Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинская
от 24 августа 2020 N 2476-па
Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на
возмещение части затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо (далее - Порядок, субсидия) определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка ее предоставления и ответственность за их нарушение.
1.2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1.2.1. "Заявитель" - субъект малого или среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), к малому предприятию, в том числе к микропредприятию, или среднему предприятию, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившийся за предоставлением субсидии в соответствии с требованиями Порядка.
1.2.2. "Уполномоченный орган" - Департамент экономического развития аппарата администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на реализацию Порядка.
1.2.3. "Комиссия" - комиссия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска - орган, уполномоченный на рассмотрение документов заявителя и принятие решений в рамках своих полномочий.
1.2.4. "Главный распорядитель" - администрация города Южно-Сахалинска - главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренные в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.2.5. "Получатель субсидии" - заявитель, в отношении которого принято положительное решение о предоставлении субсидии, заключивший Соглашение.
1.2.6. "Соглашение" - соглашение между Главным распорядителем и Получателем субсидии о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях возмещения части затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо, оформленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
1.2.7. "Приоритетная целевая группа получателей субсидии" - заявители из числа следующих категорий:
- индивидуальные предприниматели, получившие земельные участки на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- участники проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
- участники проекта "Региональный продукт" в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
- объекты потребительского рынка, имеющие статус "социальный" в соответствии с постановлениями администрации города Южно-Сахалинска;
- заявители, имеющие опыт благотворительной и (или) меценатской деятельности в течение года оказания финансовой поддержки и (или) предшествующего года;
- заявители, обеспечивающие занятость граждан с ограниченными физическими возможностями, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами с ограниченными физическими возможностями;
- субъекты социального предпринимательства в соответствии в требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
1.2.8. "Отчетные периоды" - промежуток времени хозяйственной деятельности заявителя, используемый Уполномоченным органом для проведения оценки документов заявителя:
- для заявителей, осуществляющих деятельность более двух календарных лет, - два последних отчетных года;
- для заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет, - два аналогичных отчетных квартала, а в случае их отсутствия - два
последних отчетных квартала.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках муниципальной программы "Экономическое развитие городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20202025 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.07.2019 N 2190-па (далее - Программа), для достижения результатов федерального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в целях возмещения части затрат заявителя по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо.
1.4. Категорию получателей субсидии составляют заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- зарегистрированные на территории Сахалинской области и состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- выплачивающие заработную плату работникам не ниже размера, установленного законодательством Российской Федерации (для заявителей, имеющих наемных работников);
- предоставляющие отчетность в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеющие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
- не состоящие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- юридические лица, не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства и их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели, не прекратившие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являющиеся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являющиеся получателем средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.6. Критериями конкурсного отбора заявителей согласно приложению N 1 являются:
1) Основной вид экономической деятельности заявителя по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 0292014 (КДЕС Ред. 2);
Оценка осуществляется в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), при условии соответствия сведений об основном виде экономической деятельности заявителя данным налоговой (бухгалтерской) отчетности за последний отчетный период по одной из используемых систем налогообложения. В случае несоответствия указанных сведений, оценка осуществляется по виду экономической деятельности заявителя, указанному в налоговой (бухгалтерской) отчетности за последний отчетный период по системе налогообложения, доходы по которой имеют наибольший удельный вес. Для заявителей, в отношении которых срок предоставления налоговой (бухгалтерской) отчетности не наступил, оценка осуществляется по основному виду экономической деятельности заявителя в соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2) Принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии;
3) Темп роста объема выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) за два аналогичных отчетных периода;
4) Увеличение (сохранение) среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора, при соблюдении заявителем требований Порядка, для возмещения части документально подтвержденных затрат заявителя, произведенных в течение года оказания поддержки и три предшествующих года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на реализацию Программы в текущем финансовом году.
2.2. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат заявителя на оплату услуг по установке специализированного оборудования для переоснащения автомобилей на газомоторное топливо, полученных в сертифицированных сервисных автоцентрах.
2.3. Размер субсидии составляет 70% от стоимости услуг по установке специализированного оборудования (без учета НДС), но не более 150,0 тысяч рублей на одно автотранспортное средство и не более 1,5 миллионов рублей на заявителя в течение финансового года.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
'
- размер субсидии в целях возмещения части произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя;
- сумма произведенных и документально подтвержденных затрат заявителя без учета НДС.
2.4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- автотранспортное средство, затраты по переоборудованию которого представлены к субсидированию, находится в собственности заявителя;
- заявитель согласен на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.5. Субсидия не предоставляется в отношении затрат заявителя, произведенных:
- в результате сделки между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации
взаимозависимыми;
- за наличный расчет, превышающий предельный размер, установленный Центральным Банком Российской Федерации.
2.6. Для участия в конкурсном отборе и получения субсидии заявитель в обязательном порядке предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.6.1. Заявка по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.6.2. Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (для заявителей - вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).
2.6.3. Копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии, заверенные заявителем (при наличии).
2.6.4. Копия штатного расписания, действующего на дату подачи документов в Уполномоченный орган, заверенная заявителем (для заявителей, имеющих наемных работников).
2.6.5. Справка, составленная в произвольной форме от имени заявителя, содержащая следующие сведения:
- для заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации - о среднесписочной численности работников за отчетные периоды;
- для заявителей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и (или) патентную систему налогообложения, а также для заявителей, осуществляющих деятельность менее двух календарных лет с даты государственной регистрации - об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) от реализации товаров, работ, услуг (без учета НДС) за отчетные периоды.
2.6.6. Документ российской кредитной организации (или его копия, заверенная заявителем), содержащий сведения о банковских реквизитах расчетного счета заявителя в валюте Российской Федерации.
2.6.7. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.6.8. Копии документов, подтверждающих факт осуществления заявителем затрат по переоборудованию автомобилей на газомоторное топливо, заверенные заявителем:
- договор на оказание услуг по установке газобаллонного оборудования (с приложениями и дополнительными соглашениями - при наличии), заключенный с сертифицированным сервисным автоцентром;
- в зависимости от способа оплаты (наличный или безналичный расчет): счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые или другие платежные документы, подтверждающие факт осуществления затрат.
2.6.9. Копия сертификата соответствия (с приложениями), выданного сервисному автоцентру на оказание услуг по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном или сжиженных нефтяном или природном газах, заверенная заявителем.
2.6.10. Копия паспорта транспортного средства с отметкой об установке газобаллонного оборудования, заверенная заявителем.
2.6.11. Копия свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенная Заявителем.
2.7. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Уполномоченный орган следующие документы:
2.7.1. Копии документов, содержащих сведения об объеме выручки (для индивидуальных предпринимателей - дохода) за отчетные периоды, с отметкой налогового органа:
- для юридических лиц - копии бухгалтерских балансов;
- для индивидуальных предпринимателей - копии налоговых деклараций.
2.7.2. Копии документов, содержащих сведения о среднесписочной численности работников (по форме КНД 1110018) за отчетные периоды, с отметкой налогового органа.
2.7.3. Копия документа, содержащего сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданного налоговым органом, - для заявителей, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации.
2.8. Копии документов должны быть заверены подписью заявителя (руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) или законного представителя заявителя с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью (при наличии).
Заявитель несет полную ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
Документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.11.2 Порядка.
2.9. Уполномоченный орган в целях принятия решения о предоставлении субсидии запрашивает в отношении заявителя следующие документы (информацию, сведения):
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.7 Порядка, в случае их непредоставления заявителем по собственной инициативе;
2.9.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, сформированная с использованием электронного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://egrul.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.9.3. Сведения из налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату, указанную в информационном сообщении о начале приема документов на предоставление субсидии;
2.9.4. Сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании заявителю аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
2.9.5. Сведения от заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска, о наличии (отсутствии) у заявителя:
- нарушений по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
- просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.9.6. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Порядком;
- предоставления документов и информации, указанных в пункте 2.8 Порядка, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления.
В случае если документы, указанные в пункте 2.8 Порядка, не предоставлены заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательстве порядке, при этом заявитель вправе по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
2.11. Уполномоченный орган в целях организации и проведения конкурсного отбора на предоставление субсидии осуществляет следующие административные процедуры:
2.11.1. Принимает решение о проведении конкурса и опубликовывает информационное сообщение о начале конкурсного отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/2918) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- условия участия в конкурсном отборе;
- категория получателей субсидии;
- критерии конкурсного отбора;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе и получения субсидии, предоставляемых заявителем в обязательном порядке и по собственной инициативе;
- срок приема документов;
- контактная информация об Уполномоченном органе (адрес местонахождения, номер телефона).
2.11.2. Принимает документы на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней с даты, указанной в информационном сообщении о начале приема заявок.
Заявитель вправе отозвать документы на предоставление субсидии на любом этапе до момента принятия решения на заседании Комиссии. Возврат документов осуществляется Уполномоченным органом на основании обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя Уполномоченного органа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Возврату подлежат документы, представленные заявителем в Уполномоченный орган по собственной инициативе; датой отзыва документов является дата регистрации соответствующего обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.
2.11.3. Проверяет и оценивает документы на предоставление субсидии - в течение 33 рабочих дней после окончания срока, отведенного на прием документов.
Проверка документов производится на предмет их соответствия требованиям Порядка.
Для рассмотрения документов и проведения их оценки Уполномоченный орган получает документы (информацию, сведения), указанные в пункте 2.9 Порядка, посредством межведомственного взаимодействия путем направления запросов в уполномоченные органы государственной власти и (или) местного самоуправления, а также с использованием электронных сервисов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Оценка документов производится в соответствии с критериями конкурсного отбора, установленными в пункте 1.6 Порядка, по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
По результатам оценки документы распределяются исходя из суммы итогового коэффициента (от наибольшего к наименьшему). В случае равенства коэффициентов оценки по нескольким пакетам документов приоритетным правом на получение субсидии пользуется заявитель - индивидуальный предприниматель, представивший документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в соответствии с Федеральным законом N 119-ФЗ, а в случае его отсутствия - заявитель, документы которого ранее поступили в Уполномоченный орган по очередности, исходя из даты и номера регистрации заявки (от меньшего к большему).
2.11.4. Организует заседание Комиссии для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении субсидии - в течение 20 рабочих дней после окончания срока, отведенного на проверку и оценку документов.
В случае поступления на рассмотрение Комиссии документов единственного заявителя, соответствующих требованиям Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
Решения, принятые в ходе заседания Комиссии, оформляются в форме протокола.
2.11.5. В течение 5 дней со дня принятия решения на заседании Комиссии информирует каждого заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления на адрес электронной почты, указанный в Заявке, а при его отсутствии на почтовый адрес заявителя.
2.11.6. Обеспечивает заключение Соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии - в течение 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
Заявитель с даты получения проекта Соглашения лично или через своего представителя (или почтовым отправлением с уведомлением, или по электронной почте) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
В случае отказа заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган аннулирует решение о предоставлении субсидии, о чем заявителю направляется письменное уведомление, а право на получение субсидии предоставляется следующему заявителю согласно распределению документов в соответствии с подпунктом 2.11.3 Порядка.
Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения и вступающего в действие после его подписания.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно по инициативе Главного распорядителя в следующих случаях:
- ликвидации, банкротства или прекращения деятельности Получателя субсидии;
- нарушения Получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением и Порядком.
Соглашение и дополнительные соглашения к нему оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
2.11.7. Публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/2919) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение об итогах конкурса, а также вносит сведения о получателях субсидии в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на заседании Комиссии.
2.12. Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной заявителем информации;
- несоответствие заявителя требованиям пункта 1.4 Порядка;
- невыполнение условий оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- выявление в документах заявителя затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии. При этом заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;
- отсутствие неиспользованного остатка бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем финансовом году.
2.13. Требования, которым должен соответствовать заявитель на дату, указанную в информационном сообщении о начале приема документов:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества, и сведений о заявителе в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не являться получателем средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.15. Результатом предоставления субсидии является сохранение (увеличение) Получателем субсидии среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год оказания финансовой поддержки в сравнении с предыдущим годом.
Количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого Получателя субсидии согласно данным заявки в соответствии с подпунктом 2.6.1 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить выполнение следующих условий:
- достижение значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении;
- осуществление предпринимательской деятельности не менее одного календарного года, следующего за годом предоставления субсидии.
Недостижение Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также прекращение предпринимательской деятельности в течение календарного года, следующего за годом предоставления субсидии является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата перечисленной субсидии в соответствии с разделом 4 Порядка.
2.16. Порядок и сроки перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется Главным распорядителем на основании заключенного Соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после заключения Соглашения.
3. Требования к отчетности
3.1. В целях анализа эффективности использования бюджетных средств получатели субсидии обязаны предоставлять в Уполномоченный орган Анкету получателя муниципальной поддержки за соответствующий отчетный год по форме, установленной в приложении N 7 к Программе - в срок до 1 февраля в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
Мониторинг достижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Уполномоченным органом на основании данных анкеты получателя муниципальной поддержки путем сопоставления показателей среднесписочной численности работников за год предоставления субсидии и год, предшествующий году предоставления субсидии, с учетом сведений, полученных из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия.
Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателя результативности, установленного в соответствии с пунктом 2.15 Порядка, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 20 рабочих дней с даты предъявления получателю субсидии требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования главного распорядителя об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидия взыскивается в судебном порядке.
4.5. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск". В дальнейшем такой заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания заявителя допустившим нарушение.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Критерии конкурсного отбора заявителя |
|
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 августа 2020 г. N 2476-па "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.