Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 августа 2020 г. N 380
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми"
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
Председатель Правитель Удмуртской Республики |
Я.В. Семенов |
Положение
о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 августа 2020 г. N 380)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности (далее - дополнительные места) в рамках регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике" национального проекта "Демография".
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство).
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
4. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
II. Условия и порядок представления субсидии
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, участниками которого являются лица, указанные в пункте 4 настоящего Положения (далее соответственно - конкурсный отбор, заявители).
6. Организатором конкурсного отбора является Министерство. Конкурсный отбор осуществляет создаваемая Министерством комиссия по подготовке предложений по распределению средств на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (далее - Комиссия).
Положение о работе Комиссии и её состав утверждаются приказом Министерства.
7. Направления расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, определены в приложении 1 к настоящему Положению.
8. Информационное сообщение о конкурсном отборе размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с указанием срока, места и порядка приема документов на участие в нем.
Устанавливаемый Министерством срок для приема документов на участие в конкурсном отборе должен составлять не менее 14 календарных дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.
Срок приема документов на участие в конкурсном отборе может быть однократно продлен Министерством на срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов, который указан в информационном сообщении. Решение о продлении срока приема документов на участие в конкурсном отборе принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов Министерство размещает извещение на официальном сайте в день принятия данного решения.
9. Для участия в конкурсном отборе заявитель в срок, указанный в информационном сообщении о конкурсном отборе, представляет в Министерство заявление на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, с приложением следующих документов (далее - документы для участия в конкурсном отборе):
1) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя (заявителя) или уполномоченного им лица;
2) копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия);
3) справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидий;
4) согласия заявителя на осуществление в отношении заявителя Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) сметы расходов на создание дополнительных мест, утверждённой заявителем или уполномоченным им лицом по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, соответствующей направлениям расходов, указанным в пункте 7 настоящего Положения;
6) пояснительной записки, содержащей описание деятельности заявителя.
10. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения (документы) в отношении заявителя, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
11. Заявитель вправе представить в Министерство указанные в пункте 10 настоящего Положения документы по собственной инициативе вместе с документами для участия в конкурсном отборе. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, должны отражать соответствующие сведения о нем на дату представления в Министерство документов для участия в конкурсном отборе.
12. Документы для участия в конкурсном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью руководителя заявителя (заявителя).
Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование.
13. Документы на участие в конкурсном отборе представляются в Министерство непосредственно заявителем (руководителем заявителя) либо его уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам, либо направляются почтовым отправлением.
14. Уполномоченное лицо Министерства принимает представленные заявителем документы для участия в конкурсном отборе и регистрирует их в соответствующем журнале с указанием текущей даты и времени (часы и минуты) в день представления указанных документов в Министерство.
15. После регистрации Министерством документов для участия в конкурсном отборе не допускается представление тем же заявителем новых документов на участие в конкурсном отборе, а также внесение в них изменений.
Поступившие в Министерство документы для участия в конкурсном отборе заявителю не возвращаются.
Заявитель несет ответственность за все расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов для участия в конкурсном отборе, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.
16. В течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем документов для участия в конкурсном отборе Министерство:
осуществляет проверку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на предмет представления их в полном объеме и соблюдения требований, установленных пунктами 9, 11, 12, 13 настоящего Положения;
запрашивает у администрации муниципального образования в Удмуртской Республике по месту нахождения заявителя сведения о количестве детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, по состоянию на 1 апреля текущего года.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзаце третьем пункта 16 настоящего Положения, принимает решение в форме приказа о допуске или об отказе в допуске заявителя для участия в конкурсном отборе.
18. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения;
2) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, с нарушением требований, установленных пунктами 9, 11, 12, 13 настоящего Положения;
3) представление документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, за пределами срока, указанного в пункте 8 настоящего Положения;
4) выявление факта представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения;
5) наличие информации об отсутствии детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, на 1 апреля текущего года, представленной администрацией муниципального образования в Удмуртской Республике;
6) выявление информации о наличии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
19. Уведомление о принятом решении о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством заявителю способом, указанным заявителем в заявлении на участие в конкурсном отборе.
В уведомлении о принятом решении об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок обжалования решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
Заявители, которым отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, после устранения оснований для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе вправе подать документы на участие в повторном конкурсном отборе в случае объявления повторного конкурсного отбора.
20. Министерство передаёт документы для участия в конкурсном отборе в Комиссию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
21. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов на участие в конкурсном отборе из Министерства осуществляет их рассмотрение, оценивает каждого заявителя по каждому из критериев оценки и выставляет соответствующие баллы.
22. Для оценки результатов конкурсного отбора используется балльная система с учетом следующих критериев и баллов:
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1 |
Мероприятия, направленные на установление размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Удмуртской Республики для каждого муниципального образования, находящегося на его территории |
нет - 0 баллов; да - 2 балла |
2 |
Мероприятия, направленные на включение организации - заявителя в автоматизированную информационную систему "Электронный детский сад" |
нет - 0 баллов; да - 2 балла |
3 |
Мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов и руководителя организации - заявителя, в которой функционируют созданные дошкольные места (группы) |
0 сотрудников - 0 баллов; от 1 до 3 сотрудников - 1 балл; 4 и более сотрудника - 2 балла |
4 |
Количество мест для детей от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии |
до 10 мест - 1 балл; от 11 до 20 мест - 2 балла; от 21 до 30 мест - 3 балла; от 31 и выше мест - 4 балла |
5 |
Численность детей от 1,5 до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и состоящих на учёте, на 1 апреля текущего года |
до 500 детей - 1 балл; от 501 до 999 - 2 балла; 1000 и более детей - 3 балла |
6 |
Эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики из расчета запланированной организацией - заявителем стоимости одного дополнительного места |
стоимость одного места более 300,00 тыс. рублей - 0 баллов; стоимость одного места от 200,00 тыс. рублей до 300,00 тыс. рублей (включительно) - 1 балл; стоимость одного места от 110,00 тыс. рублей (включительно) до 200,00 тыс. рублей (включительно) - 2 балла; стоимость одного места менее 110,00 тыс. рублей - 10 баллов |
23. По результатам оценки каждому заявителю выставляется итоговый балл, определяемый как сумма баллов, присвоенных данному заявителю по каждому критерию. Итоговый балл определяет место указанного заявителя в рейтинге заявителей.
Победителями признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов. Наибольшее количество баллов означает первое место по общему рейтингу и далее, соответственно, второе, третье и последующие места.
При равенстве общей суммы баллов приоритет отдается заявителю, документы для участия в конкурсном отборе которого были представлены раньше.
24. Результаты оценки заявителей и их рейтинг отражаются Комиссией в протоколе, который вместе с документами на участие в конкурсном отборе передается в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
25. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола Комиссии принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
26. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, установленным пунктом 28 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 28 настоящего Положения;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 35 настоящего Положения;
4) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
28. Победители конкурсного отбора (далее - получатели субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня размещения приказа об утверждении списка победителей конкурсного отбора на официальном сайте представляют в Министерство следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
3) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики.
29. В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 28 настоящего Положения не были представлены получателем субсидии по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления в Министерство документов, указанных в подпункте 3 пункта 28 настоящего Положения, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Положения, представляются получателем субсидии на бумажном носителе в Министерство непосредственно либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
31. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет получателям субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, который содержит в том числе следующие условия:
1) обязательство получателя субсидии об использовании субсидии с соблюдением условий ее предоставления, установленных настоящим Положением;
2) значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии и иной отчетности;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
32. В случае заключения получателем субсидии во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии ее получателю является включение им в указанные договоры согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
33. Получатель субсидии обязан заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в предусмотренный настоящим пунктом срок получатель субсидии считается отказавшимся от ее получения.
34. Соглашения о предоставлении субсидии заключаются с получателями субсидии, занявшими второе и последующие места в рейтинге получателей субсидии, в порядке очередности, при условии наличия остатков лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
35. Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия);
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Удмуртской Республики;
получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
36. Размер субсидии определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели, в размере, указанном в смете расходов, предусмотренной в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, но не более 123,4 тыс. рублей на создание одного дополнительного места.
Формула расчета размера субсидии на создание дополнительных мест:
Sc = Sо x M,
где:
Sc - общий объем субсидии, предусмотренный на создание дополнительных мест на текущий финансовый год, тыс. рублей;
Sо - размер субсидии на создание одного дополнительного места, тыс. рублей;
М - количество дополнительных мест, создание которых запланировано в текущем финансовом году, единиц.
37. Результатом предоставления субсидии является функционирование созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в течение действия регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике" национального проекта "Демография".
38. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество дополнительных мест, созданных заявителем для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в текущем году;
доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации с периодичностью, установленной Федеральным законом от 19 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
39. Субсидия перечисляется Министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении о предоставлении субсидии, но не позднее 35 рабочих дней со дня заключения указанного соглашения.
40. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
41. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Министерство на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия:
1) отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.
42. К отчетам, указанным в пункте 41 настоящего Положения, получатель субсидии прилагает копии документов, подтверждающих объем затрат и стоимость услуг (работ), а также документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ). Копии документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии (получателем субсидии) с указанием даты заверения, должности, подписи, расшифровки подписи и скреплены печатью (при наличии).
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
43. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
44. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
45. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нецелевое использование субсидии;
2) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
3) недостижение получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении.
46. В случае установления по фактам проверок Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики оснований, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 46 настоящего Положения, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
2) получатель субсидии в 10 десяти календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
47. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуто значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии, объём средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k x m / n,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Тi / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При этом при расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
48. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.
49. В случае не перечисления средств в сроки, указанные в пунктах 47 и 48 настоящего Положения, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за недостоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на получателя субсидии.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления субсидий на
реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест
для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
(за исключением государственных и муниципальных), и у
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, в том числе адаптированным, и
присмотр и уход за детьми
Направления расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Направления расходования средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии |
Основание |
Проведение мероприятий по оснащению дошкольных мест средствами обучения и воспитания, требуемыми для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми * |
приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми" |
*Перечень средств обучения и воспитания формируется в соответствии с критериями формирования перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, утвержденными приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 декабря 2019 года N 704 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, требуемых для реализации образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми, необходимых для реализации мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, критериев его формирования, а также норматива стоимости оснащения одного места средствами обучения и воспитания в целях осуществления образовательных программ дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми".
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления субсидий на
реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест
для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
(за исключением государственных и муниципальных), и у
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, в том числе адаптированным, и
присмотр и уход за детьми
Заявление
на предоставление субсидии
В соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий на
реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в
возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность (за исключением
государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за
детьми (далее - Положение) прошу предоставить в 20___ году субсидию в
сумме ____________________ рублей __________ копеек согласно прилагаемой
смете расходов.
Реквизиты заявителя (далее - заявитель):
полное наименование:________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес (место нахождения):___________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ______________________________ КПП______________________________
Сведения о количестве мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет,
которые планируется создать за счет субсидии:
Наименование мероприятия |
Количество мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, которые планируется создать за счет субсидии |
Мероприятия, направленные на установление размера родительской платы не выше максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, устанавливаемого нормативным правовым актом Удмуртской Республики для каждого муниципального образования, находящегося на его территории |
Сроки функционирования созданных дополнительных мест, но не менее периода действия федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет", входящего в состав национального проекта "Демография" |
Мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов и руководителя организации - заявителя, в которой функционируют созданные дошкольные места (группы) |
Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми |
|
|
|
|
Подтверждаю:
соответствие заявителя по состоянию на "___" ___________ 20___ года
требованиям, установленным пунктом 35 Положения;
согласие с целями, условиями и порядком предоставления субсидии,
установленными Положением, и обязательство заявителя соблюдать указанные
условия, цели и порядок предоставления субсидии;
достоверность сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых документах.
Решение Комиссии по итогам конкурсного отбора направить:
почтой (указать адрес)_____________________________________________;
на эл. адрес (указать эл. адрес)___________________________________.
Приложения:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
3)__________________________________________________________________
Заявитель
или уполномоченное им лицо __________________________ ______________
М. П. (фамилия, имя, отчество (подпись)
(при наличии)
"____" ___________ 20____ года
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления субсидий на
реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест
для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
(за исключением государственных и муниципальных), и у
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, в том числе адаптированным, и
присмотр и уход за детьми
Смета расходов
на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми
________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, рублей |
Направление расходования субсидии |
Сведения о соответствии перечню затрат, установленному в соглашении о предоставлении субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
X |
Всего |
|
X |
X |
Заявитель или уполномоченное им лицо ______________________________________ _________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись)
М.П.
"____" ___________ 20____ года
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления субсидий на
реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест
для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
(за исключением государственных и муниципальных), и у
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, в том числе адаптированным, и
присмотр и уход за детьми
Отчет
о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по состоянию на "___"_________20___года
|
|
|
| ||
КОДЫ | ||
Наименование получателя:_______________________________________________________ Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета:__________________________________________ |
Дата |
|
ИНН |
|
|
Глава по |
|
|
БК |
|
|
по БК |
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Конечный результат |
Отклонение от планового показателя |
||||||
значение |
дата достижения |
величина отклонения |
процент, % |
причина отклонения |
||||||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
плановая |
фактическая |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи Сторон
Главный распорядитель Получатель
_________/____________________/ _________/____________________/
(подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.)
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в рамках регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет".
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, участниками которого являются организации, осуществляющие образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.
Срок для приема документов на участие в конкурсном отборе должен составлять не менее 14 календарных дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за недостоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на получателя субсидии.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 августа 2020 г. N 380 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми"
Вступает в силу с 21 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 21 августа 2020 г., N 05210820201606, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2020 г., N 1800202008270004
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 августа 2023 г. N 513 настоящий документ признан утратившим силу с 7 августа 2023 г.