Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
Департамента капитального
строительства города Севастополя
от 27 марта 2020 г. N 59-а/2020
Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности
Департамент капитального строительства города Севастополя | |||||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||||
Номер (индекс) показателя <1> |
Наименование цели <2> |
Наименование задач <3> |
Наименование показателя <4> |
Базовое значение <5> |
Международное сопоставление показателя <6> |
||||||
А 3.1 |
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере долевого (паевого) строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости строящихся с привлечением денежных средств граждан участников долевого строительства |
Мероприятия по повышению качества контрольно-надзорной функции, направленной на исключение случаев незаконного привлечения денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
Доля объектов, характеризующая нарушение прав участников долевого (паевого) строительства, выявленных по результатам осуществления регионального контроля (надзора) в области долевого (паевого) строительства от общего количества объектов, строящихся за счет привлечения денежных средств граждан в городе Севастополе. |
50% |
Показатель отсутствует |
||||||
Формула расчета показателя <7> | |||||||||||
| |||||||||||
Расшифровка (данных) переменных <8> |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) <9> |
||||||||||
Впо - количество проблемных объектов, строящихся за счет привлеченных денежных средств граждан, выявленных по результатам осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого (паевого) строительства |
Единый реестр проблемных объектов в Единой информационной системе жилищного строительства (далее - ЕИСЖС) https://наш.дом.рф. |
||||||||||
Ско - общее количество объектов, строящихся за счет привлечения денежных средств граждан |
Официальный портал Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://dks.sev.gov.ru/reestr-zastrovshchikov.php), ЕИСЖС (https://наш.дом.рф) Ежеквартальная отчетность застройщика, Отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, вместе с бухгалтерской (финансовой) отчетностью (далее - ежеквартальная отчетность застройщика). |
||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя <10> | |||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Отсутствует определенная методика оценки переменных, используемых для расчета показателей. Расчет производится с использованием суммарных показателей за отчетный период, поступающих от застройщиков. |
||||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя <11> | |||||||||||
Базовое значение показателя |
Базовое значение 50% показатель 2019. Утверждено приказом Департамента N 263-а/2019 от 21.10.2019 Впо - данный показатель является следствием: 1. Открытия конкурсных производств в соответствии с Федеральным законом N 127-ФЗ; 2. Введения иных процедур банкротства в соответствии с Федеральным законом N 127-ФЗ; 3. Нарушения сроки завершения строительства более чем на 6 месяцев; 4. Нарушения сроки передачи объекта долевого строительства более чем на 6 месяцев. Ско - общее количество проектов строительства (выданных разрешений на строительство), строящихся за счет привлечения денежных средств граждан. |
||||||||||
Описание стратегической цели показателя <12> | |||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является предупреждение, выявление, минимизация и пресечение нарушений законодательства в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости строящихся с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства. |
||||||||||
Целевые значения показателя по годам <13> | |||||||||||
| |||||||||||
годы |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
Базовое значение (значение) |
50% |
48% |
46% |
20% |
10% |
||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя <14> | |||||||||||
1. Проведение проверочных мероприятий в отношении подконтрольных субъектов (застройщиков) при наличии признаков правонарушений (внеплановые проверки). 2. Осуществление, в рамках компетенции, производства по делам об административных правонарушениях. 3. Проведение профилактических мероприятий в отношении застройщиков. 4. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. 5. Проведение консультаций по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативно правовых актах. 6. Размещение и актуализация на сайте Департамента информации, которая носит разъяснительный характер, форм документов, информацию об организации и проведения проверок. | |||||||||||
Описание рисков не возможности достижения целевых значений показателя <15> | |||||||||||
1. Несвоевременное выявление правонарушений у подконтрольных субъектов (застройщиков) в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, как следствие, нарушение прав граждан участников долевого строительства. 2. Не соблюдение застройщиками обязательных требований действующего законодательства в сфере долевого строительства. 3. Нарушение примерных графиков реализации проектов строительства. 4. Банкротство застройщиков. 5. Нарушения сроки завершения строительства более чем на 6 месяцев. 6. Нарушения сроки передачи объекта долевого строительства более чем на 6 месяцев. | |||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) <16> |
Дополнительных данных для расчета переменных не требуется |
||||||||||
Источники исходных данных <17> |
Единый реестр проблемных объектов в Единой информационной системе жилищного строительства (далее - ЕИСЖС). Официальный портал Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ЕИСЖС. Ежеквартальная отчетность застройщика. |
||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных <18> |
Данные определяются по результатам анализа ежеквартальной отчетность застройщика, направляемой в ЕИСЖС. Застройщик, привлекающий денежные средства участников долевого (паевого) строительства, обеспечивает раскрытие информации в ЕИСЖС, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Жилищным кодексом Российской Федерации. |
||||||||||
Ограничения данных <19> |
Ограничение сбора данных не предусматривается |
||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных <20> |
Отчетные данные застройщиков проходят проверку в ходе внеплановых проверок |
||||||||||
Надзор за данными <21> |
Данные хранятся в ЕИСЖС. Мониторинг и контроль осуществляется Управлением контроля и развития долевого строительства Департамента |
||||||||||
Сроки представления окончательных результатов <22> |
До 01 марта следующего года за отчетным |
||||||||||
Механизм внешнего аудита данных <23> |
Механизм внешнего аудита данных не предусмотрен |
<1> Приводится номер, соответствующий базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, указанные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 г. N 788-р, могут использовать номер из утвержденного перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти.
<2> Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, указанная в приказах об утверждении перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При формулировании цели, соответствующей ключевому показателю, необходимо отразить направленность на минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в подконтрольных сферах.
<3> Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.
<4> Приводится информация из утвержденных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, указанными в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 N 788-р, используются наименования, указанные в перечне ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденном указанным распоряжением.
<5> Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значений показателя. Базовое значение устанавливается на уровне показателя 2015 года для сопоставимости по органам исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность. В случае если установить базовое значение на уровне показателя 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.
<6> Указываются значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения аналогичных показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. Международные сопоставления позволяют оценить уровень достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей в Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.
<7> Приводится формула расчета показателя из утвержденного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
<8> Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, приводятся ее номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.
<9> Приводится подробная информация о формах сбора переменных (данных), анкетах, наименованиях актов проверок, отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иных актах, содержащих переменные (данные). Также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающие в себя фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы), определение причины гибели/травмы/материального ущерба, сбор итоговой статистической информации от субъектов Российской Федерации (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) с максимально возможной детализацией, агрегацию в итоговую сводную форму.
<10> Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя с учетом отраслевой специфики. Также указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводятся информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах органов и организаций или в базах данных органов и организаций, а также информация об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по этому направлению контрольно-надзорной деятельности, но не упитывающиеся при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы. К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчете показателя.
<11> Приводятся обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в целях снижения причиненного вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.
<12> Приводятся наименование и описание цели контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. В формулировке цели указывается общественно значимый результат, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. Приводится информация о государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах, содержащих формулировки и описание стратегических целей контрольно-надзорной деятельности, с указанием номеров разделов и строк, в которых отражена указанная информация.
<13> Указываются измеримые и достижимые целевые значения показателя. Рекомендуется привести целевые значения показателя в соответствие со значениями, установленными в документах стратегического планирования (например, отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации, государственные программы Российской Федерации, планы деятельности федеральных органов исполнительной власти и т.д.). Для отслеживания динамики изменений в подконтрольной среде органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, устанавливаются значения показателя начиная с базового значения за 2015 год. В случае если установить базовое значение показателя на уровне 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, проводится отслеживание достижения целевых значений показателя, позволяющее на его основе принимать управленческие решения, способствующие достижению целевых значений показателя, которое рекомендуется осуществлять поэтапно (например, с полугодовой периодичностью).
<14> Приводятся задачи, указанные в графе "наименование задач", с подробным описанием способов и методов их реализации. Способы и методы реализации задач содержат конкретные мероприятия, проведение которых окажет положительное влияние на достижение целевых значений показателя и минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Результат от проведения указанных мероприятий должен содержать количественные характеристики, что позволит оценить их влияние на достижение целевых значений показателя.
<15> Приводится краткое описание рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с отражением негативных последствий от их наступления. Формулировки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должны содержать описание факторов, обусловливающих их возникновение. Также указывается перечень мер, способствующих минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
<16> Указываются наименования данных, которые необходимы для расчета переменных.
<17> Приводится подробная информация об исходных источниках данных, которые служат ресурсом для соответствующих форм сбора данных, анкет, актов проверок, отчетов, статистических баз данных и иного. Указываются подразделения органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, и (или) подведомственные структуры, ответственные за сбор исходных данных, а также иные организации, ответственные за сбор исходных данных.
<18> Приводятся краткое описание ключевых особенностей, данных (например, отраслевые, географические, ведомственные и иные особенности) и порядок их сбора. Указываются способ сбора информации, которая необходима для формирования баз данных, способ формирования отчетности с момента фиксации негативного явления (гибели/травмы/материального ущерба), форма представления данных, вид и периодичность поступления данных, способ агрегирования данных в сводную форму. В случае если данные собирают или агрегируют иные органы и организации, приводится описание порядка межведомственного взаимодействия по работе с данными.
<19> Приводится описание всех возникающих организационных, человеческих, технических, методических или иных факторов, или событий, которые могут негативно влиять на полноценный сбор данных. Указывается погрешность в значениях показателя, допустимая при сборе первичных данных. Приводятся факты дублирующего сбора данных иными органами и организациями и их причины. В случае отсутствия данных приводятся объективные разъяснения текущего значения показателя, основания и способы его расчета.
<20> Приводятся способы и методы, применяемые для контроля за сбором данных. Указывается краткое описание ключевых принципов по работе с данными, методов проверки и контроля отчетности. Работа с данными может содержать описание способов улучшения качества данных, описание факторов, способствующих снижению ограничений по сбору данных.
<21> Приводится краткое описание ключевых факторов, которые обеспечивают сохранность, прозрачность и устойчивость полноценного сбора данных. Указываются структурные подразделения, ответственные за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность.
<22> Приводится описание ключевых этапов сбора данных с момента фиксации негативного последствия и до момента конечного использования собранных данных, включая согласованные графики сроков этапов сбора и обработки данных.
<23> Указываются процедуры внешнего аудита качества данных и использования надлежащих формул в случае проведения такого аудита.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента капитального строительства г. Севастополя от 27 марта 2020 г. N 59-а/2020 "Об утверждении Паспорта ключевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.