Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
муниципального образования
"Гвардейский городской округ"
Перечень
показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Наименование направлений оценки, показателя |
Расчет показателя ( |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению ( |
Результат оценки качества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Качество управления расходами бюджета |
50 |
|
||
Своевременность предоставления реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС, РРО) |
где
|
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. Значение показателя характеризует соблюдение срока предоставления планового реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств. |
|
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Доля бюджетных ассигнований ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов |
где:
|
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% ассигнований (за исключением межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) приходится на финансирование муниципальных программ |
|
|
5 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований по инициативе ГРБС (за исключением изменений за счет средств резервного фонда администрации, зарезервированных средств, связанных с особенностями исполнения бюджета, средств бюджетов вышестоящих уровней, имеющих целевое назначение и средств бюджета городского округа на софинансирование расходов с бюджетами вышестоящих уровней) |
где
|
Ед. |
|
Большое количество уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГРБС в части планирования расходов. |
|
|
5 |
||
5 |
|
4 |
||
10 |
|
3 |
||
20 |
|
2 |
||
40 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов) |
где
|
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств местного бюджета не менее 90% |
|
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
3 |
||
|
|
2 |
||
|
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС |
где
|
% |
|
Значение показателя характеризует качество планирования и исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью (бюджетной росписью), бюджетной сметой. Ориентиром является снижение объема неисполненных на конец года бюджетных ассигнований (за исключением принятых обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году). Целевым ориентиром является значение показателя, не превосходящее 0,5%. |
|
|
5 |
||
0,5% < |
|
4 |
||
1% < |
|
3 |
||
5% < |
|
2 |
||
15% < |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств |
где:
|
Ед. |
|
Значение показателя характеризует степень соблюдения бюджетного законодательства, а также надежности внутреннего финансового контроля объекта мониторинга. Ориентиром является недопущение неправомерного использования средств бюджета. |
|
|
5 |
||
|
|
0 |
||
Несоблюдение правил планирования закупок |
где:
|
Ед. |
|
Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга в сфере закупок. Ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок. |
|
|
5 |
||
|
|
0 |
||
Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
где
|
тыс. руб. |
|
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
|
|
5 |
||
|
|
0 |
||
Эффективность управления кредиторской задолженностью ГРБС и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений |
где
|
% |
|
Негативным считается факт увеличения объема просроченной кредиторской задолженности. Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором доля объема кредиторской задолженности от кассового исполнения по расходам ГРБС и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений составляет не более 0,5% или отсутствует |
|
|
5 |
||
0,5% < |
|
4 |
||
1% < |
|
3 |
||
2% < |
|
2 |
||
5% < |
|
1 |
||
10% < |
|
0 |
||
Качество правовой базы, обеспечивающей предоставление средств из бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
где
|
|
|
Значение показателя характеризует соответствие нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление средств из бюджета, общим требованиям к этим нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам. |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
0 |
|
2. Качество управления доходами бюджета |
15 |
|
||
Отклонение фактических поступлений по налоговым и неналоговым доходам по главным администраторам доходов бюджета от плановых показателей |
где:
|
% |
|
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год для главного администратора доходов бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. |
-5 |
|
5 |
||
-15 |
|
3 |
||
-30 |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
где
|
тыс. руб. |
|
Значение показателя характеризует состояние просроченной дебиторской задолженности и управление этой задолженностью, в том числе выполнение мер по повышению качества управления дебиторской задолженностью. Негативным считается наличие и рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. |
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом |
|
5 |
||
|
|
4 |
||
|
|
2 |
||
|
|
0 |
||
Доля невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет, уточняемых главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета |
где:
|
% |
|
Показатель отражает качество администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета, а также риск неисполнения по доходам бюджета на сумму невыясненных поступлений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%. Не учитываются невыясненные поступления, поступившие в декабре, и по которым направлено в орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты поступления невыясненного платежа. |
|
|
5 |
||
0 < |
|
3 |
||
|
|
0 |
||
3. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности |
15 |
|
||
Соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности в финансовый орган |
где
|
|
|
Позитивно расценивается своевременное предоставление отчетности |
|
|
5 |
||
|
|
0 |
||
Нарушение порядка формирования и представления годовой бюджетной отчетности |
где:
|
|
|
Ориентиром является отсутствие фактов нарушений порядка формирования и представления годовой бюджетной отчетности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного (муниципального) финансового контроля. |
|
|
5 |
||
|
|
|
0 |
|
Степень достоверности годовой бюджетной отчетности ГРБС, представляемой в финансовый орган |
где:
|
Ед. |
|
Негативно расценивается факт искажения показателей годовой бюджетной отчетности. |
|
|
5 |
||
0 < |
|
3 |
||
|
|
0 |
|
|
4. Осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС |
20 |
|
||
Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания |
где:
|
|
|
Показатель позволяет оценить своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
|
|
5 |
||
0 < |
|
4 |
||
2 < |
|
3 |
||
|
4 < |
|
2 |
|
|
6 < |
|
1 |
|
|
8 < |
|
0 |
|
Размещение подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, предусмотренной приложением к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным |
где
|
% |
|
Позитивно расценивается факт размещения на официальном сайте информации всеми подведомственными муниципальными учреждениями |
|
|
5 |
||
80 < |
|
3 |
||
|
|
0 |
||
Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, установленными Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
где:
|
|
|
Показатель позволяет оценить своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
|
|
5 |
||
0 < |
|
4 |
||
2 < |
|
3 |
||
4 < |
|
2 |
||
6 < |
|
1 |
||
8 < |
|
0 |
||
Обеспечение выполнения муниципального задания подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями |
где:
|
% |
|
Показатель позволяет оценить своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
|
|
5 |
||
0 < |
|
4 |
||
1 < |
|
3 |
||
3 < |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
5. Оценка организации финансового контроля |
|
10 |
|
|
Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году |
где:
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
5 |
||
0% < |
|
4 |
||
5% < |
|
3 |
||
10% < |
|
2 |
||
15% < |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном финансовом году |
где:
|
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
5 |
||
0% < |
|
4 |
||
5% < |
|
3 |
||
10% < |
|
2 |
||
15% < |
|
1 |
||
|
|
0 |
||
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
110 |
|
Руководитель __________________________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Исполнитель ___________________________________ Фамилия, И.О., контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.