Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Плюсского района
от 21 января 2020 г. N 10
Паспорт
подпрограммы "Благоустройство муниципального образования"
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Благоустройство муниципального образования |
||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Администрация Плюсского района Финансовое управление Администрации Плюсского района |
||||||
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Администрация городского поселения "Плюсса" Администрация городского поселения "Заплюсье" Администрация сельского поселения "Лядская волость" |
||||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации Плюсского района Администрация Плюсского района |
||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства и развития территории района, способствующего комфортной жизнедеятельности населения |
||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов благоустройства |
||||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество воинских захоронений, памятников и памятных знаков, на которых произведены работы по благоустройству и текущий ремонт - ед. 2. Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от общего числа воинских захоронений, памятников и памятных знаков на территории муниципального образования - %. |
||||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Организация благоустройства и озеленения района |
||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2020- 2024 гг. |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего (тыс. руб.) |
2020 (тыс. руб.) |
2021 (тыс. руб.) |
2022 (тыс. руб.) |
2023 (тыс. руб.) |
2024 (тыс. руб.) |
федеральный бюджет |
1800 |
800 |
500 |
500 |
|
|
|
областной бюджет |
500 |
200 |
200 |
100 |
|
|
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
всего по источникам |
2300 |
1000 |
700 |
600 |
|
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество воинских захоронений, памятников и памятных знаков, на которых произведены благоустройство и текущий ремонт - 4 ед. 2. Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от общего числа воинских захоронений, памятников и памятных знаков на территории муниципального образования - 100% |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Решение задач благоустройства территории района необходимо проводить программно-целевым методом.
Подпрограмма разработана на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства Плюсского района на 2020 - 2024 годы.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии района и в конечном итоге способствует повышению качества жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории района, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.
Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства территории района:
- повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства;
- необходимость обеспечения повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику района;
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:
- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.
Существующий уровень благоустройства не в полной мере отвечает требованиям нормативных актов, что является причиной снижения уровня комфортности проживания.
Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Расходы на восстановление, текущий и капитальный ремонты, замену плит с указанными на них фамилиями, требуют значительных финансовых затрат. Проблемы, связанные с недостаточным финансированием мероприятий по сохранности, благоустройству и капитальному ремонту (реконструкции) воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории Плюсского района, должны решаться программно-целевым методом.
Таким образом, проблема недостаточного уровня благоустройства Плюсского района представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно опираться на последние достижения в данной области и учитывать:
- соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития района;
Подпрограмма полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу. Реализация подпрограммы направлена на:
- создание условий для улучшения качества жизни населения;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды.
2. Цель и задачи подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства и развития территории Плюсского района, способствующего комфортной жизнедеятельности населения.
Сроки реализации подпрограммы 2020 - 2024 годы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории района;
- улучшение технического состояния отдельных объектов жизнеобеспечения;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов благоустройства;
- ремонт (реконструкция) и благоустройство воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории района.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Основное мероприятие: Организация благоустройства и озеленения района.
Перечень мероприятий подпрограммы сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение конкретных задач в рамках реализации основного мероприятия.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием целевых показателей основных мероприятий приведены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящей подпрограмме отсутствует приложение 1
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием целевых показателей приведены в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящей подпрограмме отсутствует приложение 2
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Плюсского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2020 - 2024 годы составит 2300 тыс. рублей, в том числе:
На 2020- 1000 тыс. рублей;
На 2021- 700 тыс. рублей;
На 2022 - 600 тыс. рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Количество воинских захоронений, памятников и памятных знаков, на которых произведены работы по благоустройству и текущий ремонт - 4 ед.
2. Доля приведенных в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества, от общего числа воинских захоронений, памятников и памятных знаков на территории муниципального образования - 100%.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Плюсского района Псковской области от 21 января 2020 г. N 10 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.