Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 24.08.2020 N 209
Порядок
проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии городского округа "город Улан-Удэ", а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа "город Улан-Удэ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу (далее - обеспечение исполнения обязательств принципала) при предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ".
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала могут быть только:
- банковские гарантии и поручительства юридических лиц;
- государственные (муниципальные) гарантии;
- государственные гарантии иностранного государства;
- залог имущества.
1.4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения исполнения обязательств принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ" проводится Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в целях принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", подтверждения достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ" (далее - Гарантия).
1.5. Виды проверок:
- первоначальная проверка - проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала на этапе принятия решения о предоставлении Гарантии на основании заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов, согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ;
- текущая проверка - контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения исполнения обязательств принципала с целью подтверждения его достаточности, надежности и ликвидности, осуществляемая в течение срока действия предоставленной Гарантии.
II. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц
2.1. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности Обеспечения исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц осуществляется Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ на основании:
1) заключения об итогах оценки надежности банковской гарантии/ поручительства, проведенной в соответствии с Порядком оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", установленным Администрацией г. Улан-Удэ;
2) проекта банковской гарантии/проекта договора поручительства юридического лица, соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
3) заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, оформленного в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ" в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением N 1 к настоящему постановлению.
2.2. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц признается достаточным, надежным и ликвидным, если по результатам первоначальной проверки:
1) в соответствии с заключением, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка банковская гарантия/поручительство является надежной(ым) и может быть принята(о) в качестве обеспечения исполнения обязательств;
2) размер банковской гарантии/поручительства соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;
3) имеется согласие уполномоченного органа принципала на получение банковской гарантии / уполномоченного органа поручителя на предоставление поручительства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала/поручителя.
2.3. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц признается недостаточным, ненадежным и неликвидным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимых для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.
III. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии
3.1. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии осуществляется Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ на основании:
1) закона субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) со всеми приложениями (с внесенными изменениями);
2) информации на последнюю отчетную дату о следующих показателях долговой устойчивости субъекта Российской Федерации (муниципального образования):
а) объем государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений;
б) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга), возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) доля расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, проведенного в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ" в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением N 1 к настоящему постановлению;
4) проекта государственной (муниципальной) гарантии.
3.2. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии признается достаточным, надежным и ликвидным, если по результатам первоначальной проверки:
1) в программе государственных (муниципальных) гарантий закона (решения) представительного органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление принципалу государственной (муниципальной) гарантии в объеме (сумме), соответствующем минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
2) значения показателей долговой устойчивости, указанные в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения субъекта Российской Федерации (муниципального образования) к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии признается недостаточным, ненадежным и неликвидным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.
IV. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства
4.1. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства осуществляется Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ на основании:
1) документа иностранного государства о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) со всеми приложениями (с внесенными изменениями);
2) информации на последнюю отчетную дату о следующих показателях долговой устойчивости иностранного государства:
а) объем государственного долга иностранного государства к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений;
б) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга иностранного государства, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета иностранного государства;
в) доля расходов на обслуживание государственного долга иностранного государства в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы иностранного государства;
3) заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, проведенного в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ" в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением N 1 к настоящему постановлению;
4) проекта государственной гарантии иностранного государства.
4.2. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства признается достаточным, надежным и ликвидным, если по результатам первоначальной проверки:
1) в документе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление принципалу государственной гарантии иностранного государства в объеме (сумме), соответствующем минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 3 пункта 4.1 настоящего Порядка;
2) значения показателей долговой устойчивости, указанные в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения иностранного государства к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства признается недостаточным, ненадежным и неликвидным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.
V. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде залога имущества
5.1. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде залога имущества осуществляется на основании:
1) заключения о финансовом состоянии принципала, проведенного в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", утвержденным Администрацией г. Улан-Удэ;
2) отчета об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, составленного не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения принципала;
3) заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, оформленного в соответствии с Порядком определения минимального объема (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ" в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением N 1 к настоящему постановлению;
4) в случае если обеспечение исполнения обязательств принципала обеспечивается залогом:
здания, сооружения, помещения, объектов незавершенного строительства, земельных участков, прав (требований) на недвижимое имущество - выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
подлежащих государственной регистрации воздушных судов - выписки из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними;
подлежащих государственной регистрации морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река - море) плавания - выписки из соответствующего реестра судов Российской Федерации;
бездокументарных ценных бумаг - выписки по лицевому счету (счету депо) владельца бездокументарных ценных бумаг, открытому держателем реестра или депозитарием;
документарных ценных бумаг - копии указанных ценных бумаг;
Указанные выписки должны быть выданы не ранее чем за один месяц до ее представления в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ;
иного движимого имущества - информации, полученной Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ из реестра уведомлений о залоге движимого имущества, который ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате, размещенного на сайте www.reestr-zalogov.ru. При залоге транспортных средств Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ также может проверить информацию о предмете залога на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации https://гибдд.рф;
5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием Интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.
5.2. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде залога имущества признается достаточным, надежным и ликвидным, если по результатам первоначальной проверки:
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости имущества передаваемое в залог имущество имеет высокую степень ликвидности;
3) передаваемое в залог имущество свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не является предметом залога по другим обязательствам;
4) рыночная стоимость имущества по отчету об оценке должна соответствовать минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 3 пункта 4.6 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3 пункта 4.6 в тексте настоящего Порядка отсутствует
5) имеется согласие уполномоченного органа принципала или залогодателя, имущество которого передается в залог, на передачу имущества принципала в залог в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала/залогодателя;
6) принципал или залогодатель, имущество которого передается в залог, не находится в процессе реорганизации или ликвидации; в отношении принципала или залогодателя, имущество которого передается в залог, не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
5.3. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде залога имущества признается недостаточным, ненадежным и неликвидным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 5.2 настоящего Порядка.
5.4. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде залога имущества осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.
VI. Текущая проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала
6.1. Текущая проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала проводится Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ ежегодно до 1 июня года, следующего за годом предоставления Гарантии в течение срока действия предоставленной гарантии.
6.2. Для проведения текущей проверки, указанной в пункте 6.1 настоящего Порядка, принципал представляет следующие документы:
1) документы, необходимые для проведения анализа финансового состояния принципала в соответствии Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", утвержденным Администрацией г. Улан-Удэ;
2) в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств:
а) в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц - документы, необходимые для оценки надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с Порядком оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ", утвержденным Администрацией г. Улан-Удэ;
б) в виде государственной (муниципальной) гарантии - информацию на последнюю отчетную дату о показателях долговой устойчивости субъекта Российской Федерации (муниципального образования), указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;
в) в виде государственной гарантии иностранного государства - информацию на последнюю отчетную дату о показателях долговой устойчивости иностранного государства, указанных в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка;
в) в виде залога имущества:
отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, составленного не ранее чем за 6 месяцев до его представления;
копию договора страхования имущества, подтверждающую факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты (гибели), недостачи или повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и оригинала страхового полиса или его нотариально заверенной копии;
6.3. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, предоставляются принципалом в Комитет по финансам Администрации г. ежегодно в срок не позднее 1 апреля следующего за годом предоставления Гарантии года, в течение срока действия предоставленной гарантии.
6.4. Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ:
1) на основании заключения о финансовом состоянии принципала, указанного в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего Порядка, готовит заключение о минимальном объеме (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа "Город Улан-Удэ" в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением N 1 к настоящему постановлению;
2) на основании документов, указанных в подпункте "а" подпункта 2 пункта 6.2 настоящего Порядка готовит заключение, указанное в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
3) в случае если залогодателем выступает юридическое лицо, не являющееся принципалом, - формирует выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.
6.5. Обеспечение исполнения обязательств принципала признается достаточным, если по результатам текущей проверки размер банковской гарантии/поручительства юридического лица (государственной (муниципальной) гарантии, государственной гарантии иностранного государства) или рыночная стоимость имущества по отчету об оценке залога имущества соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 1 пункта 6.4 настоящего Порядка.
6.6. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде банковской гарантии/поручительства юридического лица признается надежным и ликвидным, если по результатам текущей проверки в соответствии с заключением об итогах оценки надежности банковской гарантии/поручительства, указанным в подпункте 2 пункта 6.4 настоящего Порядка, банковская гарантия/поручительство является надежной(ым).
6.7. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии признается надежным и ликвидным, если по результатам текущей проверки установлено следующее:
1) законом субъекта Российской Федерации, решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий субъекта Российской Федерации, (муниципальных гарантий);
2) значения показателей долговой устойчивости, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения субъекта Российской Федерации (муниципального образования) к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.8. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства признается надежным и ликвидным, если по результатам текущей проверки установлено следующее:
1) документом о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;
2) значения показателей долговой устойчивости, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения иностранного государства к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.9. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде залога имущества признается надежным и ликвидным, если по результатам текущей проверки установлено следующее:
1) в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемое в залог имущество имеет высокую степень ликвидности;
2) передаваемое в залог имущество застраховано от всех рисков утраты (гибели), недостачи или повреждения на момент проведения текущей проверки;
3) в случае если залогодателем выступает юридическое лицо, не являющееся принципалом, - залогодатель, имущество которого передано в залог не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении залогодателя, имущество которого передается в залог, не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
6.10. При несоблюдении условия, установленного пунктом 6.5 настоящего Порядка, принципал обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить замену обеспечения исполнения обязательств принципала (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.
6.11. При несоблюдении условий, установленных пунктами 6.6 или 6.7, или 5.8 настоящего Порядка принципал обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктами 6.6 или 6.7, или 6.8"
VII. Результаты проведения первоначальной/текущей проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала
7.1. По итогам проведения первоначальной проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала оформляется заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала:
в части банковской гарантии/поручительства - согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в части государственной (муниципальной) гарантии - согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в части государственной гарантии иностранного государства - согласно приложению N 3 к настоящему Порядку
в части залога имущества - согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
7.2. По итогам проведения текущей проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала оформляется заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала:
в части банковской гарантии/поручительства - согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
в части государственной (муниципальной) гарантии - согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
в части государственной гарантии иностранного государства - согласно приложению N 7 к настоящему Порядку
в части залога имущества - согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
7.3. Заключение подписывается заместителем мэра г. Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам или лицом, исполняющим его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.