Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Регламенту внесения информации
в систему мониторинга и контроля
устранения аварий и инцидентов на объектах
жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области
Порядок
внесения оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Липецкой области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в систему МКА ЖКХ
16 декабря 2020 г.
N п/п |
Содержание информации |
Срочность предоставления * |
Состав данных |
1 |
Фиксация информации об авариях и инцидентах ** |
||
1.1 |
Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 1 приложения 4 к Регламенту |
1.2 |
Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, на котором произошли авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 2 приложения 4 к Регламенту |
1.3 |
Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 3 приложения 4 к Регламенту |
1.4 |
О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 1 приложения 5 к Регламенту |
1.5 |
О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
2 |
Формирование планов мероприятий по устранению аварий ** |
||
2.1 |
Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице 1 приложения 6 к Регламенту |
2.2 |
Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 240 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 2 приложения 5 к Регламенту |
3 |
Ввод данных о начале и завершении отопительного периода |
||
3.1 |
Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Липецкой области, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом.
Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Липецкой области |
За 2 календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода |
Согласно приложению 7 к Регламенту |
4 |
Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.