Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Порядок рассмотрения жалобы заявителя
1. Уполномоченный, приняв жалобу к рассмотрению, вправе обратиться к соответствующим органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, коммерческим организациям, должностным лицам за содействием в проведении проверки обстоятельств, подлежащих выяснению.
2. Проверка жалобы не может быть поручена органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, коммерческой организации, должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан предоставить органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, коммерческой организации, должностным лицам, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, возможность дать свои объяснения по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе ознакомиться с указанными объяснениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.