Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Регламенту внесения информации
в систему мониторинга и контроля
устранения аварий и инцидентов на объектах
жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области
Карточка учета
информации о введении режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства
16 декабря 2020 г.
Ввод данных по учету информации о введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) либо иными нарушениями на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации согласно форме, приведенной в Таблице 1.
Ввод данных по информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению осуществляется в оперативном режиме в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации согласно форме, приведенной в Таблице 2.
Информация
о введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства
Таблица 1
В графе 1 таблицы 1 указывается полное текстовое наименование муниципального образования/образований путем выбора из перечня муниципальных образований на территории субъекта Российской Федерации. В случае межмуниципального характера чрезвычайной ситуации указывается несколько муниципальных образований, на территории которых попадают границы зоны чрезвычайной ситуации.
В графе 2 таблицы 1 указывается текстовое описание границ зоны чрезвычайной ситуации (наименования населенных пунктов, дорог, иных географических объектов и признаков).
В графе 3 таблицы 1 указывается дата и время введения режима чрезвычайной ситуации в формате ЧЧ.ММ_ДД.ММ.ГГГГ.
В графе 4 таблицы 1 указывается текстовое описание причин и оснований введения режима чрезвычайной ситуации, а также осуществляется привязка к произошедшей аварии на объекте (объектах) ЖКХ, если она является причиной введения режима чрезвычайной ситуации, путем выбора из перечня произошедших аварий.
В графе 5 таблицы 1 указывается текстовое наименование уполномоченного органа, принявшего решение о введении режима чрезвычайной ситуации.
В графе 6 таблицы 1 указываются реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации.
В графе 7 таблицы 1 указывается характер чрезвычайной ситуации путем выбора одной из следующих позиций:
- ЧС локального масштаба - пострадало до 10 человек, ущерб до 1000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности до 100 человек или если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории объекта;
- ЧС местного (муниципального) масштаба - пострадало от 11 до 50 человек, ущерб от 1000 до 5000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 100 до 300 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории муниципального образования;
- ЧС территориального (межмуниципального и регионального) масштаба - пострадало от 51 до 500 человек, ущерб от 5000 до 500000 МРОТ, нарушены условия жизнедеятельности от 300 до 500 человек или если зона чрезвычайной ситуации в пределах территории субъекта Федерации.
В графе 8 таблицы 1 указывается дата и время снятия режима чрезвычайной ситуации в формате ЧЧ.ММ_ДД.ММ.ГГГГ.
В графе 9 таблицы 1 указывается текстовое наименование уполномоченного органа, принявшего решение о введении режима чрезвычайной ситуации.
В графе 10 таблицы 1 указываются реквизиты распоряжения/постановления уполномоченного органа о введении режима чрезвычайной ситуации.
Информация
о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению
Таблица 2
В графе 1 таблицы 2 указывается полное текстовое описание наименований и состава плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий.
В графе 2 таблицы 2 указываются ответственные за проведение мероприятий должностные лица, с указанием наименования органа власти / структуры / организации, должности, Ф.И.О., телефонов.
В графе 3 таблицы 2 указывается текстовое описание сил и средств, задействованных для проведения АВР, контактная информация диспетчерской, старшего должностного лица, ответственного за проведение работ на месте АВР.
В графе 4 таблицы 2 указываются суммы и источники финансирования мероприятий.
В графе 5 таблицы 2 указываются первоначально установленные сроки проведения мероприятий. Графа предусматривает возможность установления как единого планового срока проведения всех указанных в графе 1 пунктов плана мероприятий, так и раздельно для каждого пункта.
В графе 6 таблицы 2 указываются плановые сроки проведения мероприятия с учетом изменений. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода, заполнение графы производится аналогично графе 5 таблицы 2.
В графе 7 таблицы 2 указывается текстовое описание причин изменения первоначально установленных плановых сроков. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода.
В графе 8 таблицы 2 указывается полное текстовое описание дополнительных наименований в состав плана мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода соответствующих пунктов плана мероприятий и подлежит заполнению при необходимости, аналогично графе 1 таблицы 2.
В графе 9 таблицы 2 указывается текстовое описание текущего статуса проведения мероприятия с автоматической фиксацией даты и времени ввода информации. Графа содержит неограниченное количество полей для ввода и подлежит заполнению по мере поступления оперативной информации, но не реже 1 раза в сутки.
В графе 10 таблицы 2 указывается текстовое наименование источника оперативной информации, в обязательном порядке, содержащем Ф.И.О., контакты ответственного лица.
В графе 11 таблицы 2 осуществляется, при необходимости, прикрепление файлов скан-копий иных документов, имеющих существенное значение для последующего расследования причин возникновения чрезвычайной ситуации, оценки полноты и своевременности мер по ликвидации последствий. Решение о необходимости и целесообразности прикрепления дополнительных документов принимается Оператором поставщика данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.