Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Международному кодексу остойчивости судов в неповрежденном состоянии 2008 года
(Кодекс ОНС 2008 года)
Введение
1 Цель
1 Вводная часть пункта 1.2 заменяется следующим текстом:
"1.2 Если не указано иначе, настоящий Кодекс содержит критерии остойчивости в неповрежденном состоянии, применимые к судам и другим морским транспортным средствам длиной 24 м и более, как перечислено ниже. Настоящий Кодекс также предлагает критерии остойчивости в неповрежденном состоянии, применимые к тем же судам и морским транспортным средствам, занятым в некоторых операциях".
2 В пункте 1.2 после существующего подпункта .6 включаются новые подпункты .7-.9 следующего содержания:
".7 суда, занятые операциями по заводке якорей;
.8 суда, занятые операциями в порту, прибрежными и морскими буксировочными операциями и операциями по сопровождению;
.9 суда, занятые подъемными операциями".
Остальные подпункты перенумеровываются соответствующим образом.
2 Определения
3 После существующего пункта 2.26 включаются новые пункты 2.27-2.31 следующего содержания:
"2.27 Судно, занятое операциями по заводке якорей, означает судно, участвующее в операциях постановки, подъема и перемещения якорей морских установок или иных судов и их якорных систем позиционирования. Усилия, характерные для заводки якорей, в общем случае связаны с тяговыми усилиями лебедок и могут включать вертикальные, поперечные и продольные силы, приложенные к буксировочному гаку и кормовому роульсу.
2.28 Судно, занятое буксировкой в порту, означает судно, занятое в операции, предназначенной для оказания помощи судам или иным плавучим конструкциям в пределах защищенных вод, обычно при заходе в порт или выходе из порта и во время операций по постановке к причалу или отходу от причала.
2.29 Судно, занятое прибрежной или морской буксировкой, означает судно, занятое в операции, предназначенной для оказания помощи судам или иным плавучим конструкциям за пределами защищенных вод, при которых усилия, характерные для буксировки, часто являются функцией тягового усилия судна на швартовах.
2.30 Судно, занятое подъемными операциями, означает судно, занятое операциями, включающими подъем или опускание объектов с использованием вертикального усилия при помощи лебедок, кранов, А-образных грузовых стрел или иных подъемных устройств.
2.31 Судно, занятое операциями сопровождения, означает судно, специально занятое управлением рулем, торможением и иным контролем сопровождаемого судна во время обычного или аварийного маневрирования, при котором усилия по управлению рулем и торможению создаются гидродинамическими силами, действующими на корпус и выступающие части судна, а силы упора создаются двигательными установками (см. также рис. 2.8-1)".
Подстрочные примечания
4 Существующему подстрочному примечанию к пункту 2.29 присваивается номер 3, остальные подстрочные примечания перенумеровываются соответствующим образом*
------------------------------
* Настоящие подстрочные примечания приведены только для информации и не являются частью принятых поправок.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.443(99) "Поправки к Части А Международного кодекса остойчивости судов в неповрежденном состоянии 2008 года (Кодекс... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.