Решение Барнаульской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 663
"О бюджете города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
29 апреля, 3 июня, 26 августа, 12, 29 сентября 2008 г.
Об исполнении бюджета города за 9 месяцев 2008 года, расходовании резервного фонда см. постановление Администрации города Барнаула от 24 ноября 2008 г. N 4039
О бюджете города на 2007 год см. решение Барнаульской городской Думы от 22 декабря 2006 г. N 479
Решением Барнаульской городской Думы от 29 сентября 2008 г. N 834 в настоящее решение внесены изменения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Алтайского края от 14.11.2007 N 125-ЗС "О краевом бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Положением о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в г. Барнауле, утвержденным решением городской Думы от 26.10.2007 N 642, во исполнение решения городской Думы от 26.10.2007 N 640 "О бюджете города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (I чтение)", рассмотрев расчеты к бюджету города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов во II чтении, городская Дума решила:
Решением Барнаульской городской Думы от 12 сентября 2008 г. N 827 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2008 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 7164241,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 2162975,7 тыс. рублей;
- общий объем расходов в сумме 7663338,7 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2009 года в сумме 1000000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 328800 тыс. рублей;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 100000 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 499097 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2009 и на 2010 годы:
- прогнозируемый общий объем доходов на 2009 год в сумме 6231837,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 1276994,5 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 6778682,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 1291027,9 тыс. рублей;
- общий объем расходов на 2009 год в сумме 6665504,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 162573 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 7255905,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 345 519 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2010 года в сумме 1000000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 340000 тыс. рублей и на 1 января 2011 года в сумме 1000000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 300000 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета на 2009 год в сумме 433667 тыс. рублей и на 2010 год в сумме 477223 тыс. рублей.
Решением Барнаульской городской Думы от 29 апреля 2008 г. N 750 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. Утвердить перечни главных администраторов доходов - органов местного самоуправления и иных организаций, главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложениям 1, 2, 10 соответственно.
Администрация города в лице комитета администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города вносить изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
4. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов, а также от уплаты отдельных видов налогов в части погашения задолженности прошлых лет, погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений в 2008 году согласно приложению 3, на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 4.
5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений и организаций, являющихся получателями средств бюджета города, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в полном объеме в доходы бюджета города.
6. Утвердить объем поступления доходов по основным источникам на 2008 год согласно приложению 5 и на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 6.
7. Установить, что 100% средств, поступающих в бюджет города от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, 100% - от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку нестационарной рекламной конструкции, 50% - от сдачи в аренду земельных участков под временными сооружениями, 100% - в виде прочих безвозмездных перечислений учтены в сметах доходов и расходов районов города.
Комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тингаева Н.А.) в случае превышения фактически полученных денежных средств над доходами, утвержденными в сметах учреждений, уточнять объем плановых ассигнований.
8. Установить, что в 2008 году средства, полученные бюджетными учреждениями города от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, и расходуются в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на счетах на обеспечение деятельности этих учреждений сверх сумм, предусмотренных бюджетом города на 2008 год.
9. Рекомендовать комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) представить поквартальную разбивку доходов бюджета города на 2008 год в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) до 01 января 2008 года.
10. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края (Жигалов В.Д.) произвести распределение плановых показателей поступления доходов бюджета города на 2008 год по районным инспекциям ФНС города Барнаула.
11. Установить, что с 01 января 2008 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета города и с учетом принятых обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2008 год.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктами 1, 2 настоящего решения, распределение расходов бюджета города:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2008 год согласно приложению 7 и на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 8;
- по ведомственной структуре расходов бюджета города на 2008 год согласно приложению 9 и на плановый период 2009 и 2010 годов - согласно приложению 10.
Решением Барнаульской городской Думы от 26 августа 2008 г. N 797 в пункт 13 настоящего решения внесены изменения
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2008 год в сумме 80807 тыс. рублей, на 2009 год - в сумме 84568 тыс. рублей и на 2010 год - в сумме 90305 тыс. рублей.
14. Установить, что в ходе исполнения бюджета города общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств корректируется на суммы поступивших средств краевого бюджета сверх сумм, предусмотренных в бюджете города.
15. Комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в приложения 7, 8, 9, 10 к настоящему решению:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае использования средств резервного фонда администрации города и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных настоящим решением, - в пределах объема бюджетных ассигнований.
16. При изменении показателей приложений 7, 8, 9, 10 к настоящему решению уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
17. Комитет администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) вправе в ходе исполнения настоящего решения уточнять план года на сумму полученной финансовой помощи из краевого бюджета сверх сумм, утвержденных пунктами 1, 2 настоящего решения, и осуществлять финансирование указанных расходов сверх сумм, утвержденных приложениями 7, 8, 9, 10 к настоящему решению.
Решением Барнаульской городской Думы от 29 апреля 2008 г. N 750 в пункт 18 настоящего решения внесены изменения
18. В случае обращения взыскания на средства бюджета города по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств бюджета города (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), исполнение судебных актов по указанным искам производить главным распорядителям средств бюджета города в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
В случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам бюджетного учреждения муниципального образования, а также в случае взыскания денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главного распорядителя средств бюджета города при поступлении уведомления либо направлении должником запроса-требования комитету администрации города по финансам, налоговой и кредитной политике (Тиньгаева Н.А.) в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений для учета средств бюджета города, обеспечивать выделение средств в соответствии с уведомлением, запросом-требованием за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете города главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств по ведомственной принадлежности.
Решением Барнаульской городской Думы от 26 августа 2008 г. N 797 в пункт 19 настоящего решения внесены изменения
19. Установить, что расходы в 2008 году:
- на предоставление субсидий на транспорт для малоимущих пенсионеров, компенсационных выплат пенсионерам по старости на уплату земельного налога и арендной платы за землю, поддержку молодых семей, льгот пенсионерам по возрасту на услуги общественных отделений бань, компенсационных выплат отдельным категориям граждан, осуществляющим газификацию домовладений, организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, выплату ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим, ежемесячную денежную выплату Почетным гражданам г. Барнаула, лицам, награжденным Памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула", на финансирование, связанное с открытием новых дошкольных образовательных групп, обеспечение безопасности деятельности учреждений образования, капитальный ремонт муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реконструкцию зданий под дошкольные образовательные учреждения, включая подготовку проектно-сметной документации, распределяются между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города в пределах ассигнований на данные статьи расходов, исходя из фактической потребности средств;
- на финансовое обеспечение полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" распределяются между распорядителями и получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета за счет Федерального фонда компенсаций на основании заявок и представленных отчетов;
- на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), на возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках, на компенсационные выплаты на питание обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях, на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в муниципальных образовательных учреждениях, на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции распределяются между распорядителями и получателями средств по мере поступления субвенции из краевого бюджета на основании заявок и представленных отчетов;
- на погашение кредиторской задолженности прошлых лет производятся после проведения инвентаризации при представлении документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств муниципального образования городского округа-города Барнаула Алтайского края;
- при поступлении средств на реализацию мероприятий реформирования муниципальных финансов из федерального и краевого бюджетов распределяются в соответствии с порядком их использования, определенным администрацией города;
- на стимулирование результатов выполнения ведомственных целевых программ города и результатов выполнения бюджетных заданий финансируются на основании распоряжения главы города и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований сверх сумм, установленных бюджетом города;
- на предоставление субсидий негосударственным (частным) общеобразовательным учреждениям; субъектам малого и среднего предпринимательства на погашение части банковской процентной ставки; отдельным предприятиям коммунального комплекса на возмещение недополученных доходов по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению; на восстановление арендуемых объектов коммунальной инфраструктуры и на объекты коммунальной инфраструктуры, переданные по договорам на эксплуатацию; жилищно-эксплуатационным предприятиям на возмещение недополученных доходов по содержанию и текущему ремонту общежитий и домов, исключенных из перечня объектов, относящихся к специализированному жилищному фон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 663 "О бюджете города на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 19 декабря 2007 г. N 192 (приложения 1, 2), 22 декабря 2007 г. N 194 (приложения 3-5), 25 декабря 2007 г. N 195 (приложения 6-18)
Решением Барнаульской городской Думы от 14 мая 2009 г. N 95 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 15 декабря 2008 г. N 19
Решение Барнаульской городской Думы от 31 октября 2008 г. N 7
Решение Барнаульской городской Думы от 29 сентября 2008 г. N 834
Решение Барнаульской городской Думы от 12 сентября 2008 г. N 827
Решение Барнаульской городской Думы от 26 августа 2008 г. N 797
Решение Барнаульской городской Думы от 3 июня 2008 г. N 771
Решение Барнаульской городской Думы от 29 апреля 2008 г. N 750