Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту внесения информации
в систему мониторинга и контроля
устранения аварий и инцидентов на объектах
жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области
Порядок
внесения оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Липецкой области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в систему МКА ЖКХ
16 декабря 2020 г.
N п/п |
Содержание информации |
Срочность представления * |
Формат передачи |
Перечень участников информационного обмена, ответственных за предоставление оперативной информации Оператору субъекта РФ |
Контакты Оператора субъекта РФ |
1 |
Фиксация информации об авариях и инцидентах ** |
||||
1.1 |
Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 1 приложения 4 к Регламенту |
Согласно приложению 3 к Регламенту |
ОБУ "ИТЦ" |
1.2 |
Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, на котором произошли авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 2 приложения 4 к Регламенту |
||
1.3 |
Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 3 приложения 4 к Регламенту |
||
1.4 |
О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 1 приложения 5 к Регламенту |
||
1.5 |
О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
Согласно приложению 3 к Регламенту |
ОБУ "ИТЦ" |
2 |
Формирование планов мероприятий по устранению аварий ** |
||||
2.1 |
Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 120 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице 1 приложения 6 к Регламенту |
Согласно приложению 3 к Регламенту |
ОБУ "ИТЦ" |
2.2 |
Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 240 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 2 приложения 5 к Регламенту |
Согласно приложению 3 к Регламенту |
ОБУ "ИТЦ" |
3 |
Ввод данных о начале и завершении отопительного периода |
||||
3.1 |
Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Липецкой области, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Липецкой области |
За 2 календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода |
Согласно приложению 7 к Регламенту |
Согласно приложению 3 к Регламенту |
ОБУ "ИТЦ" |
4 |
Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций *** |
||||
4.1 |
Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии / инцидента |
Согласно приложению 8 к Регламенту |
Согласно приложению 3 к Регламенту |
ОБУ "ИТЦ" |
4.2 |
Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии / инцидента |
Согласно приложению 9 к Регламенту |
Согласно приложению 3 к Регламенту |
ОБУ "ИТЦ" |
* Внесение в систему МКА ЖКХ уточненных сведений о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе осуществляется строго до 9.55 часов следующего рабочего дня по местному времени. При необходимости корректировки данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода Оператору субъекта РФ направляется информация с объяснением причин корректировки для последующего согласования внесения изменений в Систему МКА ЖКХ с Оператором Системы.
** Внесение в систему МКА ЖКХ всех указанных данных производится не позднее 5 рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
*** Внесение в систему МКА ЖКХ полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.