Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
7. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, Государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация).
Место нахождения, режим работы, контактные телефоны и иная справочная информация уполномоченной организации, администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) размещены на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области в сети "Интернет" (www.shilovoadm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
8. Справочная информация сообщается должностными лицами при личном обращении или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в электронной форме или по телефону.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
11. При письменном консультировании заявителей, в том числе по электронной почте, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
12. На информационном стенде в помещении Администрации размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) форма заявления и образец его заполнения;
4) основания для отказа в приеме заявления;
5)блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
6) информация о местах нахождения, графиках приема заявителей, номерах справочных телефонов Администрации, адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет", адреса электронной почты Администрации;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации.
Вся информация на информационном стенде должна быть доступна для самостоятельного ознакомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.