Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 10 ноября 2014 г. - Постановление Главы г. Владивостока от 10 ноября 2014 г. N 9391
Приложение
к постановлению главы города
от 05.08.2008 N 144
Положение
об управлении по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока
29 ноября 2010 г., 10 ноября 2014 г., 6 мая 2015 г., 3 августа 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по работе с обращениями граждан (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Владивостока (далее - администрации), подчиненным заместителю главы администрации, курирующему данный управление.
1.2. Структура управления, его штатная численность и финансирование деятельности устанавливается главой города Владивостока.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Владивостока, муниципальными правовыми актами города Владивостока.
1.4. Деятельность управления регламентируется настоящим Положением и Инструкцией по делопроизводству в администрации города Владивостока, утвержденной постановлением главы администрации города Владивостока от 28.01.2004 N 200, работа специалистов - должностными инструкциями.
1.5. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой города или иным уполномоченным лицом. Начальник управления осуществляет руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач в соответствии с утвержденной главой города должностной инструкцией.
1.6. Для регистрации обращений граждан и служебной корреспонденции управление применяет регистрационный штамп с наименованием управления по работе с обращениями граждан.
1.7. Управление работает со сведениями, отнесенными законодательством Российской Федерации к конфиденциальной информации, исполняет требования о конфиденциальных данных.
2. Цели и задачи
Основными целями управления являются: организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки.
Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:
- постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации, ее структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;
- обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроля за исполнением в нормативные сроки;
- подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение;
- сокращение количества повторных обращений;
- выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
3.1. Организует приемы граждан по личным вопросам главой города, заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений:
- составляет график приема граждан по личным вопросам главой города, заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений;
- осуществляет запись граждан на прием к главе города и заместителям главы администрации;
- обеспечивает проведение приемов граждан главой города и заместителями главы администрации;
- осуществляет регистрацию письменных и устных обращений граждан, принятых на личных приемах;
- осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями поручений главы города и заместителей главы администрации.
3.2. Организует рассмотрение письменных обращений граждан:
- принимает, регистрирует, ведет учет и передачу поступивших обращений граждан на рассмотрение руководству администрации города в соответствии с распределением обязанностей;
- передает рассмотренные руководством обращения на исполнение в структурные подразделения;
- осуществляет оперативный контроль за исполнением обращений по срокам на основе электронной программы учета и поиска документов;
- осуществляет оформление исполненных документов в дела временного хранения;
- обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство администрации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях;
- обобщает сведения о количестве и характере обращений граждан, систематически знакомит руководство администрации с аналитическими и электронными материалами;
- оказывает структурным подразделениям методическую и практическую помощь в организации работы с обращениями граждан.
3.3. Контролирует исполнение решений по обращениям граждан.
3.4. Рассматривает письменные обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.5. Исключен с 4 августа 2020 г. - Постановление Главы г. Владивостока от 3 августа 2020 г. N 2887
3.6. Исключен с 4 августа 2020 г. - Постановление Главы г. Владивостока от 3 августа 2020 г. N 2887
3.7. Исключен с 4 августа 2020 г. - Постановление Главы г. Владивостока от 3 августа 2020 г. N 2887
4. Права и обязанности
4.1. В соответствии с возложенными задачами и основными функциями управление имеет право:
- представлять администрацию по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- вносить на рассмотрение руководителям администрации предложения по вопросам совершенствования работы с письменными и устными обращениями граждан;
- направлять в организации письма граждан, относящиеся к их компетенции и ранее ими не рассматривавшиеся;
- контролировать сроки исполнения обращений граждан, запрашивать в подразделениях сведения о ходе их исполнения;
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации и муниципальных предприятий, организаций и учреждений информацию и другие дополнительные материалы, касающиеся вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан;
- возвращать исполнителям на доработку ответы граждан, подготовленные с нарушением установленных требований;
- проводить проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации;
- вносить руководству администрации предложения о применении дисциплинарных взысканий в случаях нарушения структурными подразделениями и должностными лицами установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
- участвовать в обсуждении вопросов состояния работы с обращениями граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан;
- разрабатывать предложения о структуре управления, должностные инструкции работникам; вносить руководству предложения о назначении, перемещении и увольнении работников управления, их поощрении и наложении на них взысканий; вносить предложения о привлечении к работе на договорной основе специалистов.
4.2. Управление обязан:
- соблюдать установленные Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
- соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой.
5. Ответственность
5.1. Начальник управления несет ответственность за:
- обеспечение установленного Инструкцией по делопроизводству в администрации города Владивостока, утвержденной постановлением главы администрации города Владивостока от 28.01.2004 N 200, порядка работы с обращениями граждан, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;
- обеспечение конфиденциальности служебной информации в соответствии с установленными требованиями;
- соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда и выполнение правил противопожарной безопасности.
5.2. Меры дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей применяются к специалистам управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края от 04.06.2007 N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае".
5.3. Объем персональной ответственности специалистов управления за выполнение возложенных задач и функций устанавливается их должностными инструкциями.
6. Взаимоотношения. Связи
Управление взаимодействует:
- со структурными подразделениями администрации - по вопросам работы с обращениями граждан;
- с эксплуатационно-хозяйственным управлением - по вопросам материально-технического и хозяйственного обслуживания;
- с управлением информационных технологий, безопасности и связи - по вопросам создания, эксплуатации и совершенствования автоматизированных регистрационно-учетных и информационно-поисковых систем работы с документами;
- с управлением муниципальной службы и кадров - по вопросам подбора кадров и повышения их квалификации.
7. Организация работы
7.1 Управление работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, Регламентом администрации города.
7.2. Исключение управления из штатного расписания администрации, изменение его структуры и численности производится главой города в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы г. Владивостока от 5 августа 2008 г. N 144 "Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.