Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 26.03.2020 N 772
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями,
в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет
администрация муниципального образования город Новомосковск
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск (далее соответственно - Порядок, муниципальные учреждения), разработан в соответствии Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.02.2018 N 445 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Новомосковск и финансового обеспечения выполнения муниципального образования" (далее - Постановление администрации N 445).
2. Нормативные затраты на выполнение работ муниципальными учреждениями, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и на плановый период, определенные в соответствии с Порядком (далее - нормативные затраты на выполнение работ), учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - бюджет муниципального образования) на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями с учетом положений Постановления администрации N 445.
II. Определение нормативных затрат на выполнение
работ муниципальными учреждениями
4. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
5. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
В случае отсутствия нормативных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения. Прогнозная стоимость (цена, тариф) нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные (а при их отсутствии - на однородные) товары, работы, услуги.
6. Нормативные затраты на выполнение i-й работы (N.i ) определяются по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-й работы.
В состав указанной формулы входят следующие показатели:
где:
G.j - нормативные затраты для j-й группы расходов в составе затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы.
где:
G.k - нормативные затраты для k-й группы расходов в составе затрат на общехозяйственные нужды;
К.пл - коэффициент платной деятельности.
7. В нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются в том числе:
7.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
Указанные затраты определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, и действующего положения об оплате труда работников муниципального учреждения.
7.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, непосредственно используемого для выполнения работы.
7.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ.
8. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды включаются в том числе:
8.1. Затраты на оплату коммунальных услуг, определяемые обособленно по видам коммунальных ресурсов.
8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
8.3. Затраты на содержание и аренду объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией муниципального образования на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
8.4. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования.
8.5. Затраты на приобретение услуг связи.
8.6. Затраты на приобретение транспортных услуг.
8.7. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы.
Определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и действующего положения об оплате труда работников муниципального учреждения.
8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
9. Затраты, указанные в подпункте 8.4 Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 7.2, 8.2 и абзаце первом пункта 8.3 Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальном учреждением на праве оперативного управления.
10. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется пропорционально нормативным затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
11. В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), нормативные затраты, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности (далее - коэффициент платной деятельности).
12. При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
III. Порядок утверждения нормативных затрат на выполнение работ
13. Значения нормативных затрат на выполнение работ (единицы объема работ), рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются ежегодно на этапе формирования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период с учетом положений Постановления администрации N 445.
14. Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных правовыми актами муниципального образования, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
15. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в соответствии с Постановлением администрации N 445.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 26 марта 2020 г. N 772 "Об утверждении порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.