Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 18.08.2020 N 642
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий садоводческим некоммерческим товариществам жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Расходы на оказание финансовой поддержки дачным некоммерческим объединениям жителей Санкт-Петербурга, имеющим трех и более детей" (код целевой статьи 0360041350) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 7.1 таблицы 12 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 497).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе садоводческим некоммерческим товариществам граждан, имеющих трех и более детей, которым предоставлены земельные участки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - некоммерческие объединения).
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году в связи с проведением работ по проектированию и строительству дорог, линий электропередач, систем водоснабжения и канализации, по организации и застройке территории земель общего пользования, создания объектов социальной инфраструктуры, обеспечения пожарной и санитарной безопасности территорий некоммерческих объединений при реализации указанных в пункте 7.1 таблицы 12 приложения к постановлению N 497 проектов развития и содержания инженерной и дорожной инфраструктур некоммерческих объединений.
Под жителями Санкт-Петербурга для целей настоящего Порядка понимаются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге.
3. Размер субсидии определяется как 100 процентов общей суммы документально подтвержденных и экономически обоснованных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты).
В качестве экономического обоснования затрат и в целях определения планируемого размера предоставляемых субсидий некоммерческие объединения представляют проектно- сметную документацию на выполнение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, которая должна быть составлена в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге применительно к работам, осуществляемым за счет бюджетного финансирования.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Управлению Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях возмещения затрат.
5. Результатом предоставления субсидии является улучшение условий жизнеобеспечения и отдыха жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, на территории некоммерческого объединения в результате реализации мероприятий подпрограммы 6 "Развитие садоводческих некоммерческих товариществ жителей Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением N 497 (далее - Подпрограмма), по предоставлению некоммерческим объединениям субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), является количество жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, улучшивших свои условия пребывания на территории некоммерческого объединения в связи с проведением работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, определяемым по следующей формуле:
,
где:
- количество жителей Санкт-Петербурга, фактически улучшивших свои условия пребывания на территории некоммерческого объединения в результате проведенных мероприятий Подпрограммы;
- количество земельных участков некоммерческого объединения, принадлежащих жителям Санкт-Петербурга (определяется на основании представляемых списков членов некоммерческого объединения и лиц, ведущих садоводство без участия в некоммерческом объединении);
- коэффициент семьи, установленный по среднестатистическим данным и принимаемый в размере 7,1;
- доля жителей Санкт-Петербурга, фактически улучшивших условия пребывания по результатам реализации мероприятия Подпрограммы, определяемая по формуле:
,
где:
- количество земельных участков некоммерческого объединения, принадлежащих жителям Санкт-Петербурга, в отношении которых фактически улучшены свойства инфраструктуры на территории некоммерческого объединения.
В случае, если < 0,5, показатель не может быть признан достигнутым некоммерческим объединением.
Значение показателя определяется соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
документальное подтверждение затрат;
принятие общим собранием членов некоммерческого объединения решения о реализации мероприятий, требующих проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и их реализация;
принятие общим собранием сособственников земельных участков общего назначения решений о реализации мероприятий, требующих проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае, если земельный участок общего назначения находится в общей долевой собственности);
достижение некоммерческим объединением результата предоставления субсидии и показателя;
некоммерческое объединение не должно получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
наличие согласия некоммерческого объединения на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения некоммерческим объединением условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у некоммерческого объединения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
отсутствие у некоммерческого объединения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
некоммерческое объединение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении некоммерческого объединения не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у некоммерческого объединения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
отсутствие у некоммерческого объединения на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
некоммерческое объединение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у некоммерческого объединения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о некоммерческом объединении в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).
Извещение о проведении конкурсного отбора с указанием перечня необходимых документов для участия в конкурсном отборе некоммерческих объединений на предоставление субсидий, условий предоставления субсидий размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на странице Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/sadovod/ за 30 дней до начала проведения конкурсного отбора.
8. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Управлением экспертной комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия).
Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Управлением.
9. Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:
количество земельных участков на территории некоммерческого объединения, принадлежащих лицам, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге;
степень соответствия состояния объектов инженерной и социальной инфраструктур на территории некоммерческого объединения после проведения работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, нормативным требованиям.
10. Некоммерческие объединения для участия в конкурсном отборе представляют в Управление заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление) с приложением следующих документов.
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной выдавшим ее налоговым органом в 2020 году;
копии учредительных документов некоммерческого объединения;
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копии протокола общего собрания членов некоммерческого объединения об образовании исполнительных органов некоммерческого объединения;
копии протокола общего собрания членов некоммерческого объединения об участии в реализации мероприятий Подпрограммы и проведении работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
копии протокола общего собрания сособственников земельных участков общего назначения об участии в реализации мероприятий Подпрограммы, проведении работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и избрании представителя указанных лиц, уполномоченного на подачу заявления (если земельный участок общего назначения находится в общей долевой собственности лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории некоммерческого объединения);
копий документов о правах некоммерческого объединения или лиц, являющихся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории некоммерческого объединения (если земельный участок общего назначения находится в общей долевой собственности) на земельные участки общего назначения (при наличии), а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков общего назначения, сформированной выдавшим ее органом регистрации прав в 2020 году;
списка членов некоммерческого объединения жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, которым предоставлены земельные участки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей", списка лиц, ведущих садоводство без участия в некоммерческом объединении, - жителей Санкт-Петербурга, имеющих трех и более детей, которым предоставлены земельные участки в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей", списка членов правления и бухгалтеров некоммерческого объединения;
проектно-сметной документации на производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий Подпрограммы, в соответствии с методической, сметно-нормативной базой и условиями ценообразования, действующими в Санкт-Петербурге при бюджетном финансировании;
справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
согласия на обработку персональных данных лица, уполномоченного на осуществление взаимодействия с Управлением по вопросам предоставления субсидий, по установленной Управлением форме.
справки некоммерческого объединения о соответствии условиям предоставления субсидий, указанным в абзацах восьмом, десятом - пятнадцатом пункта 6 настоящего Порядка (в свободной форме);
согласия некоммерческого объединения на осуществление Управлением и КГФК проверок.
Документы (копии документов), указанные в абзацах третьем - девятом, тринадцатом и четырнадцатом настоящего пункта, подписываются (заверяются) председателем некоммерческого объединения (лицом, уполномоченным действовать от имени председателя некоммерческого объединения в соответствии с действующим законодательством).
Форма заявления, представляемого некоммерческими объединениями в Управление, утверждается Управлением.
Управление проводит проверку документов, представленных некоммерческим объединением в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка (далее - документы), и передает их на рассмотрение экспертной комиссии в 12-дневный срок со дня представления некоммерческим объединением заявления и документов.
Принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертной комиссией в 30-дневный срок со дня начала проведения конкурсного отбора.
В случае наличия неизрасходованного остатка бюджетных ассигнований Управлением объявляется повторный конкурсный отбор.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления форме, утвержденной Управлением;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах;
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
непризнание некоммерческого объединения победителем конкурсного отбора.
12. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Управления, в котором указываются победитель конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) и планируемый размер предоставляемой субсидии.
Порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждается Управлением.
13. Список получателей субсидий публикуется Управлением на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга на странице Управления в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/sadovod/.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашения, которое заключается между Управлением и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Управления, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
Условия соглашения определяются по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Заключение соглашения осуществляется при условии представления получателем субсидий в Управление документов, необходимых для заключения соглашения, в том числе документов, подтверждающих затраты, перечень которых утверждается Управлением.
Размер субсидий, предусмотренный соглашением, определяется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и не может превышать 100 процентов суммы затрат, подтвержденных представленными получателем субсидии документами, необходимыми для заключения соглашения.
15. Управление не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет сумму субсидии получателю субсидии на указанный в соглашении расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
16. Порядок, формы и сроки представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии, а также отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, устанавливаются Управлением.
17. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет проверку, результаты которой оформляет актом проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий, целей и (или) порядка предоставления субсидий Управление одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий, целей и(или) порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
20. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
21. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
22. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 20 настоящего Порядка срок, Управление в течение 15 дней со дня истечения срока, установленного в пункте 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.