Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края
от 30 декабря 2019 г. N 1324
"Об утверждении порядка закрепления министерством имущественных отношений Ставропольского края имущества на праве оперативного управления за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, а также по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества"
В соответствии со статьями 296, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях", от 17 ноября 2010 г. N 376-п "Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением Ставропольского края", Положением о министерстве имущественных отношений Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 6 марта 2012 г. N 137, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок закрепления министерством имущественных отношений Ставропольского края имущества на праве оперативного управления за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, а также по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества.
2. Отделу по управлению некоммерческими организациями довести настоящий приказ до органов исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Ставропольского края (автономных, бюджетных, казенных), в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных отношений Ставропольского края Пазигунова И.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Первый заместитель министра |
Б.Г. Борисов |
УТВЕРЖДЕН
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 30 декабря 2019 г. N 1324
Порядок
закрепления министерством имущественных отношений Ставропольского края имущества на праве оперативного управления за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, а также по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) министерства имущественных отношений Ставропольского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, а также с заявителями при реализации полномочий по закреплению имущества на праве оперативного управления за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, а также по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (далее соответственно - Порядок, министерство, закрепление и изъятие имущества).
2. Реализация полномочий по закреплению и изъятию имущества осуществляется структурным подразделением министерства - отделом по управлению некоммерческими организациями, в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.3. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.4. Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.5. Постановление Правительства Ставропольского края от 22.04.2009 N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях".
2.6. Постановление Правительства Ставропольского края от 17.11.2010 N 376-п "Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением Ставропольского края".
2.7. Постановление Губернатора Ставропольского края от 06.03.2012 N 137 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края".
3. Процесс передачи информации и документов посредством использования системы электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭДД "ДЕЛО") или почтовых отправлений в рамках настоящего Порядка осуществляется в порядке взаимодействия с отделом организационного обеспечения и делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству министерства.
II. Срок реализации министерством полномочий по закреплению и изъятию имущества
4. Максимальный срок реализации министерством полномочий по закреплению и изъятию имущества составляет 30 календарных дней со дня получения соответствующего письменного обращения.
III. Круг лиц, являющихся заявителями
5. К заявителям в рамках настоящего Порядка относятся:
5.1. Органы исполнительной власти Ставропольского края, являющиеся потенциальными балансодержателями имущества на праве оперативного управления или ходатайствующие о прекращении права оперативного управления на имущество.
5.2. Органы исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края.
5.3. Структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края (по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края), осуществляющее координацию деятельности автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственного Правительству Ставропольского края, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее - Структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края).
5.4. Автономное, бюджетное или казенное учреждение Ставропольского края, подведомственное министерству (в случае необходимости закрепления имущества на праве оперативного управления за подведомственным министерству учреждением или прекращения права оперативного управления подведомственного министерству учреждения на имущество).
5.5. Структурное подразделение министерства, осуществляющее учет и ведения реестра государственного имущества Ставропольского края.
5.6. Структурное подразделение министерства, осуществляющее контроль за сохранностью и использованием по назначению объектов государственной собственности Ставропольского края.
5.7. Иные заинтересованные структурные подразделения министерства.
IV. Состав документов и порядок их представления заявителями в министерство
6. Для реализации министерством полномочий по закреплению и изъятию имущества заявители представляют в министерство следующие документы:
6.1. Перечень предполагаемого к передаче имущества с указанием наименования имущества (движимого или недвижимого) и характеристик, позволяющих идентифицировать имущество как индивидуальный объект.
6.2. При необходимости передачи транспортных средств, тракторов, прицепов и полуприцепов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, дополнительно указывается:
марка, модель транспортного средства (в соответствии с паспортом транспортного средства);
год выпуска транспортного средства (в соответствии с паспортом транспортного средства);
идентификационный номер (VIN) транспортного средства (в соответствии с паспортом транспортного средства).
6.3. При необходимости передачи недвижимого имущества дополнительно указывается:
кадастровый номер объекта недвижимого имущества;
адрес объекта недвижимого имущества;
площадь объекта недвижимого имущества.
Обязательным приложением в указанном случае является Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления в министерство, и технический и (или) кадастровый паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии).
7. В случае необходимости:
закрепления имущества, находящегося в казне Ставропольского края, на праве оперативного управления за органом исполнительной власти Ставропольского края, являющимся потенциальными балансодержателями имущества;
прекращения права оперативного управления органа исполнительной власти Ставропольского края на имущество и передачи такого имущества в казну Ставропольского края;
заявитель - соответствующий орган исполнительной власти Ставропольского края представляет в министерство соответствующее обращение о закреплении имущества, находящегося в казне Ставропольского края, на праве оперативного управления за органом исполнительной власти Ставропольского края или о прекращении права оперативного управления органа исполнительной власти Ставропольского края и передаче имущества в казну Ставропольского края, подписанное уполномоченным должностным лицом и содержащее обоснование необходимости передачи имущества, а также документы, установленные пунктами 6.1 - 6.3 настоящего Порядка.
8. В случае необходимости прекращения права оперативного управления органа исполнительной власти Ставропольского края на имущество и передачи такого имущества в оперативное управление другому органу исполнительной власти Ставропольского края или автономному, бюджетному или казенному учреждению Ставропольского края заявители - органы исполнительной власти Ставропольского края, заинтересованные в передаче имущества, представляют в министерство соответствующие обращения и документы, указанные в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Порядка.
При этом к обращению органа исполнительной власти Ставропольского края, ходатайствующего о закреплении имущества на праве оперативного управления за подведомственным автономным, бюджетным или казенным учреждением Ставропольского края, в электронной карточке обращения в СЭДД "ДЕЛО" должен быть приложен скан-образ обращения подведомственного автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края.
9. В случае необходимости прекращения права оперативного управления автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края и передачи такого имущества в оперативное управление другому автономному, бюджетному или казенному учреждению Ставропольского края или органу исполнительной власти Ставропольского края заявители - органы исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края, или Структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края, заинтересованные в передаче имущества подведомственным государственным автономным, бюджетным или казенным учреждениям Ставропольского края, а также орган исполнительной власти Ставропольского края, являющийся потенциальным балансодержателем имущества на праве оперативного управления (в случае передачи имущества в оперативное управление органу исполнительной власти Ставропольского края), представляют в министерство соответствующие обращения и документы, указанные в пунктах 6.1 - 6.3 настоящего Порядка.
При этом к обращениям органов исполнительной власти Ставропольского края или Структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края, ходатайствующих о передаче имущества, в электронных карточках обращений в СЭДД "ДЕЛО" должны быть приложены скан-образы обращений подведомственных автономных, бюджетных или казенных учреждений Ставропольского края.
10. В случае необходимости:
закрепления имущества, находящегося в казне Ставропольского края, на праве оперативного управления за автономным, бюджетным или казенным учреждением Ставропольского края, являющимся потенциальными балансодержателями имущества;
прекращения права оперативного управления автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края на имущество и передачи такого имущества в казну Ставропольского края;
заявитель - соответствующий орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края, или Структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края, представляет в министерство соответствующее обращение о закреплении имущества, находящегося в казне Ставропольского края, на праве оперативного управления за автономным, бюджетным или казенным учреждением Ставропольского края, или о прекращении права оперативного управления автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края и передаче имущества в казну Ставропольского края, а также документы, установленные пунктами 6.1 - 6.3 настоящего Порядка.
При этом к обращению органа исполнительной власти Ставропольского края, ходатайствующего о закреплении имущества на праве оперативного управления за подведомственным автономным, бюджетным или казенным учреждением Ставропольского края или о прекращении права оперативного управления автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края на имущество и передаче такого имущества в казну Ставропольского края, в электронной карточке обращения в СЭДД "ДЕЛО" должен быть приложен скан-образ обращения подведомственного автономного, бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края.
V. Порядок и результат рассмотрения министерством обращения заявителя
11. Обращение заявителя подлежит приему, регистрации отделом организационного обеспечения и делопроизводства в СЭДД "ДЕЛО" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству министерства и направлению министру (или лицу, его замещающему) для наложения резолюции в течение 1 рабочего дня:
11.1. Министр (или лицо, его замещающее), рассмотрев обращение заявителя, в течение 2 рабочих дней накладывает резолюцию заместителю министра (первому заместителю министра), курирующему отдел по управлению некоммерческими организациями.
11.2. Заместитель министра (первый заместитель министра), курирующий отдел по управлению некоммерческими организациями, рассмотрев обращение заявителя, в течение 1 рабочего дня накладывает резолюцию начальнику отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицу, его замещающему) с учетом резолюции министра (или лица, его замещающего).
11.3. Начальник отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицо, его замещающее), рассмотрев обращение заявителя, в течение 1 рабочего дня накладывает резолюцию уполномоченному должностному лицу отдела по управлению некоммерческими организациями с учетом резолюции заместителя министра (первого заместителя министра), курирующего отдел по управлению некоммерческими организациями.
12. Уполномоченное должностное лицо отдела по управлению некоммерческими организациями в течение 10 рабочих дней рассматривает обращение заявителя с учетом резолюции начальника отдела по управлению некоммерческими организациями (или лица, его замещающего):
12.1. В случае, если обращение заявителя отвечает требованиям, установленным разделом IV настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо отдела по управлению некоммерческими организациями подготавливает соответствующий проект распоряжения министерства о передаче имущества.
12.2. В случае, если обращение заявителя не отвечает требованиям, установленным разделом IV настоящего Порядка, или сведения, содержащиеся в обращении заявителя, не соответствуют сведениям реестра государственного имущества Ставропольского края, сведениям Единого государственного реестра недвижимости или требованиям законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, уполномоченное должностное лицо отдела по управлению некоммерческими организациями подготавливает проект письма министерства об отказе в передаче имущества.
13. После подготовки проекта распоряжения или проекта письма, указанного в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо отдела по управлению некоммерческими организациями обеспечивает проведение отраслевой (специальной) и лингвистической экспертиз:
13.1. Уполномоченное должностное лицо отдела по управлению некоммерческими организациями представляет проект распоряжения или проект письма министерства, указанный в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, на проведение отраслевой (специальной) экспертизы начальнику отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицу, его замещающему).
Срок проведения начальником отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицом, его замещающим) отраслевой (специальной) экспертизы - 1 рабочий день.
В случае несогласия с проектом распоряжения или проектом письма министерства, указанным в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, начальник отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицо, его замещающее) возвращает его на доработку уполномоченному должностному лицу отдела по управлению некоммерческими организациями с указанием замечаний.
Проект распоряжения или проект письма министерства, указанный в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, подлежит доработке уполномоченным должностным лицом отдела по управлению некоммерческими организациями с учетом замечаний начальника отдела по управлению некоммерческими организациями (или лица, его замещающего) и повторному направлению на проведение отраслевой (специальной) экспертизы в порядке, установленном данным пунктом настоящего Порядка.
Срок доработки проекта распоряжения или проекта письма министерства, указанного в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, уполномоченным должностным лицом отдела по управлению некоммерческими организациями - в день возвращения на доработку начальником отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицом, его замещающим).
13.2. Уполномоченное должностное лицо отдела по управлению некоммерческими организациями представляет проект распоряжения или проект письма министерства, указанный в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, на проведение лингвистической экспертизы сотруднику отдела организационного обеспечения и делопроизводства, уполномоченному на проведение лингвистической экспертизы.
Срок проведения лингвистической экспертизы сотрудником отдела организационного обеспечения и делопроизводства, уполномоченным на проведение лингвистической экспертизы - 1 рабочий день.
В случае несогласия с проектом распоряжения или проектом письма министерства, указанным в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, сотрудник отдела организационного обеспечения и делопроизводства, уполномоченный на проведение лингвистической экспертизы, возвращает его на доработку уполномоченному должностному лицу отдела по управлению некоммерческими организациями с указанием замечаний.
Проект распоряжения или проект письма министерства, указанный в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, подлежит доработке уполномоченным должностным лицом отдела по управлению некоммерческими организациями с учетом замечаний сотрудника отдела организационного обеспечения и делопроизводства, уполномоченного на проведение лингвистической экспертизы, и повторному направлению на проведение отраслевой (специальной) и лингвистической экспертиз в порядке, установленном пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Порядка.
Срок доработки проекта распоряжения или проекта письма министерства, указанного в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, уполномоченным должностным лицом отдела по управлению некоммерческими организациями - в день возвращения на доработку сотрудником отдела организационного обеспечения и делопроизводства, уполномоченным на проведение лингвистической экспертизы.
14. После проведения отраслевой (специальной) и лингвистической экспертиз проекта распоряжения или проекта письма министерства, указанного в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, начальник отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицо, его замещающее) обеспечивает его утверждение (подписание) заместителем министра (первым заместителем министра), курирующим отдел по управлению некоммерческими организациями:
14.1. Начальник отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицо, его замещающее) представляет проект распоряжения или проект письма министерства, указанный в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, на утверждение (подписание) заместителю министра (первому заместителю министра), курирующему отдел по управлению некоммерческими организациями.
Срок утверждения (подписания) заместителем министра (первым заместителем министра), курирующим отдел по управлению некоммерческими организациями, представленного начальником отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицом, его замещающим) проекта распоряжения или проекта письма министерства, указанного в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка - 2 рабочих дня.
В случае несогласия с проектом распоряжения или проектом письма министерства, указанным в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, заместитель министра (первый заместитель министра), курирующий отдел по управлению некоммерческими организациями, возвращает его начальнику отдела по управлению некоммерческими организациями (или лицу, его замещающему) с указанием замечаний для обеспечения проведения доработки уполномоченным должностным лицом отдела по управлению некоммерческими организациями.
Проект распоряжения или проект письма министерства, указанный в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, подлежит доработке уполномоченным должностным лицом отдела по управлению некоммерческими организациями с учетом замечаний заместителя министра (первого заместителя министра), курирующего отдел по управлению некоммерческими организациями, и повторному направлению на проведение экспертиз и утверждение (подписание) в порядке, установленном пунктами 13.1, 13.2 и 14.1 настоящего Порядка.
Срок доработки уполномоченным должностным лицом отдела по управлению некоммерческими организациями проекта распоряжения или проекта письма министерства, указанного в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка - в день возвращения на доработку заместителем министра (первым заместителем министра), курирующим отдел по управлению некоммерческими организациями.
15. После утверждения проекта распоряжения или проекта письма министерства, указанного в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо отдела по управлению некоммерческими организациями представляет указанный проект письма в отдел организационного обеспечения и делопроизводства для регистрации в СЭДД "ДЕЛО".
Срок исполнения - в день утверждения заместителем министра (первым заместителем министра), курирующим отдел по управлению некоммерческими организациями, проекта распоряжения или проекта письма министерства, указанного в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка.
16. Проект распоряжения или проект письма министерства, указанный в пункте 12.1 или 12.2 настоящего Порядка, подлежит регистрации в СЭДД "ДЕЛО" сотрудником отдела организационного обеспечения и делопроизводства, уполномоченным на осуществление данных действий, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству министерства в течение 1 рабочего дня.
17. Блок-схема реализации отделом по управлению некоммерческими организациями полномочий по передаче имущества приведена в Приложении к настоящему Порядку.
Приложение
Блок-схема
по реализации министерством полномочий по закреплению и изъятию имущества
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименования структурного подразделения министерства |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Заявитель | Отдел | Отдел по управлению | Заместитель | Министр |
| | организационного | некоммерческими организациями | (первый | |
| | обеспечения и | | заместитель) | |
| | делопроизводства | | министра, | |
| | | | курирующий | |
| | | | отдел по | |
| | | | управлению | |
| | | | некоммерческими | |
| | | | организациями | |
| | | | | |
|------------------------+-------------------+-----------------------------------+-------------------+-----------------|
| | | | | | |
| |/--------------\| | | | |
| || Направление в|| | | | |
| || минимущество || | | | |
| ||края обращения|+---------\ | | | |
| || о передаче || | | | | |
| || имущества || | | | | |
| |\--------------/| | | | | |
| | | | | | | |
|-------+----------------+---------+---------+-----------------------------------+-------------------+-----------------|
| 1 раб.| | \/ | | | |
| день | |/----------------\ | | | /-------------\ |
| | || Прием и | | направление для наложения|резолюции | | Рассмотрение| |
| | || регистрация |-+-----------------------------------+-------------------+>| обращения и | |
| | || обращения в | | | | | наложение | |
| | || установленном | | | | | резолюции | |
| | || порядке | | | | | заместителю | |
| | || | | | | | (первому | |
| | || | | | | | заместителю)| |
| | || | | | | | министра | |
| | || | | | | | курирующему | |
| | || | | | | | отдел | |
| | |\----------------/ | | | \-------------/ |
| | | | | | | |
|-------+----------------+-------------------+-----------------------------------+-------------------+-------+---------|
| 2 раб.| | | | | | |
| дня | | | | /---------------\ | /-----/ |
| | | | | | Рассмотрение |<+-/ наложение |
| | | | | | обращения и | | резолюции |
| | | | | | наложение | | |
| | | | | | резолюции | | |
| | | | | | начальнику | | |
| | | | | | отдела | | |
| | | | | \---------------/ | |
| | | | | | | |
|-------+----------------+-------------------+-----------------------------------+---------+---------+-----------------|
| 1 раб.| | | /-------------------------------\ | | | |
| день | | | | Рассмотрение обращения | | | | |
| | | | | начальником Отдела и наложение|<+---------/ | |
| | | | | резолюции уполномоченному | | наложение | |
| | | | | должностному лицу Отдела | | резолюции | |
| | | | | | | | |
| | | | \-------------------------------/ | | |
|-------+----------------+-------------------+-----------------+-----------------+-------------------+-----------------|
|10 раб.| | | | наложение | | |
| дней | | | \/ резолюции | | |
| | | | /-------------------------------\ | | |
| | | | | Рассмотрение обращения и | | | |
| | | | | приложенных к нему документов | | | |
| | | | | уполномоченным должностным | | | |
| | | | | лицом Отдела в установленном | | | |
| | | | | порядке | | | |
| | | | \-------------------------------/ | | |
| | | | \/ | | |
| | | | /-------------------------------\ | | |
| | | | | Обращение и приложенные к нему| | | |
| | | | | документы соответствуют | | | |
| | | /----+-| требованиям Порядка и |-+----\ | |
| | | | | | действующего законодательства | | | | |
| | | | | \-------------------------------/ | | | |
| | | да | | /--------------\ /-------------\ | | нет | |
| | | | | | Подготовка | | Подготовка | | | | |
| | | | | | проекта | | проекта | | | | |
| | | \----+->| распоряжения | | письма |<+----/ | |
| | /---+-------------------+->|министерства о| | министерства|<+----------\ | |
| | | | /---+->| передаче | | об отказе в |<+--\ | | |
| | | | /------+---+->| имущества | | передаче | | | | | |
| | | | | | | | | | имущества |<+--+-------+--------+-----\ |
| | | | | | | \--------------/ \-------------/ | | | | | |
|-------+------------+---+--------+------+---+--------+-----------------+--------+--+-------+--------+-----+-----------|
| 1 раб.| | | | | | \-----------------/ | | | | | |
| день | | | | | | \/ | | | | | |
| | | | | нет | | /-------------------------------\ | | нет | | | |
| | | | | \---+-| Отраслевая (специальная) |-+--/ | | | |
| | | | | | | экспертиза | | | | | |
| | | | нет | | \-------------------------------/ | | | | |
|-------+------------+---+--------+----------+------------------+----------------+----------+--------+-----+-----------|
| 1 раб.| | |/----------------\ | да | | | | | |
| день | | ||Лингвистическая |<+------------------/ | | | | |
| | | || экспертиза |\| нет | | | | |
| | | |\----------------/\+-----------------------------------+----------/ | | |
|-------+------------+---+--+----------------+-----------------------------------+-------------------+-----+-----------|
| 2 раб.| | | | | | /---------------\ | | |
| дня | | | | да | | | Утверждение | | | |
| | | | | | | | проекта | | | |
| | | | \----------------+-----------------------------------+>| распоряжения | | | |
| | \---+-------------------+-----------------------------------+-| или проекта |-+-----/ |
| | | | нет | | письма | | нет |
| | | | | \---------------/ | |
|-------+----------------+-------------------+-----------------------------------+--------+----------+-----------------|
| 1 раб.| | | | | | |
| день | |/----------------\ | | | | |
| | || Регистрация | | | | | |
| | || проекта | | | | | |
| | ||распоряжения или|<+-----------------------------------+--------/ | |
| | ||проекта письма в| | да | | |
| | || установленном | | | | |
| | || порядке | | | | |
| | |\----------------/ | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 30 декабря 2019 г. N 1324 "Об утверждении порядка закрепления министерством имущественных отношений Ставропольского края имущества на праве оперативного управления за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края, а также по изъятию излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за органами исполнительной власти Ставропольского края и государственными учреждениями Ставропольского края на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства имущественных отношений Ставропольского края (http://www.mio26.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 13 декабря 2022 г. N 1315
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.