Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
Департамента
природных ресурсов
и охраны окружающей
среды области
от 21.08.2020 N 190
(приложение 1)
Порядок
уведомления руководителем бюджетного учреждения, подведомственного департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды области, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок)
1. Настоящим Порядком определяется механизм уведомления начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент) руководителем бюджетного учреждения, подведомственного Департаменту (далее - руководитель учреждения), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Руководитель учреждения обязан в письменной форме уведомить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, начальника Департамента, как только ему станет об этом известно, путем направления уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление) в отдел организационно-правовой, кадровой работы и мониторинга Департамента.
3. Уведомление подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений руководителей учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в день его поступления.
На уведомлении, поступившем в отдел организационно-правовой, кадровой работы и мониторинга Департамента делается отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
4. Отказ в принятии и регистрации уведомления не допускается.
5. Зарегистрированное уведомление представляется начальнику Департамента в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации для принятия решения о рассмотрении поступившего уведомления комиссией по урегулированию конфликта интересов руководителя бюджетного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.