Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 20 августа 2020 г. N 258
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ___________
о мерах по восстановлению платежеспособности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
г. Якутск "__ " __________ 20__ г.
Министерство финансов Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем министерством, в лице
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего(-ей) на основании _________________________________________,
(документ, предоставляющий лицу право подписи)
с одной стороны, и глава муниципального образования ____________________,
(наименование муниципального образования)
именуемой(-ого) в дальнейшем муниципальным образованием, в лице
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
действующего(-ей) на основании _________________________________________,
(устав, закон, документ, предоставляющий право подписи)
с другой стороны, далее именуемые сторонами, в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _________ 20__ г. N ____ "Об утверждении Правил заключения соглашения о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Республики Саха (Якутия), формы указанного соглашения и перечня обязательств муниципального образования Республики Саха (Якутия), подлежащих включению в указанное соглашение" (далее - постановление) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
Предметом настоящего соглашения является принятие и соблюдение муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем обязательств муниципального образования Республики Саха (Якутия), подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением.
2. Обязанности сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1. Организацию исполнения бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) на основании соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия), заключенного между Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) и главой муниципального образования Республики Саха (Якутия), подлежащего согласованию с министерством, включающего положения:
о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) функций финансового органа муниципального образования Республики Саха (Якутия) по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия);
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия), являющемуся неотъемлемой частью указанного соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования Республики Саха (Якутия), не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Республики Саха (Якутия), включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования Республики Саха (Якутия).
2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Республики Саха (Якутия), авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности муниципального образования Республики Саха (Якутия), субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Республики Саха (Якутия), если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
2.1.3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования Республики Саха (Якутия);
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда муниципального образования Республики Саха (Якутия) в рамках проектов муниципального образования Республики Саха (Якутия), направленных на достижение целей и целевых показателей республиканских проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя республиканского проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Саха (Якутия), направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта.
2.1.4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Республики Саха (Якутия), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия) (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия), устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия).
2.1.5. Согласование с министерством проектов решений о бюджете муниципального образования Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Республики Саха (Якутия) до внесения в представительный орган муниципальной власти муниципального образования Республики Саха (Якутия).
2.1.6. Утверждение и обеспечение реализации главой муниципального образования Республики Саха (Якутия) плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Республики Саха (Якутия), включающего программу оптимизации расходов и мероприятия, направленные на рост доходов бюджета муниципального образования Республики Саха (Якутия) и сокращение муниципального долга муниципального образования Республики Саха (Якутия), а также перечня необходимых для его реализации нормативных правовых актов органов муниципальной власти муниципального образования Республики Саха (Якутия).
2.1.7. Согласование с Министерством объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
2.1.8. Ежегодное сокращение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:
на 1 января 20____ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более _________ (______________________) млн рублей, или ____
(сумма цифрами и прописью)
процентов суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
на 1 января 20___ года объем просроченных долговых и (или)
бюджетных обязательств __________________________________________________
(наименование муниципального образования)
составит не более _________ (______________________) млн рублей, или ____
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.