Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Основные показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
Балл |
Вес индикатора |
Балл с учетом веса (графа 7 х на графу 8) |
Применяемые коэффициенты |
Оценка (графа 9 с коэффициентом) |
|||
управляющая организация |
администрация района |
комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Итого |
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Качество предоставляемых услуг |
|||||||||
1.1. |
Оценка населением: |
|||||||||
1.1.1 |
Количество жалоб населения в органы местного самоуправления на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг в расчете на 100 обслуживаемых лицевых счетов |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
хК1, хК2 |
|
1.1.2. |
Динамика жалоб в органы местного самоуправления ("+" -рост, "-" - снижение), % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
1.1.3 |
Количество повторных жалоб в управляющую организацию и органы местного самоуправления на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг, в расчете на 100 лицевых счетов |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
хК1 |
|
1.2. |
Оценка государственными контролирующими организациями и оперативными органами управления: |
|||||||||
1.2.1. |
Количество заявок, выполненных с нарушением нормативного срока в расчете на 1000 кв.м. обслуживаемой площади |
|
|
|
|
|
0,03 |
|
|
|
1.2.2. |
Динамика заявок, выполненных с нарушением нормативного срока ("+" - рост, "-" - снижение), % |
|
|
|
|
|
0,04 |
|
|
|
1.2.3. |
Количество невыполненных предписаний контролирующих организаций в расчете на 1000 кв.м. обслуживаемой площади |
|
|
|
|
|
0,04 |
|
|
|
1.2.4. |
Количество аварий (прекращение подачи отопления дома, горячей и холодной воды, электроэнергии, остановка лифта, разрушение конструктивных элементов зданий) в расчете на 1000 кв.м. обслуживаемой площади. |
|
|
|
|
|
0,04 |
|
хК1 |
|
|
Комплексная оценка показателя |
|||||||||
2. |
Выполненный объем работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома |
|||||||||
2.1. |
Выполнение плана работ по текущему ремонту, % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
2.2. |
Выполнение плана работ по текущему содержанию, % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
2.3. |
Выполнение плана работ по капитальному ремонту, % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
|
Комплексная оценка показателя |
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Структура расходов на содержание и ремонт жилищного фонда: |
|||||||||
3.1. |
Снижение себестоимости работ по содержанию и ремонту жилищного фонда по сравнению с плановой себестоимостью при условии выполнения работ в полном объеме ("+" -рост, "-" - снижение), % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
3.2. |
Доля расходов на управление в расходах на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
/К1 |
|
3.3. |
Отношение затрат на содержание к затратам на текущий ремонт |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
3.4. |
Экономия денежных средств в результате проведенных конкурсов на выполнение работ по текущему ремонту в расчете на 1 кв.м обслуживаемой площади, % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
3.5. |
Экономия денежных средств в результате проведенных конкурсов на выполнение работ по капитальному ремонту в расчете на 1 кв. м обслуживаемой площади, % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
|
Комплексная оценка показателя |
|||||||||
4. |
Сбор платежей: |
|||||||||
4.1. |
Сбор платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги, % |
|
|
|
|
|
0,05 |
|
|
|
4.2. |
Динамика собираемости платежей ("+" - рост, "-" - снижение), % |
|
|
|
|
|
0,04 |
|
|
|
|
Комплексная оценка показателя |
|||||||||
5. |
Организация деятельности управляющей организации: |
|||||||||
5.1. |
Просроченная кредиторская задолженность от общей кредиторской задолженности, % |
|
|
|
|
|
0,04 |
|
|
|
5.2. |
Динамика кредиторской задолженности ("+" - рост, "-" - снижение), % |
|
|
|
|
|
0,04 |
|
|
|
5.3. |
Динамика просроченной кредиторской задолженности ("+" - рост, "-"снижение), % |
|
|
|
|
|
0,04 |
|
|
|
5.4. |
Доля жилищного фонда, оборудованного подомовыми приборами учета, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Воды |
|
|
|
|
|
0,03 |
|
|
|
5.4.2. |
Тепла |
|
|
|
|
|
0,03 |
|
|
|
5.5. |
Объем дополнительных услуг, оказанных населению, в т.ч. подрядными организациями к общему объему оказанных услуг, % |
|
|
|
|
|
0,03 |
|
|
|
|
Комплексная оценка показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммарная оценка основных показателей (с учетом коэффициента К3) |
хК3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Веса, отражающие значимость индикаторов, определены экспертным путем. Сумма всех весов равна 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.