Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
от 20 августа 2020 г. N 385-п
(приложение 7
к государственной программе
"Развитие образования
и науки Брянской области")
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N пп |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Целевые значения показателей (индикаторов) |
|||||||
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (факт) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Цель государственной программы: 1) обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики | ||||||||||
Задача государственной программы: реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области | ||||||||||
1. |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов |
% |
72,1 |
81,7 |
92,6 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе* |
% |
100,1 |
101,0 |
101,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе |
% |
100,2 |
101,4 |
100,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе* |
% |
106,8 |
103,9 |
101,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе |
% |
99,3 |
101,4 |
101,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
6. |
Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7. |
Осуществление мер социальной поддержки, направленной на оказание материальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей, и выплаты стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Доля государственных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Брянской области, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год от общего количества указанных учреждений Брянской области |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования, дополнительного образования детей | ||||||||||
9. |
Охват общественными некоммерческими организациями обучающихся с целью оказания финансовой поддержки студентов ВУЗов по возмещению до 50 процентов стоимости билетов междугородних маршрутов в выходные, праздничные и предпраздничные дни |
% |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10. |
Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)) |
% |
31,0 |
26,0 |
22,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
11. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях |
количество мест на 1000 детей в возрасте от 3 до 7 лет |
1000 |
1037 |
1046 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
12. |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
% |
39,0 |
39,4 |
39,6 |
40,0 |
42,0 |
45,0 |
45,0 |
47,0 |
13. |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах |
% |
18,0 |
17,3 |
17,6 |
18,0 |
18,1 |
18,1 |
18,2 |
18,3 |
14. |
Доля обучающихся по программам общего образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область |
% |
20,0 |
17,2 |
26,1 |
11,5 |
11,6 |
11,7 |
11,8 |
11,9 |
15. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
0,5 |
0,57 |
0,30 |
<0,9 |
<0,9 |
<0,8 |
<0,8 |
<0,8 |
16. |
Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций |
% |
37,7 |
19,9 |
20,0 |
23,0 |
24,0 |
24,0 |
25,0 |
25,0 |
17. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
1,63 |
1,61 |
1,59 |
<1,56 |
<1,56 |
<1,56 |
<1,56 |
<1,56 |
17.1. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
- |
- |
- |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
*** |
*** |
17.2. |
Доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты |
% |
- |
- |
- |
35,00 |
70,00 |
100,00 |
- |
- |
Задача государственной программы: повышение доступности и качества предоставления профессионального образования в соответствии с задачами развития экономики и социальной сферы | ||||||||||
18. |
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения |
% |
82,3 |
82 |
82 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
19. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
% |
34 |
34 |
34 |
36 |
36 |
37 |
38 |
38 |
20. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах |
% |
6,7 |
6,6 |
6,7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
21. |
Доля обучающихся по программам профессионального образования - призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область |
% |
0,16 |
0,17 |
0,18 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
22. |
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
23. |
Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
74,07 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24. |
Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
98,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
% |
- |
82,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
26. |
Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны и апробированы адаптированные образовательные программы и учебно-методические комплексы |
% |
- |
82,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
Доля специальностей (профессий) из выбранного направления подготовки кадров РУМЦ, по которым разработаны контрольно-измерительные материалы и фонды оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации |
% |
- |
82,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача государственной программы: развитие инфраструктуры сферы образования | ||||||||||
28. |
Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
68,1 |
69,8 |
70,2 |
70,4 |
70,5 |
70,8 |
71,0 |
71,3 |
29. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
<9,0 |
<8,9 |
<8,8 |
<8,7 |
<8,6 |
29.1. |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведен капитальный ремонт кровель |
ед. |
- |
- |
182 |
116 |
109 |
- |
- |
- |
29.2. |
Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных региональных и муниципальных ДШИ |
ед. |
- |
- |
- |
6 |
3 |
2 |
- |
- |
29.3. |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведена замена оконных блоков |
ед. |
- |
- |
- |
336 |
217 |
241 |
- |
- |
30. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
Задача государственной программы: развитие кадрового потенциала сферы образования | ||||||||||
31. |
Доля учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
32. |
Количество специалистов, прошедших подготовку для организаций народного хозяйства региона |
человек |
5 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
33. |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
17,1 |
17,9 |
18,5 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
Задача государственной программы: реализация регионального проекта "Современная школа" | ||||||||||
34. |
Доля муниципальных образований Брянской области, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей |
% |
- |
- |
15,1 |
30,3 |
45,4 |
60,6 |
75,7 |
100,0 |
34.1 |
Число общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновивших материально-техническую базу |
единица |
- |
- |
5 |
6 |
8 |
11 |
12 |
12 |
34.2 |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
тыс. единиц |
- |
- |
- |
0,042 |
0,117 |
0,204 |
0,204 |
0,207 |
Задача государственной программы: реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка" | ||||||||||
35. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Брянской области, охваченных дополнительным образованием |
% |
70,0 |
75,0 |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,5 |
80,0 |
36. |
Число детей в Брянской области, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (с нарастающим итогом) |
тыс. человек |
- |
- |
4,3 |
11,0 |
17,0 |
18,0 |
23,0 |
26,0 |
37. |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Брянской области |
единица |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача государственной программы: реализация регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||||
38. |
Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей |
единица |
- |
- |
41000 |
61000 |
** |
** |
** |
** |
Задача государственной программы: реализация регионального проекта "Цифровая образовательная среда" | ||||||||||
39. |
Число общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
единица |
- |
- |
- |
102 |
274 |
274 |
274 |
274 |
40. |
Число созданных центров цифрового образования детей "IТ-куб" |
единица |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача государственной программы: реализация регионального проекта "Учитель будущего" | ||||||||||
41. |
Число созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов |
единица |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Задача государственной программы: реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)" | ||||||||||
42. |
Количество созданных мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по заявленным компетенциям |
единица |
- |
- |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
43. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки |
единица |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача государственной программы: реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" | ||||||||||
44. |
Количество мест введенных в эксплуатацию в дошкольных образовательных организациях |
мест |
- |
150 |
1640 |
545 |
475 |
150 |
- |
- |
45. |
Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы |
мест |
- |
30 |
835 |
- |
- |
- |
- |
- |
46. |
Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы |
мест |
- |
- |
- |
395 |
280 |
- |
- |
- |
47. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет |
% |
- |
90,9 |
92,7 |
99,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Цель государственной программы: 2) Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития региона | ||||||||||
Задача государственной программы: создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи | ||||||||||
48. |
Количество стипендиатов именных стипендий Брянской областной Думы и Правительства Брянской области для одаренных детей и молодежи |
человек |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Задача государственной программы: проведение оздоровительной кампании детей и молодежи | ||||||||||
49. |
Удельный вес детей школьного возраста, охваченных всеми формами оздоровления |
% |
54,0 |
54,0 |
52,7 |
51,8 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50. |
Обеспечение питанием детей, отдыхающих в лагерях с дневным пребыванием |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Цель государственной программы: 3) обеспечение условий для подготовки в Брянской области рабочих и инженерных кадров в масштабах и с качеством, полностью удовлетворяющим текущим и перспективным потребностям экономики региона с учетом программ развития промышленного сектора экономики, обеспечения импортозамещения и возвращения отечественным предприятиям технологического лидерства | ||||||||||
Задача государственной программы: создание условий для получения обучающимися качественного образования по рабочим профессиям технического профиля и инженерным специальностям | ||||||||||
51. |
Количество детей, охваченных дополнительным образованием по физике, математике, информатике в центрах технического образования |
человек |
2 352 |
2 284 |
2 000,0 |
не менее 2000 |
не менее 2000 |
не менее 2000 |
не менее 2000 |
не менее 2000 |
52. |
Количество специалистов, прошедших повышение квалификации по физике, математике, информатике |
человек |
473 |
617 |
205 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
53. |
Количество учащихся, выбравших итоговую аттестацию по физике, математике (профильной), информатике |
человек |
6 339 |
6581 |
6532 |
6550 |
6600 |
6600 |
6600 |
6600 |
54. |
Количество базовых кафедр, созданных на предприятиях |
абсолютное число |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
55. |
Количество промышленных предприятий, вовлеченных в сотрудничество по реализации программы |
абсолютное число |
23 |
30 |
30,0 |
до 30 |
до 30 |
до 30 |
до 30 |
до 30 |
------------------------------
* В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 г. N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" соотношение "к среднемесячному доходу в регионе от трудовой деятельности".
** Значение показателя будет уточнено по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации.
*** Значение показателя будет уточнено в случае предоставления межбюджетного трансферта.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 20 августа 2020 г. N 385-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.