ г. по _______ 20__ г.
Учет лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении |
Предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления |
Примечание |
|||||||||||
N |
Дата постановки на учет |
Ф.И.О. гражданина |
Дата рождения, N паспорта |
Адрес |
Рекомендуемая организация отдыха детей и их оздоровления |
N путевки |
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления |
Сроки путевки |
Стоимость путевки |
Дата выдачи путевки |
Получатель путевки (Ф.И.О.) |
Подпись в получении путевки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства образования Пензенской области
по предоставлению Министерством образования
Пензенской области государственной услуги "Предоставление
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным
профессиональным образовательным программам и (или) по программам
профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям
служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих
на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха
детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации -
при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда
к месту лечения (отдыха) и обратно"
Журнал учета документов на предоставление компенсации оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно
с _______ 20__ г. по _______ 20__ г.
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Дата рождения, N паспорта |
Адрес |
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления (санаторно-курортной организации) |
N отрывного талона к путевке |
Сроки путевки |
Вид транспортного средства |
Дата, время, место отправления транспортного средства |
Дата, время, место прибытия транспортного средства |
Получатель компенсации (Ф.И.О.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства образования Пензенской области
по предоставлению Министерством образования
Пензенской области государственной услуги "Предоставление
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным
профессиональным образовательным программам и (или) по программам
профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям
служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих
на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха
детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации -
при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда
к месту лечения (отдыха) и обратно"
Образец заявления
Министру образования Пензенской области
А.Г. Воронкову
_______________________________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, законного
представителя)
проживающего(ей) по адресу:
_______________________________________
паспорт серия __________ номер ________
кем выдан _____________________________
дата выдачи ___________________________
контактный тел. _______________________
Заявление о компенсации оплаты проезда
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
проживающий по адресу: __________________________________________________
прошу компенсировать оплату проезда к месту лечения (отдыха) и обратно
в размере __________________________________________ рублей ________ коп.
(сумма прописью)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия паспорта.
2. Проездные документы (билеты).
3. Отрывной талон к путевке.
4. Реквизиты банка для перечисления компенсации.
Согласие на обработку персональных данных
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность _______________________ N ____________,
(вид документа)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая) ______________________________________, даю свое согласие
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес Министерства)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение, передачу, предоставление, доступ,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
в целях обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации,
федеральных законов, законов Пензенской области и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и Пензенской области, а также в целях
предоставления путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации,
в организации отдыха детей и их оздоровления.
Я согласен(сна), что обработка моих персональных данных может
осуществляться как с использованием автоматизированных средств, так
и без таковых.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует
до достижения целей обработки персональных данных, если иное
не установлено федеральным законом, договором.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими
изменениями), права и обязанности в области защиты персональных данных
мне разъяснены.
____________ ___________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы принял:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Дата приема заявления: __________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 мая 2020 г. N 228/01-07 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств соответствующих бюджетов, проживающих на территории Пензенской области, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации - при наличии медицинских показаний), а также оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно"
Вступает в силу с 6 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 26 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Пензенской области от 4 октября 2023 г. N 16-203
Изменения вступают в силу с 4 октября 2023 г. и с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства образования Пензенской области от 8 декабря 2022 г. N 621/01-07
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г. и с 1 августа 2024 г.
Пункт 2 настоящего приказа
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.