Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган), Государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация).
Место нахождения, режим работы, контактные телефоны и иная справочная информация Уполномоченной организации, Уполномоченного органа размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.shilovoadm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном обращении или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в электронной форме или по телефону.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. При письменном консультировании заявителей, в том числе по электронной почте, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. На информационном стенде в помещении Уполномоченного органа размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) форма заявления и образец его заполнения;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
7) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
8) информация о местах нахождения, графиках приема заявителей, номерах справочных телефонов Уполномоченного органа, Уполномоченной организации, адрес официального сайта Уполномоченного органа и Уполномоченной организации в сети "Интернет", адреса электронной почты Уполномоченного органа;
9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Вся информация на информационном стенде должна быть доступна для самостоятельного ознакомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.