Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Омской области
от 21 августа 2020 г. N 52
Положение
о комиссии Министерства здравоохранения Омской области по обеспечению пожарной безопасности в государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Омской области
1. Комиссия Министерства здравоохранения Омской области по обеспечению пожарной безопасности в государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Омской области (далее соответственно - Комиссия, государственные учреждения), является координационным органом, образованным в целях организации планирования и осуществления мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в государственных учреждениях.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация деятельности государственных учреждений по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
2) подготовка предложений по дополнительному финансированию государственных учреждений для выполнения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
3) обсуждение спорных вопросов по обеспечению пожарной безопасности в государственных учреждениях, в том числе на этапах строительства, реконструкции, капитального ремонта государственных учреждений.
4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач вправе:
1) запрашивать у руководителей государственных учреждений необходимую информацию и материалы, для выполнения возложенных на Комиссию задач;
2) приглашать на заседания Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителей и иных должностных лиц государственных учреждений;
3) создавать рабочие группы для решения организационных вопросов, а также для предварительного рассмотрения вопросов, вносимых на заседания Комиссии.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии (далее - председатель), заместитель председателя, секретарь Комиссии (далее - секретарь) и иные члены Комиссии.
6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем.
7. Председатель осуществляет:
1) общее руководство работой Комиссии;
2) определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии;
3) утверждает повестку заседания Комиссии;
4) проводит заседания Комиссии;
5) координирует работу членов Комиссии;
6) подписывает протокол заседания Комиссии.
8. Заместитель председателя исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
9. Секретарь:
1) подготавливает повестку заседания Комиссии и доводит ее до членов Комиссии не позднее чем за пять рабочих дня до дня проведения соответствующего заседания Комиссии с предоставлением материалов по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии;
2) готовит материалы к заседаниям Комиссии;
3) информирует членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии;
4) ведет протоколы заседаний Комиссии;
5) в течение двух рабочих дней после проведения заседания Комиссии представляет протокол заседания Комиссии на подпись председательствующему на заседании Комиссии;
6) обеспечивает информирование заинтересованных государственных учреждений о решениях Комиссии в течение семи рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
10. Члены Комиссии имеют право:
1) принимать участие в подготовке материалов к заседанию Комиссии;
2) в случае несогласия с принятым на заседании Комиссии решением излагать в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
3) обращаться к председателю по вопросам, относящимся к задачам Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член Комиссии имеет право не позднее чем за два рабочих дня до проведения заседания Комиссии представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
13. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подготавливается секретарем и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.