Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку составления и
утверждения отчета о результатах
деятельности государственных автономных
и бюджетных учреждений, находящихся
в ведении министерства образования
Оренбургской области, и об
использовании закрепленного за ними
государственного имущества,
утвержденному приказом министерства
образования Оренбургской области
от 29 декабря 2018 г. N 01-21/2494
|
Утвержден Протоколом заседания (Приказом бюджетного учреждения) от _________________ N _____________ ___________________________________ (Председатель Наблюдательного совета) (Руководитель бюджетного учреждения) ___________________________________ (подпись) "___" ______________ 20___ г. |
Отчет
о результатах деятельности государственного учреждения, находящегося в ведении министерства образования Оренбургской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, за 20__ год
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1 |
Полное официальное наименование учреждения |
|
|
1.2 |
Сокращенное наименование учреждения |
|
|
1.3 |
Дата государственной регистрации |
|
|
1.4 |
ОГРН |
|
|
1.5 |
ИНН/КПП |
|
|
1.6 |
Регистрирующий орган |
|
|
1.7 |
Код по ОКПО |
|
|
1.8 |
Код по ОКВЭД |
|
|
1.9 |
Основные виды деятельности |
|
|
1.10 |
Иные виды деятельности, не являющиеся основными |
|
|
1.11 |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) |
|
|
1.12 |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность |
|
|
1.13 |
Юридический адрес |
|
|
1.14 |
Телефон (факс) |
|
|
1.15 |
Адрес электронной почты |
|
|
1.16 |
Учредитель |
|
|
1.17 |
Состав наблюдательного совета (должность и Ф.И.О.) |
|
|
1.18 |
Должность и Ф.И.О. руководителя учреждения |
|
|
1.19 |
Сведения о работниках учреждения и уровне заработной платы |
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
1.19.1 |
Количество штатных единиц учреждения, в т.ч. количественный состав и квалификация работников учреждения |
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
|
педагогический персонал, из них |
|
|
|
преподаватели и мастера пр/обучения |
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
|
|
|
обслуживающий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
1.19.2 |
Средняя заработная плата (рубли), в т.ч.: |
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
|
педагогический персонал, из них |
|
|
|
преподаватели и мастера пр/обучения |
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
|
|
|
обслуживающий персонал |
|
|
|
|
|
|
Причины отклонения:
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
Текст таблицы раздела 2 приводится в соответствии с источником
|
|
на 1 января (отчетный год) |
на 1 января (предыдущий отчетному году) |
Изменение |
|
рубли |
% |
||||
2.1 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов |
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
2.2 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
2.3 |
Дебиторская задолженность в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
2.4 |
Просроченная дебиторская задолженность |
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
2.5 |
Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, не реальной к взысканию |
|
|||
2.6 |
Кредиторская задолженность |
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
2.7 |
Кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
2.8 |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
2.9 |
Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
|
2.10. |
Общая сумма доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) |
||||
|
Наименование услуги |
на 1 января (отчетный год) |
на 1 января (предыдущий отчетному году) |
Изменение |
|
|
|
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
|
|
|
|
0,00 |
#ДЕЛ/0! |
2.11. |
Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода) |
|||
N |
Наименование услуги |
с _____ 20__ г. |
с _____ 20__ г. |
с _____ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.12. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) |
||||||||
N |
Наименование услуги |
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
|||||
|
|
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.13. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
|||
N |
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.14. |
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения, предусмотренным Планом финансово-хозяйственной деятельности |
Таблица к пункту 2.14 в справочной правовой системе не приводится
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за государственным учреждением
|
|
на начало отчетного года |
на конец отчетного года |
3.1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, том числе |
|
|
3.1.1. |
балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
3.1.2. |
балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
3.2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
|
|
3.2.1. |
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
3.2.2. |
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
3.3. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
|
|
3.3.1. |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду |
|
|
3.3.2. |
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование |
|
|
3.4. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе: |
|
|
здания |
|
|
|
строения |
|
|
|
помещения |
|
|
|
3.5. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения (сдачи в аренду, передачи в безвозмездное пользование) в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
|
|
3.6. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели <*> |
|
|
3.7. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности <*> |
|
|
3.8. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления <*> |
|
|
__________________________________________
<*> Показатели указываются дополнительно бюджетным учреждением.
Руководитель государственного учреждения _________________________
Главный бухгалтер _________________________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Оренбургской области от 29 декабря 2018 г. N 01-21/2494 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.