Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача архивных справок, выписок, копий документов.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Непосредственное оказание муниципальной услуги представляется Учреждением, расположенным по адресу: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 116 индекс 412906.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом оказания муниципальной услуги являются: выдача ответа с приложением архивных справок, выписок, копий документов, находящихся на архивном хранении, уведомления о переадресации заявления, мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга о выдаче архивных справок, выписок, копий документов, поступивших в Учреждение исполняются в течение 30 дней со дня регистрации запроса. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день. Директором Учреждения этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок исполнения муниципальной услуги о предоставлении сведений из НСА (научно-справочному аппарату) учреждения - не более 15 дней с момента регистрации запроса.
2.4.2. Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы), поступившие от органов государственной власти Российской Федерации и Саратовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются Учреждением в первоочередном порядке в сроки установленные законодательством.
2.4.3. Заявление, по которому в Учреждение отсутствуют документы (непрофильный запрос), направляется по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации заявления с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
2.4.4. В случае отсутствия сведений, необходимых для исполнения тематического запроса, заявителю предоставляется право лично осуществить поиск необходимой информации, работая с архивными документами в читальном зале.
2.4.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Учреждение, взаимодействует с ГКУСО "МФЦ" (в случае подачи заявителем заявления через ГКУСО "МФЦ").
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на:
- официальном сайте администрации www.вольск.рф;
- "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
- информационных стендах, расположенных в здании Учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче архивных справок, выписок, копий документов (далее заявление) по форме, указанной в приложении N 3, 4, 5 регламента.
Для получения справок, подтверждающих стаж или заработную плату, заявитель представляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- копию трудовой книжки за затребованный период,
- справку-запрос или акт проверки трудовой книжки (в случае, если заявителем является управление Пенсионного Фонда РФ).
Получить справку, подтверждающую стаж или заработную плату, можно по почте. В этом случае заявитель высылает копии документов.
При получении копий, выписок постановлений, распоряжений представляется:
- удостоверение личности;
- государственный акт, свидетельство на право собственности на землю;
- свидетельство о государственной регистрации (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);
- документ, подтверждающий право на получение тех или иных сведений (договор купли-продажи, свидетельство о вступлении в наследство);
- доверенность на получение тех или иных сведений (для представителя);
В случае предоставления платной муниципальной услуги заявителем также предоставляется квитанция по оплате (непосредственно при получении муниципальной услуги).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление по форме, установленной приложением N 3, 4, 5 к настоящему регламенту.
В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- изложение существа запроса, обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год рождения заявителя (для физических лиц);
- адрес заявителя (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации по месту жительства), контактный телефон, а также фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- дата отправления запроса, подпись заявителя;
- сведения о стаже работы - название, ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в случае, если необходимость указания таких данных предусматривает существо запроса);
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Для получения информации, которая в соответствии с федеральным законодательством отнесена к конфиденциальной, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя на получение такой информации, предусмотренные законодательством РФ.
Заявления, поступающие в Учреждение, подразделяются на:
- запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы, с указанием хронологического периода);
- запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений, которые будут являться основанием для проведения поиска запрашиваемой информации;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные, а также информацию, которая в соответствии с законодательством РФ отнесена к конфиденциальной;
-наличие в предоставленных документах подчисток, исправлений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В случае, если ответ на заявление, поступившее в Учреждение не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации, заявителю отправлено предложение предоставить недостающие или уточняющие сведения, на которое от заявителя в течении последующих 15 дней не поступил ответ или поступил отказ в предоставлении таких сведений.
2.9.2. Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса и/или почтового адреса заявителя.
2.9.3. Непредставление оригинала заявления в порядке, предусмотренном п. 2.7.1. настоящего Административного регламента (при направлении заявления по факсу, электронной почте).
2.9.4. Предоставленные документы содержат недостоверные сведения.
2.9.5. Если в Учреждении отсутствуют документы, сведения по теме заявления и неизвестно местонахождение таких документов.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Для получения муниципальной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением бесплатно и на платной основе. В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и Прейскурантом цен платных работ и услуг, выполняемых Учреждением, утвержденным постановлением главы администрации Вольского муниципального района от 09.06.2008 г. N 1479. Не взимается плата за предоставление справок, содержащих информацию предусматривающую пенсионное обеспечение граждан, а также получение ими льгот и компенсаций. Остальные запросы исполняются на платной основе в соответствии с прейскурантом цен Учреждения (приложение N 1).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. При личном обращении заявителя о предоставлении услуги с предъявлением документов, заявка регистрируется в день поступления.
2.13.2. Поступившие в Учреждение заявления регистрируются в журнале справок социально-правового характера и алфавитной книге в день поступления и передаются специалистом, осуществляющим прием заявлений в этот же день директору Учреждения. Директор отписывает заявления в течение дня специалистам для исполнения. Каждому запросу присваивается индивидуальный номер. Регистрация заявления в Учреждении является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Требования к залу ожидания:
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из возможности их размещения в здании.
Отведенная комната N 1 - стол справок для приема заявителей оборудована столом и стульями, компьютером и соответствует Санитарным нормам и правилам пожарной безопасности.
2.14.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
2.14.3. Требования к информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцами их заполнения:
- информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, т.е. оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.14.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- в местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Запасной вход в здание Учреждения оборудуется пандусом.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.14.6. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.7. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.14.8. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
При поступлении в Учреждение заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется уведомление (на электронный или почтовый адрес, либо по телефону) о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении заявления.
Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного заявления порядке.
Если заявление требует предоставления конфиденциальной информации, заявителю рекомендуется лично обратиться в учреждение, чтобы подтвердить свои права на запрашиваемую информацию.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.15.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействий с должностными лицами.
2.15.4. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:
- возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах;
- возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах;
- возможность взаимодействия учреждения с отделениями ПФР Саратовской области по защищенному каналу связи (ViPNet Client).
- возможность направления заявления в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов, через "Личный кабинет пользователя";
В случае обращения заявителя через Единый портал по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом учреждением решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты или в форме простого почтового отправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.