Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 2 декабря 2019 г. N 20/22
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов", Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановлением Администрации города Глазова от 10.10.2016 N 20/32 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Город Глазов" (Перечень услуг N 1)" (в ред. от 13.11.2019 N 20/20), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Глава города Глазова |
С.Н. Коновалов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий"
(утв. постановлением Администрации города Глазова от 2 декабря 2019 г. N 20/22)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица органа или муниципального служащего.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Глава 2. Описание заявителей
1. Заявителями муниципальной услуги являются следующие категории лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Глазов" Удмуртской Республики:
1.1. Многодетные семьи - это семьи, воспитывающие (имеющие на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.
Членами многодетной семьи являются:
1) совместно проживающие супруги, одинокий родитель, опекун (попечитель), в том числе приемные родители;
2) дети (в том числе усыновленные, удочеренные, пасынки, падчерицы, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе воспитывающиеся в приемных семьях), проживающие совместно с родителями (одиноким родителем), опекуном (попечителем), в том числе приемными родителями;
3) дети (в том числе усыновленные, удочеренные, пасынки, падчерицы, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе воспитывающиеся в приемных семьях), проживающие отдельно от родителей (одинокого родителя), опекуна (попечителя), приемных родителей, в связи с обучением в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.
Членами многодетной семьи не являются дети (в том числе усыновленные, удочеренные, пасынки, падчерицы, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе воспитывающиеся в приемных семьях):
1) находящиеся на полном государственном обеспечении, за исключением детей в случае их временного выбытия по социально-медицинским показаниям в стационарные организации на период обучения, оздоровления (реабилитации);
2) в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности (эмансипация) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) в возрасте до 18 лет, вступившие в брак до достижения ими возраста 18 лет;
4) в отношении которых родители (усыновители) лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;
5) учтенные в составе другой многодетной семьи;
6) отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;
7) переданные под опеку (попечительство) в другую семью.
От имени многодетной семьи заявителями выступают супруги (один из супругов), одинокий родитель, опекун (попечитель), в том числе приемные родители (один из приемных родителей).
1.2. Граждане Российской Федерации, категории которых установлены Перечнем категорий граждан, имеющих право на получение за счет средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездных субсидий на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2015 года N 75:
1.2.1. Молодые семьи, одновременно соответствующие следующим условиям:
1) семья граждан Российской Федерации, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет), а также неполная семья с детьми, в которой возраст одинокого родителя, не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет) на день принятия решения о включении молодой семьи в список на получение субсидии;
2) один из супругов семьи (одинокий родитель) является по основному месту работы:
- работником организации бюджетной сферы, финансируемой из федерального бюджета и расположенной на территории Удмуртской Республики и (или) финансируемой из бюджета Удмуртской Республики или бюджета муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики;
- или работником государственного или муниципального унитарного предприятия, расположенного на территории Удмуртской Республики;
- или работником организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к разделу C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - ОКВЭД2), а также их зависимых и дочерних обществ, расположенных на территории Удмуртской Республики;
- или работником организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к разделу F "Строительство" ОКВЭД2;
- или работником организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к классу 71 "Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа" ОКВЭД2.
От имени молодой семьи заявителями выступают супруги (один из супругов) либо одинокий родитель.
1.2.2. Граждане, воспитывающие детей-инвалидов.
1.2.3. Ветераны боевых действий, указанные в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
1.3. Молодые семьи с целью участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее мероприятие) - это семьи, в том числе семьи, имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет).
От имени молодой семьи заявителями выступают супруги (один из супругов) либо одинокий родитель.
2. Интересы заявителя вправе представлять иное лицо, полномочия которого подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством.
Глава 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Информация о месте нахождения исполнителя муниципальной услуги:
427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, Администрация города Глазова;
427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб.109, Управление муниципального жилья Администрации города Глазова (далее - Управление).
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6.
Электронный адрес: zhil01@glazov-gov.ru.
Адрес официального интернет-портала муниципального образования "Город Глазов": http://glazov-gov.ru.
2. График работы Управления по приему заявителей:
Понедельник |
9.00-16.00 |
Четверг |
9.00-16.00 |
Обеденный перерыв |
12.00 - 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
3. Справочные телефоны Управления: (34141) 2-58-20, 2-97-88, 2-55-54.
4. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- непосредственно в Управлении;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- на информационном стенде;
- путем размещения в сети Интернет на официальном портале муниципального образования "Город Глазов";
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (http://uslugi.udmurt.ru) (далее - РПГУ);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
5. На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
- график работы Управления;
- номера кабинетов, номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу;
- перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений.
6. На официальном портале муниципального образования "Город Глазов", ЕПГУ, РПГУ размещаются следующие материалы:
- справочная информация (адрес, график работы, телефоны);
- текст Регламента;
- перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень представляемых документов;
- форма заявления;
- организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
8. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
9. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Управления обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Управления должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Управление в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
11. Обращение в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги (информированием), направляется на адрес электронной почты Управления или через раздел "Обращения граждан" официального сайта муниципального образования "Город Глазов".
При получении запроса по электронной почте ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Управлением.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
1. Полное наименование муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий".
2. Краткое наименование муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки".
Глава 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Глазова - Управлением муниципального жилья Администрации города Глазова.
Глава 6. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрации города Глазова о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилых помещениях (далее - постановление) и направление его заявителю. Постановление в течение 3 рабочих дней со дня его подписания и регистрации направляется заявителю способом, указанным в заявлении: лично, по почте, по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, многофункциональный центр.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину направляется письменное уведомление, подписанное начальником Управления, с указанием причин отказа, указанных в Главе 12, в течение 3 рабочих дней со дня их обнаружения.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 рабочих дней.
Глава 8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Жилищным кодексом Российской Федерации.
4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Конституцией Удмуртской Республики.
9. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике".
10. Законом Удмуртской Республики от 25.12.2018 N 86-РЗ "О статусе многодетной семьи в Удмуртской Республике".
11. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.08.2013 N 369 "О мерах по улучшению жилищных условий многодетных семей за счет средств бюджета Удмуртской Республики".
12. Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2015 N 75 "О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий".
13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
14. Уставом муниципального образования "Город Глазов".
15. Постановлением Администрации города Глазова от 27.06.2011 N 18/53 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Глазов".
16. Положением об управлении муниципального жилья Администрации города Глазова, утвержденным распоряжением Администрации города Глазова от 29.02.2016 N 51/ОД;
17. Настоящим регламентом.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1.1. Заявление по форме (приложение N 1 к Регламенту).
1.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина - заявителя и членов его семьи и подтверждающие родственные отношения:
- паспорт;
- свидетельство о рождении несовершеннолетних детей;
- свидетельство о заключении брака (о расторжении брака);
- свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка или решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребенка;
- постановление органов опеки и попечительства в предусмотренных законом случаях.
1.3. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
1.4. Документы, подтверждающие состав семьи заявителя.
1.5. Согласие на обработку персональных данных.
1.6. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи.
1.7. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи.
1.8. Документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, занимаемого Заявителем и членами его семьи.
1.9. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
1.10. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений.
1.11. Сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений.
1.12. Документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, установленным для жилых помещений требованиям (в случае проживания заявителя и членов его семьи в жилом помещении, несоответствующем установленным требованиям);
1.13. Документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания (в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) заявителя и (или) членов его семьи, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно (при наличии тяжелой формы хронического заболевания заявителя и (или) членов семьи).
2. Документы, указанные в п.п. 1.1-1.5, 1.7, 1.9, 1.11, 1.13, представляются гражданином (законным представителем) самостоятельно.
3. Документы, указанные в п.п. 1.6, 1.8, 1.10, 1.12, гражданин вправе представить в составе документов, прилагаемых к заявлению, по собственной инициативе.
4. В случае непредставления гражданином документов, указанных в п.п. 1.6, 1.8, 1.10, 1.12, Управление в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в государственных органах и органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие документы.
5. Копии документов, представляемые непосредственно гражданином (законным представителем), не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы возвращаются гражданину (его законному представителю).
Копии документов, направляемые посредством почтового отправления, должны быть заверены нотариально либо органом, выдавшим соответствующий документ.
Документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Специалист не вправе требовать от заявителя:
6.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов;
6.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в следующих случаях:
1. Заявителем представлен неполный комплект документов, перечисленных в п.п. 1.1-1.5, 1.7, 1.9, 1.11, 1.13 Главы 9.
2. Заявление не поддается прочтению или содержит зачеркивания, исправления, подчистки.
3. Копии документов представлены без оригиналов для сверки.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Гражданину отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- представлены недостоверные сведения;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания гражданина нуждающимся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях.
Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
Глава 15. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 1 день.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, получения информации и заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1. Помещения для предоставления муниципальной услуги, места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц размещаются на видном месте в местах ожидания. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны и размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
2. В местах информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются информационные стенды.
3. Кабинет должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств должностных лиц.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
4. В целях соблюдения прав инвалидов при получении муниципальных услуг Управление обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- оказание сотрудниками Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Управления;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации для беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Управления;
- обеспечение информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема заявителей в Управлении;
- своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Глава 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а взаимодействие с органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2. Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа с приложением необходимых документов.
Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет (далее - официальный сайт), в том числе посредством отправки через личный кабинет ЕПГУ или РПГУ;
- путем направления электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Управлением:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
Заявление физического лица в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Глава 19. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. Прием заявления и документов.
2. Рассмотрение заявления и документов, подготовка межведомственных запросов и получение на них ответов.
3. Подготовка проекта постановления Администрации города Глазова о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилых помещениях (далее - постановление); обеспечение согласования, подписания и регистрации постановления.
4. Выдача заявителю постановления.
Глава 20. Описание административных действий и сроки выполнения
1. Прием заявления и документов.
Основанием для начала административного действия является обращение гражданина с заявлением по форме, изложенной в приложении 1 к настоящему Регламенту, и документами, установленными п.п. 1.1-1.5, 1.7, 1.9, 1.11, 1.13 Главы 9.
Заявление и прилагаемый комплект документов могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтового отправления, электронной почты, в электронной форме посредством ЕПГУ и РПГУ, через многофункциональный центр.
При поступлении заявления и документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления или подачи лично заявителем (представителем заявителя) специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы или их копии в установленном законодательстве порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Прием документов осуществляют специалисты Управления.
Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя, предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги, проверяет комплектность представляемых на приеме документов на соответствие их перечню документов, необходимых для оказания услуги, согласно п.п. 1.1-1.5, 1.7, 1.9, 1.11, 1.13 Главы 9 настоящего Регламента.
В случае, если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные Главой 10 Регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов с объяснением причин.
Если оснований для отказа в приеме документов нет, специалист принимает заявление и документы.
Результатом административного действия является прием заявления и приложенных к нему документов.
Максимальное время для административного действия - 15 минут.
2. Рассмотрение заявления и документов, подготовка межведомственных запросов и получение на них ответов.
Основанием для начала административного действия является получение специалистом в работу заявления и пакета документов.
Специалист производит изучение документов, устанавливает соответствие документов действующему законодательству, настоящему Регламенту.
Специалист осуществляет подготовку и направление соответствующих запросов для получения недостающих документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций и учреждений.
Максимальное время для административного действия по подготовке и направлению запросов - 5 рабочих дней.
Результатом данного административного действия является поступление в Управление всех ответов на межведомственные запросы.
3. Подготовка проекта постановления Администрации города Глазова о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилых помещениях; обеспечение согласования, подписания и регистрации постановления.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступившее заявление с приложением полного пакета документов и поступивших ответов на межведомственные запросы.
Специалист проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, и поступивших ответов в рамках межведомственного взаимодействия.
По результатам проверки специалист принимает решение в виде подготовки проекта постановления Администрации города Глазова о признании (отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилом помещении.
Категории лиц, перечисленные в п.п.1.1, 1.2 Главы 2, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Категории лиц, перечисленные в п.п.1.3 Главы 2, признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. При определении для молодой семьи, указанной в п.п.1.3 Главы 2, уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
Решение об отказе в признании нуждающимся принимается в следующих случаях:
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса РФ срок.
Специалист, осуществляющий подготовку проекта постановления, обеспечивает его согласование, подписание и регистрацию в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления; обеспечение его согласования, подписания и регистрации постановления.
Максимальное время для административного действия по подготовке проекта постановления, его согласования, подписания и регистрации - 15 рабочих дней.
4. Выдача заявителю постановления.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступившее специалисту подписанное и зарегистрированное постановление.
Специалист не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня получения подписанного и зарегистрированного постановления направляет его заявителю. По желанию заявителя постановление направляется ему почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, через ЕПГУ, РГПУ, по электронной почте, через МФЦ, либо передается лично.
Общий срок для подготовки и выдачи постановления составляет 30 рабочих дней с момента предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления и необходимых документов.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 21. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей несет дисциплинарную ответственность в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и ст. 192 Трудового кодекса РФ.
2. Администрация города Глазова организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Управлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Глава 22. Порядок подачи жалобы
1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников (далее - жалоба).
2. Заявитель имеет право:
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или другую охраняемую законом тайну;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в данном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра не возможно, поскольку на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в данном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра не возможно, поскольку на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в данном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра не возможно, поскольку на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в данном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра не возможно поскольку на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в данном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра не возможно поскольку на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) подпись заявителя и дату составления жалобы.
7. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
- не указаны фамилия гражданина и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствует подпись заявителя.
8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Начальник управления муниципального жилья |
Н.И. Ананьева |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе города Глазова
от ___________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу:
сот. тел. ____________________________
сот. тел. супруга ____________________
Заявление
Прошу признать меня ____________________________________________
ф.и.о
и членов моей семьи:
супруг(а) __________________________________________________________
ф.и.о
дети _______________________________________________________________
ф.и.о
____________________________________________________________________
ф.и.о
____________________________________________________________________
ф.и.о
нуждающимися в жилом помещении в целях:
|
получения целевого жилищного займа за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12.08.2013 года N 369 "О мерах по улучшению жилищных условий многодетных семей за счет средств бюджета Удмуртской Республики" |
|
получения мер государственной поддержки за счет средств бюджета УР в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2015 года N 75 "О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий" |
|
участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". |
Подпись ________________
Дата ___________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных и
несовершеннолетних членов моей семьи.
Подпись ________________
Дата ___________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных и
несовершеннолетних членов моей семьи.
Подпись ________________
Дата ___________________
Результат оказания услуги прошу направить мне следующим способом:
лично |
|
почтой |
|
электронной почтой |
|
через ЕПГУ |
|
через РПГУ |
|
Через МФЦ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 2 декабря 2019 г. N 20/22 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Глазов" http://glazov-gov.ru 2 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Глазов" Удмуртской Республики" от 4 апреля 2024 г. N 20/13
Постановление Администрации г. Глазова Удмуртской Республики от 18 апреля 2023 г. N 20/29