Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГБУ "МФЦ"
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) рассмотрение уполномоченным органом документов и принятие решения о предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
3) выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги;
4) внесение изменений в разрешение на строительство;
5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
6) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа выдачи дубликата этого документа.
3.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление заявления с необходимыми для оказания Муниципальной услуги документами.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или посредством ГБУ "МФЦ" (в соответствии с заключенным соглашением между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска).
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
3.1.2. Осуществление личного приема заявителей в целях оказания Муниципальной услуги.
Личный прием заявителя с документами осуществляется в дни и часы согласно графику работы Уполномоченного специалиста.
Представитель заявителя, физического лица, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица. Представитель юридического лица предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
3.1.3. Подача заявления и документов в электронном виде:
1) Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и Муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2) Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3) Заявителю обеспечивается возможность заполнения в электронном виде формы уведомления, необходимого для получения Муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
4) Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
5) Сформированные и подписанные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.4. Уполномоченный специалист:
- обеспечивает регистрацию заявления в уполномоченном органе. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
- при личном приеме информирует заявителя о порядке и сроках предоставления Услуги;
- распечатывает заявление о предоставлении Услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступивших в электронном виде;
- проверяет документы, представленные в соответствии с настоящим Административным регламентом, правильность и полноту внесенных данных в заявлении.
3.1.5. Подача заявления и документов через ГБУ "МФЦ".
Специалист ГБУ "МФЦ", уполномоченный на прием документов:
- осуществляет установление личности заявителя или представителя заявителя;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления Услуги;
- обеспечивает заполнение заявления, проверяет наличие документов, необходимых для получения Услуги, согласно настоящему Административному регламенту;
- регистрирует заявление.
Все поступившие документы от заявителя или представителя заявителя комплектуются в дело должностным лицом, ответственным за прием документов.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.1.7. Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче разрешения на строительство и документов, представленных заявителем.
3.2. Рассмотрение уполномоченным органом документов и принятие решения о предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, ре - конструкцию объекта капитального строительства.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.2.2. Уполномоченный специалист проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных абзацем первым пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, Уполномоченный специалист осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней.
Уполномоченный специалист проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, Уполномоченный специалист проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, который не является линейным объектом и строительство или реконструкция которого планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, и к заявлению о выдаче разрешения на строительство не приложено заключение, указанное в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, либо в заявлении о выдаче разрешения на строительство не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, Уполномоченный специалист:
1) в течение трех дней со дня получения указанного заявления проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, и направляет приложенный к нему раздел проектной документации объекта капитального строительства, содержащий архитектурные решения, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, или отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату выдачи разрешения на строительство, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу такого разрешения;
3) в течение тридцати дней со дня получения указанного заявления выдает разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Комитет по заявлению застройщика может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.9.1-2.9.4 настоящего Административного регламента, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.9.1-2.9.4 настоящего Административного регламента, готовит проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.4. По результатам проверки документов, Уполномоченный специалист подготавливает проект соответствующего решения.
3.2.5. Далее Уполномоченный специалист передает принятые заявление и документы, а также подготовленный проект решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо проект разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на подпись уполномоченному должностному лицу Комитета в соответствии с установленной процедурой делопроизводства.
3.2.6. В течение одного рабочего дня, документы, являющиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, подписываются руководителем Комитета либо его заместителем.
3.2.7. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявителю в день принятия решения направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
3.2.8. Информация о ходе предоставления Муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.9. Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Комитет.
Критерием принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктами 2.9.1. - 2.9.4 настоящего Административного регламента.
3.2.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в Журнале регистрации.
3.2.11. Результатом данной процедуры является подготовленные к выдаче заявителю разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо отказе в разрешении на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
3.3. Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное к выдаче заявителю разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, либо отказ в выдаче разрешении на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Результат предоставления Муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным в заявлении.
Один экземпляр разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства выдается заявителю или его представителю, второй экземпляр с приложением документов остается в архиве Комитета.
3.3.2. Специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента подписания документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, извещает заявителя по телефону, указанному заявителем в заявлении, о получении результата предоставления Муниципальной услуги в уполномоченном органе, если данный способ получения результата услуги указан заявителем.
3.3.3. Выдача мотивированного отказа регистрируется в Журнале регистрации контроля за обращениями.
Информация о принятом решении может быть направлена заявителю в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.4. При выдаче заявителю результата предоставления Муниципальной услуги лично, специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а при обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная должностным лицом копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
б) выдает под расписку результат предоставления Муниципальной услуги.
Общий срок административного действия составляет 15 минут.
3.3.5. При наличии указания о выдаче результата предоставления Муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ" по месту представления документов, уполномоченное лицо обеспечивает передачу документов в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю в течение одного рабочего дня.
В случае возврата ГБУ "МФЦ" результатов предоставления Муниципальной услуги в связи с неявкой заявителя за ними, документы помещаются на хранение в архив уполномоченного органа.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. Порядок передачи результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется на основании заключенного соглашения между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
3.3.2. При обращении заявителя или его уполномоченного лица, за получением Услуги в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, специалист уполномоченного органа направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг результат исполнения административной процедуры. Документ, подтверждающий факт исполнения Муниципальной услуги, направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем в форме электронного документа.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры один рабочий день.
3.3.4. Уполномоченный специалист обеспечивает подтверждение получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства личной подписью заявителя в Журнале регистрации разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо на копии выдаваемого решения соответственно.
3.3.5. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства Комитет направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти Курганской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.3.6. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство Комитет направляют копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в целях строительства, реконструкции которого выдано разрешение на строительство (в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.3.7. В случае строительства, реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для данного исторического поселения, в разрешении на строительство указывается типовое архитектурное решение объекта капитального строительства, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "25.06.2002"
3.3.8. Уполномоченный специалист в течение пяти рабочих дней со дня выдачи такого разрешения обеспечивает (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) передачу для размещения в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования - город Шадринск, сведений, документов и материалов, предусмотренных в пунктах 3.1-3.3 и 6 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.3.9. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается по заявлению застройщика на отдельные этапы строительства, реконструкции. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
3.3.10. Критерием принятия решения является наличие подготовленного и подписанного разрешения на строительство, либо отказ в разрешении на строительство с указанием оснований для отказа.
3.3.11. Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения на строительство, решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство.
3.3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Журнале учета исходящих документов.
3.4. Внесение изменений в разрешение на строительство.
Подпункт 3.4.1 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 298
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомления, указанного в пункте 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.4.1 с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 298
3.4.4.1. Лица, указанные в частях 21.5-21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при направлении уведомления в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее - уведомление) указывают в таком уведомлении реквизиты:
1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Лица, указанные в частях 21.5-21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе одновременно с уведомлением представить копии документов, предусмотренных пунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Подпункт 3.4.2 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 298
3.4.2. Уполномоченный специалист передает принятое заявление или уведомления на регистрацию в соответствии с установленной процедурой делопроизводства.
Максимальный срок данного действия не должен превышать 10 минут.
Подпункт 3.4.3 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 298
3.4.3. Порядок приема и рассмотрения документов при подаче заявления уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство аналогичен порядку приема и рассмотрения документов при подаче заявления уведомления о выдаче разрешения на строительство, определенному в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В разрешение на строительство не требуется внесение изменений в случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и, если для получения раз - решения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Подпункт 3.4.5 изменен с 26 февраля 2021 г. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 февраля 2021 г. N 298
3.4.5. Уполномоченный специалист в срок не более пяти рабочих дней со дня получения уведомления или заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение с указанием причин отказа.
3.4.6. В случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Представление указанных документов осуществляется по правилам, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Уведомление, документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 пункта 3.4.9 настоящего Административного регламента, заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство), а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпунктами 1, 2, 3 пункта 3.4.8 настоящего Административного регламента
3.4.8. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1-4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в раз - решение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) наличие у Комитета информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство.
8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
3.4.9. Изменения в разрешения на строительство вносятся распоряжением отдела архитектуры и градостроительства Комитета.
3.4.10. Уполномоченный специалист в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе внесения изменения либо распоряжения о внесении изменений в разрешение на строительство обеспечивает выдачу (направление) решения заявителю.
3.4.11. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4.12. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных соответственно пунктом 3.4.8 настоящего Административного регламента.
3.4.13. Результатом данной процедуры является выдача заявителю распоряжения о внесении изменений в разрешение на строительство. Данное распоряжение является неотъемлемой частью разрешения на строительство, подписанное решение о прекращении действия разрешения на строительство, либо выдача заявителю решения о прекращении действия разрешения на строительство.
3.4.14. Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация документов в Журнале регистрации.
3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуг, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем в уполномоченный орган или в ГБУ "МФЦ" в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист уполномоченного органа, регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги в книге учета входящих документов, в соответствии с правилами делопроизводства уполномоченного органа, рассматривает указанное заявление, и проводит проверку указанных в заявлении сведений, в срок, не превышающий двух рабочих дней, с даты регистрации соответствующего заявления.
3.5.3. В случае получения уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в электронной форме, специалист уполномоченного органа направляет заявителю в электронной форме уведомление о приеме и регистрации указанного заявления.
3.5.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
3.5.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий пяти рабочих дней, с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного, взамен ранее выданного, документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, в том числе в электронной форме.
3.5.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в Журнале учета исходящих документов результата административной процедуры и направление его способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.6. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа выдачи дубликата этого документа.
3.6.1. Основанием для выдачи дубликата решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства является прием заявления о выдаче дубликата согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту с указанием обстоятельств утраты (порчи) документа.
3.6.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа выдачи дубликата документа:
1) предоставление заявление в неуполномоченный орган;
2) запрашиваемый документ отсутствует в Комитете.
3.6.3. При выдаче дубликата документа Уполномоченный специалист:
1) в решении о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства делает отметку "дубликат", проставляет номер документа, взамен которого выдан дубликат;
2) номер документа с отметкой "дубликат" заверяет печатью уполномоченного органа, выдавшего дубликат;
3) регистрирует реквизиты выданного дубликата решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в журнале исходящей корреспонденции Комитета;
4) выдает заявителю (его представителю) под роспись либо направляет по почте, по адресу, указанному заявителем, дубликат решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
3.6.4. Максимальный срок административной процедуры составляет пять дней.
3.6.5. Критерием принятия решения наличие оснований для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги.
3.6.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета исходящих документов результата административной процедуры и направление его способом, указанным в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.