Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Александровского района
от 14 августа 2020 г. N 1129
Порядок
определения объема и условий предоставления из городского бюджета городским муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным отделу по физической культуре и спорту администрации Александровского района, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Порядок определения объема и условия предоставления из городского бюджета городским муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным отделу по физической культуре и спорту администрации Александровского района, субсидий на иные цели, не связанным с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), (далее - субсидия на иные цели, Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым, третьим пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов муниципальных бюджетных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ ), включая расходы, реализуемые в рамках муниципальных программ, на:
2.1. Организацию и осуществление на территории города Александрова мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.
2.2. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта (на приобретение основных средств для осуществления видов деятельности муниципальных бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами, и (или) для осуществления работ по разработке проектной документации, проведению экспертизы проектной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления).
2.3. Приобретение тренажеров и спортивного контрольно-измерительного оборудования.
2.4. Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальными целевыми программами;
2.5. Закупку спортивно-технологического оборудования для спортивных школ.
2.6. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения.
2.7. Участие в официальных всероссийских и международных мероприятиях.
2.8. Закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных школ.
2.9. Оформление технической документации и технических планов на объекты недвижимости и их постановку на кадастровый учет.
2.10. Осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям.
3. Условием предоставления субсидии на иные цели является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели между муниципальными бюджетными учреждениями и учредителем (главным распорядителем бюджетных средств).
4. Субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели, связанные с приобретением основных средств, осуществлением работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный и текущий ремонт, проведению экспертизы проектно-сметной документации, капитальному и текущему ремонту имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением, предоставляются в рамках мероприятий, направленных на развитие муниципального бюджетного учреждения, перечень которых определяет учредитель (главный распорядитель бюджетных средств).
5. Для определения объема субсидий на иные цели муниципальное бюджетное учреждение направляет в срок до 20 июня текущего финансового года учредителю (главному распорядителю бюджетных средств) заявку на очередной финансовый год и плановый период, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
расчеты и обоснования заявленного размера по направлениям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка; информацию о стоимости планируемых к приобретению муниципальным бюджетным учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков; информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по текущему и капитальному ремонту имущества муниципального бюджетного учреждения, подтверждаемую предварительными сметами расходов; сведения о мероприятиях, направленных на развитие муниципального бюджетного учреждения.
6. Учредитель (главный распорядитель бюджетных средств) рассматривает заявки муниципальных бюджетных учреждений и в срок до 15 августа текущего финансового года утверждает перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период путем издания приказа.
Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период утверждается в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, предусмотренных учредителю (главному распорядителю бюджетных средств) решением об утверждении бюджета города на очередной финансовый год.
7. Перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период может быть изменен учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете города на очередной финансовый год; выявления дополнительной потребности муниципального бюджетного учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 2 Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете города на очередной финансовый год; выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете города на очередной финансовый год; внесения изменений в муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели; принятия муниципальных программ и иных нормативных правовых актов, устанавливающих расходное обязательство по предоставлению субсидии; невозможности осуществления учреждением расходов на иные цели в полном объеме.
8. Внесение изменений в перечень получателей и объем субсидий на иные цели на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется учредителем (главным распорядителем бюджетных средств) на основании заявки муниципального бюджетного учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (сокращения) размера субсидии на иные цели.
9. Размер субсидии определяется в следующем порядке:
9.1. На цели, предусмотренные подпунктом 2.1 Порядка, на основании пояснительной записки муниципального бюджетного учреждения, содержащей технико-экономическое обоснование, перечня и стоимости приобретаемого основного средства в рамках муниципальных программ, смет на проведение программных мероприятий, утвержденных руководителем учреждения и согласованных с административными органами и общественной безопасности города.
9.2. На цели, предусмотренные подпунктом 2.2. Порядка:
- в случае приобретения основных средств для осуществления видов деятельности муниципальных бюджетных учреждений, предусмотренных учредительными документами, на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств;
- в случае осуществления работ по разработке проектно-сметной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, акта обследования объекта, подлежащего текущему или капитальному ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение экспертизы проектной документации, утвержденной руководителем учреждения.
9.3. На цели, предусмотренные подпунктами 2.6. и 2.10. Порядка, на основании приказа учредителя (главного распорядителя бюджетных средств), перечня и стоимости планируемых расходов, смет на проведение мероприятий.
9.4. На цели, предусмотренные подпунктами 2.3, 2.4, 2.5 и 2.9 Порядка, в размере исходя из расчетного количества и стоимости оборудования, на основании соглашения с Департаментом физической культуры и спорта Владимирской области.
9.5. На цели, предусмотренные подпунктами 2.7 и 2.8 Порядка, в соответствии с единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и вызовами всероссийских спортивных федераций по видам спорта и (или) ФГБУ "Центр спортивной подготовки сборных команд России".
10. Субсидия на иные цели муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в территориальном отделе N 4 Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
11. Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляет учредитель (главный распорядитель бюджетных средств).
12. Муниципальное бюджетное учреждение ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют учредителю (главному распорядителю бюджетных средств) отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к Порядку. Учредитель (главный распорядитель бюджетных средств) представляет в финансовое управление администрации Александровского района отчетность об использовании субсидии на иные цели ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчет об использовании субсидии на иные цели, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, включается в состав отчетов об исполнении (о реализации) муниципальных программ.
13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, предоставленной муниципальным бюджетным учреждениям, подлежат перечислению в бюджет города в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.