Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Высоковское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
от 28.07.2016 г. N 116
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда"
12 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан на территории Высоковского сельского поселения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц.
2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Высоковское сельское поселение.
Предоставление муниципальной услуги может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - в отделе ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее МФЦ). с момента открытия МФЦ
3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Высоковское сельское поселение и отделом ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее МФЦ) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования - Сараевского муниципального района
www.adm-sarai@rambler.ru
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан и МФЦ
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию и МФЦ для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
5. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу и о месте подачи заявлений на предоставление муниципальной услуги :
Местонахождение и почтовый адрес администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение - Исполнителя муниципальной услуги
391879, Рязанская обл., Сараевский район, с. Высокое, ул. Большая дорога, дом 20.
Контактный телефон: 8 (49148) 3-85-19, факс 8 (49148) 3-85-19.
Адрес электронной почты: vysokovskya@mail.ru
Адрес официального сайта: http://высокое-адм.рф
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 13.00.
Информация о месте нахождение Сараевского отдела ГБУ Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственной и муниципальной услуги" (МФЦ) :с момента его открытия.
Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина,д.122
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) электронную почту.
6. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуга "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования - Кривское сельское поселение (далее - администрация).
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация. Уполномоченная организация - МФЦ В случае приема документов в МФЦ в течении 3-х дней специалисты МФЦ направляют их для исполнения муниципальной услуги в Администрацию.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание с заявителем договора передачи жилого помещения в собственность;
- отказ в заключении договора передачи жилого помещения в собственность.
Договор передачи жилого помещения в собственность граждан готовится в 2-х месячный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента от получателя услуги.
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04 июля 1991 года N 1541-I (в редакциях)
- Настоящий Административный регламент.
Пункт 11 изменен с 12 декабря 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 12 декабря 2016 г. N 277
11. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес администрации Высоковского сельского поселения:
Для оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан, гражданин (граждане), изъявивший(-ие) желание приобрести в собственность занимаемое жилое помещение (далее - приватизация жилого помещения), в обязательном порядке представляет(-ют) специалисту следующие документы:
- справки органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии/отсутствии в собственности жилого помещения;
- кадастровый паспорт и ксерокопию кадастрового паспорта жилого помещения;
- документы, подтверждающие право заявителя на пользование жилым помещением (ордер на занимаемое жилое помещение или договор социального найма на жилое помещение);
- документы и ксерокопии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей и др.).
11.1. Перечень дополнительных документов, представляемых для оформления Договора в следующих случаях:
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при необходимости), в том числе:
- соответствующие документы и ксерокопии этих документов (опекунское удостоверение и постановление о назначении опекуна), выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего до 14 лет или недееспособного гражданина);
- нотариально заверенная доверенность и ксерокопия доверенности, заверенная нотариально, доверенного лица заявителя;
- паспорт доверенного лица и доверителя;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- нотариально заверенный отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение (в случае отказа и личного отсутствия);
- отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только с согласия органов опеки и попечительства.
11.2. Граждане, изменившие место жительства после 11 июля 1991 года, при подаче заявления на приватизацию жилья представляют справки о регистрации по месту жительства из всех мест проживания после 11 июля 1991 года, а также справки о том, что ранее занимаемые жилые помещения ими не были приватизированы (далее - справки о регистрации по месту жительства и справки об использовании права на приватизацию соответствующих жилых помещений);
11.3. Учащиеся и студенты, снятые с регистрации на время учебы, представляют справку о регистрации в общежитии. В случае их отказа от приватизации предоставление справки о регистрации в общежитии не требуется;
11.4. граждане, отбывавшие срок наказания в местах лишения свободы после 11 июля 1991 года, представляют справку и две ксерокопии справки об освобождении, выданной после срока отбывания наказания.
Граждане, отбывающие срок наказания, представляют:
- при участии в приватизации жилого помещения, доверенность заверенную начальником учреждения и ксерокопию доверенности, заверенную нотариально;
- в случае своего отказа от приобретения права собственности при приватизации жилого помещения, заявление об отказе заверенное начальником учреждения.
11.5. Объяснение при незначительных расхождениях в сроках регистрации по месту жительства.
11.6. Граждане, зарегистрированные по месту жительства после 11 июля 1991 года на территории других муниципальных образований, представляют архивные справки и их ксерокопии о регистрации по месту жительства, а также справки и их ксерокопии об использовании права на приватизацию этих жилых помещений.
12. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Документы, указанные в пп. 2, 3 п. 11, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а в случае, если такие документы не будут представлены, специалист самостоятельно запрашивает и получает их (содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течении трех рабочих дней с момента регистрации заявления и документов Заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пп. 2, 3 п. 11 в настоящем административном регламенте отсутствуют
Администрация городского поселения, МФЦ не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией, МФЦ от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае отсутствия документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
- при наличии письменного заявления получателя услуги об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
15. При поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
16. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской федерации о социальной защите инвалидов.
19.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к помещению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015 г., регистрированный N 38115).
19.2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
- обязательное наличие справочно-информационной службы;
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 м2.
19.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета на менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместительности учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
19.4. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностей, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
19.5. В случаях, если здание в котором предоставляется муниципальная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случаях предоставления муниципальной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по заключению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по заключению условий доступности для инвалидов данного объекта.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации, в уполномоченной организации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также путем непосредственного обращения в уполномоченную организацию.
По решению руководителя уполномоченной организации график (режим) работы уполномоченной организации может быть изменен.
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица администрации или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации и уполномоченной организации с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации и уполномоченной организации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется через терминал электронной очереди, установленный в здании уполномоченной организации.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
20.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
20.2. Показателями качества Муниципальной услуги включает в себя:
а) соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, требованиям действующего регламента;
б) своевременное, полное информирование о Муниципальной услуге;
в) обоснованность отказов в предоставлении Муниципальной услуги;
г) соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
21. "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
21.1. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://www.sarai-adm.ru), с использованием универсальной электронной карты.
Официальный сайт администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области находится по адресу https://sarai.ryazangov.ru
21.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
21.3. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получении услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;
- предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;
- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, с оформлением заявления на приватизацию жилого помещения (далее - Заявление) (Приложение 1);
- получение документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- регистрация Заявления в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации Заявлений);
- подготовка Договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее Договор) и выписки из реестра муниципальной собственности Высоковского сельского поселения;
- подписание Договора и Выписки у главы Администрации;
- выдача Договора получателю услуги с отметкой получателя услуги в журнале регистрации договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан (далее Журнал регистрации Договоров);
- отказ от оформления документов на приватизацию жилого помещения.
23. Прием и проверка представленных документов с оформлением Заявления.
23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов и оформлению Заявления является обращение получателя услуги в МФЦ с документами, указанными в пунктах 11 и 11.1 настоящего административного регламента.
23.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Администрации, осуществляющий приватизацию жилых помещений.
23.3. Проверка наличия всех необходимых документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.
23.4. Заявление оформляется по установленной форме, непосредственно в МФЦ.
Заявление заполняется при личной явке всех членов семьи с 14-летнего возраста, зарегистрированных по данному месту жительства, с документами, удостоверяющими личности, и подписывается всеми гражданами.
Дети в возрасте от 14 до 18 лет расписываются в заявлении лично в присутствии законного представителя.
Несовершеннолетние дети (до 18 лет) включаются в Заявление и Договор в обязательном порядке.
В заявлении граждане указывают форму собственности, в которой будет находиться приватизируемое жилое помещение.
В случае невозможности явки кого-либо из членов семьи оформление документов по приватизации жилого помещения осуществляется доверенным лицом по нотариально удостоверенной доверенности и ксерокопии доверенности, заверенной нотариально, при наличии документов, удостоверяющих их личности.
В случае отказа от участия в приватизации гражданин заявляет о своем решении лично в МФЦ путем подписания заявления о том, что ему известно о предстоящей приватизации жилого помещения, об отказе от включения в число участников общей собственности, о последствиях отказа от участия в приватизации или предоставляется нотариально удостоверенное указанное заявление и ксерокопии заявления, заверенного нотариально.
23.5. Время выполнения данной процедуры - не более 15 минут.
23.6. Результатами выполнения данной процедуры являются:
- проверка представленных документов от получателей услуги и оформление Заявления.
Специалист Администрации, осуществляющий приватизацию жилого помещения, принимает решение об отказе в приеме документов и оформлении
Заявления при отсутствии документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.
24. Получение документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
24.1. Основанием для проведения процедуры является получение ответственным специалистом представленного Заявителем пакета документов и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов или каких-либо сведений, получение которых должно производиться органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
24.2. Ответственный специалист:
- в день получения представленного Заявителем пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении находящихся в их распоряжении документов (сведений), не представленных Заявителем, но необходимых для предоставления ему муниципальной услуги.
В запросе устанавливается срок ответа не более суток, если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме, и не более 5 (пяти) рабочих дней, если отсутствует возможность направления запроса и/или получения документов (сведений) в электронной форме;
- в день получения представленного Заявителем пакета документов направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации;
- контролирует получение документов и сведений в соответствии с направленными запросами.
24.3. В день получения всех запрошенных документов (сведений), ответственный специалист комплектует пакет из полученных и ранее представленных Заявителем документов.
24.4. В случае, если Заявитель самостоятельно запросил и представил указанные документы (сведения), процедура предусмотренная пунктом 24 настоящего Административного регламента, не выполняется.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации Заявления в Журнале регистрации Заявлений является факт завершения административной процедуры по приему документов и оформлении Заявления.
26. Подготовка Договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.
26.1. При наличии документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, решение о предоставлении услуги "Приватизация муниципального имущества (передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан)" должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.
26.2. При выявлении неточной информации, специалист Администрации не позднее 3-х рабочих дней с момента выявления неточностей в представленных документах, запрашивает у получателя услуг, письмом с уведомлением о вручении, недостающую информацию, предоставляемую в течение 10 календарных дней.
При представлении в установленный срок дополнительной информации, специалист Администрации подготавливает Договор в течение 3-х рабочих дней со дня поступления дополнительной информации. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги продлевается на 13 рабочих дней.
26.3. При непредставлении в установленные сроки полной информации, специалист Администрации подготавливает письменный ответ об отказе в заключении Договора с указанием причины.
27. Подготовленный Договор, Выписка или письменный ответ, подписывается главой Администрации или уполномоченным должностным лицом в течение 2-х рабочих дней.
Письменный ответ в общем порядке направляется получателю услуги почтой или выдается на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.
28. Договоры регистрируются специалистом Администрации в специальном журнале регистрации договоров приватизации (далее Журнал регистрации Договоров).
28.1. Договор, Выписка и документы, необходимые для регистрации перехода права собственности, выдаются гражданам на руки в МФЦ, в порядке общей очереди, в приемное время.
При получении договора приватизации все участники сделки собственноручно или доверенное(-ые) лицо(-а) по нотариально удостоверенной доверенности расписываются во всех экземплярах Договора.
При выдаче Договора удостоверяется личность всех участников сделки по паспортам, свидетельствам о рождении на несовершеннолетних детей, с указанием данных в Журнале регистрации Договоров.
Время выполнения данной процедуры - не более 15 минут.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
29. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации городского (сельского) поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журналы учета;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов;
- правильность внесения сведений в базы данных.
32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Высоковского сельского поселения.
33. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
34. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации Высоковского сельского поселения.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
39.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение.
39.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
39.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами , а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 5.2.6 в настоящем административном регламенте отсутствует
39.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.