Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Каменск-Уральского
городского округа
от 19.08.2020 N 707
Утверждено
Решением Городской Думы
города Каменска-Уральского
от 13.10.2010 N 258
Положение
О функциональном органе Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление
I. Общие положения
1. Функциональный орган Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление (далее - Управление) является структурным подразделением органа местного самоуправления Администрация Каменск-Уральского городского округа (далее - Администрация городского округа).
2. Управление создано в целях обеспечения исполнения полномочий Администрации городского округа по формированию, утверждению, исполнению бюджета муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области (далее - местный бюджет) и осуществлению муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Свердловской области, Уставом муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Полное наименование Управления - функциональный орган Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление.
Сокращенное наименование - Финансово-бюджетное управление Каменск-Уральского городского округа.
Адрес Управления: 623400, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
5. Управление наделено правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
Управление имеет печать с изображением герба муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
Управление наделяется имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области (далее - муниципальное образование), на праве оперативного управления.
Финансирование Управления осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.
Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет муниципальное образование.
6. Управление подконтрольно и подотчетно главе Каменска-Уральского городского округа.
II. Полномочия управления
7. Управление обладает следующими полномочиями:
1) составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи и представление ее для сведения в Думу Каменск-Уральского городского округа;
3) исполнение местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и в соответствии с положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Каменск-Уральский, утвержденным решением Думы Каменск-Уральского городского округа;
4) заключение в ходе исполнения местного бюджета от имени Администрации городского округа в порядке, установленном бюджетным законодательством, договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете местного бюджета, если решением Думы Каменск-Уральского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрено получение бюджетных кредитов;
5) заключение в ходе исполнения местного бюджета от имени Администрации городского округа договора о предоставлении кредита от кредитных организаций в валюте Российской Федерации по кредитным линиям, лимиты которых не превышают объем привлеченных кредитов от кредитных организаций;
6) ведение реестра расходных обязательств;
7) составление бюджетной отчетности и составление отчетов об исполнении местного бюджета за год, информации об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев текущего года, получение от главных распорядителей и распорядителей средств местного бюджета необходимых для этого документов и материалов;
8) ведение учета всех операций по доходам и расходам местного бюджета, а также по привлечению источников финансирования дефицита местного бюджета и иных операций со средствами местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
9) составление отчета о кассовом исполнении местного бюджета и представления его в Министерство финансов Свердловской области;
10) открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета при казначейском исполнении местного бюджета;
11) осуществление внутреннего финансового контроля за операциями со средствами местного бюджета в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами регламентирующими бюджетные правоотношения;
12) осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
13) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе;
14) разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов о порядке ведения реестра расходных обязательств, о порядке предоставления муниципальных гарантий, о порядке ведения муниципальной долговой книги, о порядке определения объема предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, а также иных муниципальных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений;
15) управление муниципальным долгом, ведение муниципальной долговой книги;
16) представление интересов муниципального образования во всех судах судебной системы Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или другими законами вред, причиненный физическому или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления либо их должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, подлежит возмещению за счет казны муниципального образования;
17) представление интересов муниципального образования во всех судах судебной системы Российской Федерации при рассмотрении судом заявления о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта по иску к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия), органов местного самоуправления либо их должностных лиц;
18) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления либо их должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта за счет средств местного бюджета, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
19) в установленном бюджетным законодательством порядке открывает счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства, кредитных организациях и совершает операции по счетам в пределах предоставленных полномочий;
20) взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном бюджетным законодательством, при организации исполнения местного бюджета;
21) рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
22) осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
23) осуществление функций главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
24) истребование в установленном порядке у муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, территориальных и отраслевых органов Администрации городского округа информации и сведений, необходимых для осуществления финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
25) обеспечение проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и по проекту годового отчета об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год;
26) применение к нарушителям бюджетного законодательства (в отношении средств местного бюджета) мер принуждения, установленных бюджетным законодательством;
27) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
28) осуществление от имени Администрации городского округа контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Руководство управлением
8. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Каменск-Уральского городского округа.
9. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство Управлением на основе единоначалия;
2) действует без доверенности от имени Управления, представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности во всех организациях, выдает доверенности;
3) заключает от имени Управления муниципальные контракты и иные договоры, обеспечивает их исполнение;
4) утверждает в пределах установленной численности работников Управления и фонда оплаты труда штатное расписание Управления;
5) назначает на должность и освобождает от должности в установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе порядке работников Управления, утверждает их должностные инструкции, осуществляет иные предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе полномочия представителя работодателя;
6) дает указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения работниками Управления, и контролирует их исполнение;
7) утверждает бюджетную смету Управления в соответствии с решением Думы Каменск-Уральского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
8) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;
9) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Каменск-Уральского городского округа и заместителями главы Администрации городского округа, при обсуждении вопросов, относящихся к полномочиям Управления, является членом коллегии при главе Каменск-Уральского городского округа;
10) вносит главе Каменск-Уральского городского округа и в Думу Каменск-Уральского городского округа предложения по вопросам, связанным с осуществлением бюджетного процесса, принимает участие в подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, обеспечивает исполнение муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
11) издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы;
12) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством, трудовым договором, должностной инструкцией, утверждаемой главой Каменск-Уральского городского округа;
10. В случае временного отсутствия начальника Управления его полномочия на основании распоряжения начальника Управления исполняет его заместитель.
IV. Реорганизация и ликвидация управления
11. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Управление обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а также других документов в соответствии с номенклатурой дел Управления и своевременно передает их на хранение в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле при реорганизации или ликвидации Управления.
V. Внесение изменений и дополнений в положение Управления
13. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по инициативе Управления, Администрации городского округа, утверждаются Думой Каменск-Уральского городского округа по представлению главы Каменск-Уральского городского округа и регистрируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2020 г. N 707 "О переименовании функционального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.