Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Рассмотрение проектов правовых актов во втором чтении
1. При рассмотрении проекта правового акта во втором чтении вначале с докладом выступает представитель головного постоянного комитета или иного субъекта права законодательной инициативы. Докладчик информирует краевой Совет народных депутатов об итогах рассмотрения проекта правового акта в постоянных комитетах, поступивших поправках и результатах их обсуждения.
Краевой Совет народных депутатов рассматривает и принимает решение по каждой поправке к проекту правового акта.
В ходе сессии поправки по проекту правового акта могут вноситься как в письменном, так и устном виде.
Устные поправки, имеющие принципиальный характер, если они предварительно не вносились на рассмотрение головного постоянного комитета или соответствующей рабочей группы, не обсуждаются и на голосование не ставятся.
2. Все предложения и поправки по проекту правового акта (за исключением поправок, указанных в абзаце четвертом пункта 1 настоящей статьи) ставятся на голосование. Автор поправки вправе снять свое предложение с голосования.
3. В обязательном порядке рассматриваются предложения главы администрации края или его представителя.
4. Если внесено несколько поправок в одно и то же положение проекта правового акта, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. Затем голосование проводится в порядке поступления поправок.
5. При проведении голосования по принятию поправки устанавливается следующая процедура:
1)председательствующий оглашает текст поправки, при необходимости уточняя ее текст у автора;
2)дается комментарий автором поправки (не более двух минут);
3)дается комментарий представителем головного постоянного комитета (не более двух минут);
4)ставится на голосование вопрос о принятии поправки (если она не снята ее автором).
6. Перед голосованием по поправке, внесенной как в устной, так и в письменной форме, при необходимости начальник государственно-правового отдела дает устную справку о соответствии (несоответствии) этой поправки федеральным законам или законам края.
7. После принятия решений по всем поправкам проводится голосование о принятии правового акта в окончательной редакции.
8. Если правовой акт в окончательной редакции не принят, то краевой Совет народных депутатов рассматривает вопрос о его принятии во втором чтении и внесении на рассмотрение краевого Совета народных депутатов в третьем чтении.
Если проект правового акта не принят во втором чтении, то краевой Совет народных депутатов рассматривает вопрос о внесении этого проекта правового акта на повторное рассмотрение краевого Совета народных депутатов во втором чтении или о признании утратившим силу ранее принятого решения о принятии указанного проекта правового акта в первом чтении.
9. При рассмотрении проекта правового акта во втором чтении внесение в него поправок, меняющих концепцию этого проекта правового акта, не допускается.
Если при рассмотрении проекта правового акта во втором чтении возникнет необходимость внесения в него изменений и дополнений, меняющих концепцию этого проекта правового акта, то краевой Совет народных депутатов принимает решение о возвращении его к процедуре первого чтения или признании утратившим силу решения о его принятии в первом чтении.
Если при рассмотрении проекта правового акта во втором чтении возникает необходимость внесения в него поправок, связанных с обязательностью получения заключения главы администрации края (пункт 2 статьи 25 Регламента), то краевой Совет народных депутатов принимает решение о снятии этого проекта правового акта с обсуждения либо о возвращении его к процедуре первого чтения";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.