Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, и порядок их представления
19. Для признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом заявитель предоставляет в Уполномоченный орган непосредственно либо через Уполномоченную организацию следующие документы:
1) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;
3) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
4) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
5) документ подтверждающий, что жилой дом не используется заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при признании жилого дома садовым домом).
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения Уполномоченным органом.
20. При представлении заявления и документов, необходимых для представления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае,если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
21. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике и подписано заявителем. В нем указаны кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения Уполномоченного органа и иных предусмотренных Административным регламентом документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в Уполномоченном органе). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) представляемые документы не должны содержать разночтений.
Правоустанавливающие документы на жилой дом или садовый дом, представленные заявителем в подлиннике, после предоставления муниципальной услуги, возвращаются заявителю, в материалах дела остается заверенная копия. В журнале приема и выдачи документов и в обоих экземплярах расписки делается отметка о выдаче данных документов с указанием даты выдачи и подписи заявителя.
Остальные представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Подразделении и заявителю не возвращаются.
22. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, представленные заявителем подлинники документов возвращаются заявителю, в материалах дела остается заверенная копия.В журнале приема и выдачи документов и в обоих экземплярах расписки делается отметка о выдаче данных документов с указанием даты выдачи и подписи заявителя.
Остальные представленные заявителем документы могут быть возвращены заявителю по его требованию, в материалах дела остаются заверенные копии. В журнале приема и выдачи документов и в обоих экземплярах расписки делается отметка о выдаче данных документов с указанием даты выдачи и подписи заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.