Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 августа 2020 г. N 3420
"Об утверждении Порядка определения платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату"
В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.С. Логвиненко.
Исполняющий обязанности главы |
В.В. Косенко |
Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 21.08.2020 N 3420
Порядок
определения платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определения платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 47 Устава муниципального образования город Краснодар и определяет правовые, экономические и организационные основы разработки и утверждения цен на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар (далее - бюджетные учреждения), оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату.
Действие настоящего Порядка не распространяется на установление цен (тарифов) на услуги (работы), не относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, а также на услуги (работы) цены (тарифы) на которые подлежат регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо установление которых определяется иными нормативными правовыми актами.
Установление цен на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, оказываемые (выполняемые) ими в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
потребители - физические и юридические лица, использующие или заказывающие услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетными учреждениями за плату;
уполномоченный орган - отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится бюджетное учреждение;
цена (тариф) - размер платы за единицу услуги (работы), получаемой бюджетным учреждением от потребителя за её оказание (выполнение) (далее - цена).
3. Цена формируется на основе расчёта экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов, которые целиком должны покрывать издержки бюджетных учреждений на оказание (выполнение) услуг (работ) и обеспечивать достижение плановой рентабельности.
4. Цена должна быть обоснованной, определённой с учётом рентабельности, обеспечивать компенсацию экономически обоснованных расходов и получение бюджетным учреждением прибыли. При расчёте цены за услугу (работу) учитываются документально подтверждённые и экономически обоснованные расходы бюджетных учреждений, необходимые для оказания (выполнения) услуги (работы), на которую она устанавливается.
5. Цена формируется на основании расчётов бюджетных учреждений, проверяемых уполномоченными органами, и устанавливаются муниципальными правовыми актами на основании соответствующих заключений управления цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
6. Платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетными учреждениями, должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к их качеству.
7. Основные принципы установления цен:
7.1. Доступность для потребителей и соблюдение бюджетными учреждениями их прав при оказании (выполнении) услуг (работ).
7.2. Открытость и доступность информации о ценах для потребителей услуг (работ).
8. Основные цели установления цены:
8.1. Установление единого механизма формирования цены.
8.2. Обеспечение баланса интересов бюджетных учреждений, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) за плату, и потребителей (заказчиков) данных услуг.
8.3. Защита интересов потребителей (заказчиков) от необоснованного изменения цены.
8.4. Обеспечение экономической обоснованности затрат на оказание (выполнение) услуг (работ).
8.5. Обеспечение финансовой стабильности бюджетных учреждений.
8.6. Материально-техническое перевооружение бюджетных учреждений.
Раздел II
Экономическое обоснование и методы расчёта цены
9. Цена формируется с учётом рентабельности в размере не более 20 процентов, за исключением случаев, когда уровень рентабельности установлен законодательством Российской Федерации.
10. При определении цены учитываются расходы, связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы).
Цена состоит из затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) услуги (работы) и потребляемых в процессе её предоставления (далее - прямые затраты), а также затрат, необходимых для обеспечения деятельности бюджетного учреждения, но не потребляемых непосредственно в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) (далее - накладные затраты).
11. К прямым затратам относятся:
11.1. Расходы на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) бюджетным учреждением (далее - расходы на оплату труда основного персонала).
В состав расходов на оплату труда основного персонала подлежат включению только обязательные платежи, выплата которых предусмотрена законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами, заключёнными с работниками бюджетного учреждения, положениями коллективного договора (при наличии), соглашениями, положением об оплате труда и иными локальными актами бюджетного учреждения.
В расходы на оплату труда основного персонала также включаются обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расчёт которых производится в соответствии с трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
11.2. Материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) (далее - материальные запасы).
Прямые затраты на материальные запасы, включаемые в цену конкретной услуги (работы), рассчитываются исходя из объёмов и номенклатуры, обеспечивающих качественное оказание (выполнение) услуги (работы), в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, либо на основании документально подтверждённых и экономически обоснованных фактических затрат бюджетного учреждения.
11.3. Расходы на восстановление основных средств (амортизационные начисления), используемые бюджетными учреждениями в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) за плату.
11.4. Прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием (выполнением) услуги (работы) и потребляемые в процессе её оказания (выполнения).
12. К накладным затратам относятся:
12.1. Расходы на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) (далее - расходы на оплату труда вспомогательного персонала).
В состав расходов на оплату труда вспомогательного персонала, непосредственно не участвующего в процессе оказания (выполнения) услуги (работы), подлежат включению только обязательные платежи, выплата которых предусмотрена законодательством Российской Федерации, трудовыми договорами, заключёнными с работниками бюджетного учреждения, положениями коллективного договора (при наличии), соглашениями, положением об оплате труда и иными локальными актами бюджетного учреждения.
В расходы на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания (выполнения) услуги (работы), также включаются обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расчёт которых производится в соответствии с трудовым законодательством и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12.2. Хозяйственные расходы.
К хозяйственным расходам относятся затраты на приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт основных средств.
12.3. Затраты на уплату налогов (за исключением налога на доходы физических лиц) и иных обязательных платежей.
12.4. Расходы на восстановление основных средств (амортизационные начисления), непосредственно не используемых бюджетными учреждениями в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) за плату.
12.5. Прочие затраты, необходимые для обеспечения деятельности бюджетного учреждения, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания (выполнения) услуги (работы).
13. В случае если бюджетное учреждение оказывает (выполняет) несколько видов услуг (работ), объём накладных затрат может включаться в себестоимость конкретной платной услуги (работы), согласно одной из следующих распределительных баз:
пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала бюджетного учреждения;
пропорционально объёму оказываемых (выполняемых) платных услуг (работ) в случае, если оказываемые (выполняемые) платные услуги (работы) имеют одинаковую единицу измерения (педагогических часов, человеко-часов, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально площади, используемой для оказания конкретной платной услуги (работы);
пропорционально иной выбранной распределительной базе, отражающей особенность услуги (работы).
14. При расчёте цены отдельные статьи расходов (затраты на оплату труда, затраты на горюче-смазочные материалы, запасные части и т.д.) могут индексироваться с учётом плановых индексов (индекс роста потребительских цен, плановый уровень инфляции и т.д.), установленных законодательством Российской Федерации, на прогнозный период.
15. В основе расчёта цены лежит прямой учёт всех элементов затрат.
16. В цену не включаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием из других источников, а также иные необоснованные расходы.
17. При расчёте цены используются следующие методы:
17.1. Метод нормативных затрат.
В соответствии с данным методом расчёт размера цены осуществляется на основании установленных правовыми актами нормативов расходов на выполнение технологических операций, необходимых для оказания (выполнения) услуг (работ). При применении указанного метода цены определяются в зависимости от вида технологических операций и установленных нормативов расходов на их выполнение. При этом используются данные бухгалтерской (финансовой) и статистической отчётности бюджетного учреждения.
Данный метод не применяется при пересмотре установленных цен в период действия событий, появление которых было маловероятно (форс-мажорные обстоятельства), и которые привели к необходимости изменения индивидуальных характеристик платных услуг, либо существенно повлияли на условия их оказания (выполнения).
17.2. Метод экономически обоснованных затрат.
Данный метод расчёта цены осуществляется на основании данных бухгалтерской (финансовой) и статистической отчётности бюджетного учреждения.
18. В процессе определения цены может использоваться сочетание методов, предусмотренных подпунктами 17.1 и 17.2 пункта 17 раздела II настоящего Порядка.
19. Бюджетное учреждение самостоятельно определяет используемый при расчёте цены метод.
Раздел III
Основы и условия регулирования цен
20. Регулирование цен осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком путём установления:
цен (тарифов);
предельных максимальных и предельных минимальных цен.
Раздел IV
Порядок установления цен
21. Установление цен производится по инициативе бюджетного учреждения, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в два года.
Для бюджетных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, цены могут устанавливаться на период учебного года.
В случае наступления в период действия цен событий, появление которых было маловероятно (форс-мажорные обстоятельства), и которые привели к необходимости изменения индивидуальных характеристик платных услуг, либо существенно повлияли на условия их оказания (выполнения), цены могут быть пересмотрены за весь период действия форс-мажорных обстоятельств.
Расчёт и установление цен за весь период действия форс-мажорных обстоятельств осуществляется в соответствии с положениями, предусмотренными разделами II, IV настоящего Порядка.
22. Установление цен чаще одного раза в год допускается при наличии одного из следующих оснований:
22.1. Поступление в адрес администрации муниципального образования город Краснодар документально оформленных результатов проверочных мероприятий, которые содержат сведения о выявлении фактов несоответствия данных, представленных бюджетным учреждением, при установлении цен.
22.2. Объективное изменение условий деятельности бюджетного учреждения, влияющих на стоимость услуг (работ).
22.3. Экономически обоснованная необходимость изменения перечня и (или) объёмов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением за плату.
23. Бюджетное учреждение самостоятельно рассчитывает цену на каждую услугу (работу), оказываемую за плату, и представляет в уполномоченный орган обращение об установлении цен с указанием перечня услуг (работ) и предлагаемых значений цен (расчётов) с приложением необходимого перечня документов и сведений согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
К документам и сведениям, указанным в Перечне документов, предъявляются следующие требования:
документы, представляемые бюджетным учреждением на бумажном носителе, должны быть заверены в установленном порядке;
расчёты по экономическому обоснованию цен представляются бюджетным учреждением на бумажном и электронном носителях;
тексты документов и сведений должны быть написаны разборчиво, наименования бюджетного учреждения указаны без сокращения (за исключением краткого наименования, определённого учредительными документами);
в документах и сведениях не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
Допускается представление только в электронной форме отдельных документов и сведений, имеющих большой объём (10 и более листов) в печатном виде.
В целях обоснования расчёта цены бюджетное учреждение вправе дополнительно представлять заключения независимой экспертизы, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При необходимости уполномоченный орган вправе запросить у бюджетного учреждения дополнительные сведения, необходимые для установления цены и которые могут повлиять на цену услуги (работы).
24. Все представленные документы, материалы и расчёты должны быть подписаны руководителем бюджетного учреждения (лицом его временно замещающим) и ответственным исполнителем.
25. Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений несёт руководитель бюджетного учреждения (лицо, его временно замещающее).
26. Срок рассмотрения уполномоченным органом представленных бюджетным учреждением материалов и принятия решения о возможности установления цен не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
27. Если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, а также в случае необоснованности расчёта цен уполномоченный орган возвращает представленные документы бюджетному учреждению с указанием причин возврата и срока для устранения недостатков.
С момента возврата материалов на доработку течение срока, указанного в пункте 26 раздела IV настоящего Порядка, приостанавливается.
В случае непредставления в установленные сроки доработанных материалов либо устранения выявленных уполномоченным органом недостатков не в полном объёме уполномоченный орган направляет бюджетному учреждению отказ в рассмотрении данных материалов с указанием соответствующих оснований. Отказ не препятствует повторному обращению бюджетного учреждения в уполномоченный орган.
28. В случае если по результатам анализа установлено, что представленные документы подтверждают обоснованность и целесообразность установления цен, а также при отсутствии к ним замечаний уполномоченный орган направляет в Управление обращение о согласовании цен.
29. Уполномоченный орган прилагает к обращению о согласовании цен документы и сведения, указанные в пункте 23 раздела IV настоящего Порядка, и подготовленное им заключение.
Заключение должно быть подписано руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом и подтверждать соответствие услуг (работ) требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к их качеству, а также соответствие объёмов материальных и трудовых ресурсов, необходимых для оказания каждой конкретной услуги (работы), отраслевым методическим рекомендациям и нормативам.
При необходимости Управление вправе запросить у уполномоченного органа и (или) у бюджетного учреждения дополнительные сведения, необходимые для установления цены и которые могут повлиять на стоимость услуги (работы).
30. Срок рассмотрения Управлением представленных уполномоченным органом материалов и принятия решения об установлении цен не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
В случае необходимости получения результатов проведённых исследований и (или) экспертиз указанный срок может быть продлён по решению уполномоченного органа не более чем на 20 рабочих дней.
31. Если по результатам рассмотрения материалов установлено, что представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка и (или) расчёт цен является необоснованным, Управление возвращает представленные документы уполномоченному органу с указанием причин возврата и срока для устранения недостатков.
С момента возврата материалов на доработку течение срока рассмотрения, указанного в пункте 30 раздела IV настоящего Порядка, приостанавливается.
В случае непредставления в установленные сроки доработанных материалов либо устранения выявленных Управлением недостатков не в полном объёме Управление направляет бюджетному учреждению отказ в рассмотрении данных материалов с указанием соответствующих оснований. Отказ не препятствует повторному обращению бюджетного учреждения в Управление.
32. Если по результатам анализа установлено, что представленные документы подтверждают обоснованность и целесообразность установления цен, а также при отсутствии к ним замечаний, Управление подготавливает заключение о результатах рассмотрения материалов по экономическому обоснованию цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетным учреждением за плату, и в течение трёх дней с момента подготовки данного заключения направляет его копию, заверенную в установленном порядке, в адрес уполномоченного органа.
33. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента поступления к нему заключения Управления подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетным учреждением (далее - постановление), и направляет его на согласование в установленном порядке.
Постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.
В целях доведения информации о ценах до потребителей бюджетное учреждение размещает постановление на своём официальном сайте в телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) и в общедоступном для потребителей месте.
34. Постановление должно устанавливать индивидуальные характеристики услуг (работ) и размеры цен в строгом соответствии с заключением Управления.
Несоответствие индивидуальных характеристик услуг (работ), размера цен, установленных правовым актом, сведениям, содержащимся в заключении Управления, является основанием для отмены данного постановления в установленном порядке.
35. В течение 3 рабочих дней после вступления в силу постановления уполномоченный орган обеспечивает направление его копии в Управление.
Начальник управления цен |
Д.Ю. Васильев |
Приложение
к Порядку определения платы
за услуги (работы), относящиеся
к основным видам деятельности
муниципальных бюджетных учреждений
муниципального образования
город Краснодар, оказываемые (выполняемые)
ими сверх установленного
муниципального задания за плату
Перечень
документов и сведений, представление которых необходимо для рассмотрения вопроса об определении платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату
1. В целях установления цены (тарифа) за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату (далее - цена) бюджетное учреждение муниципального образования город Краснодар (далее - бюджетное учреждение) представляет в отраслевой, функциональный или территориальный орган администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится бюджетное учреждение (далее - уполномоченный орган), следующие документы и сведения:
1) обращение бюджетного учреждения в уполномоченный орган об установлении цен, содержащее сведения о бюджетном учреждении (полное наименование, адрес, индивидуальный номер налогоплательщика), сведения об ответственном работнике бюджетного учреждения, производившего расчёт цен, с указанием его контактных данных, а также перечень услуг и предлагаемых к утверждению цен на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетным учреждением, согласно приложению N 1 к настоящему Перечню;
2) опись представленных материалов с указанием количества листов каждого приложения;
3) копию устава бюджетного учреждения со всеми изменениями к нему, а также копию свидетельства о регистрации и постановке бюджетного учреждения на налоговый учёт;
4) копию приказа о назначении руководителя (временно исполняющего обязанности руководителя) бюджетного учреждения и трудовой договор с ним;
5) пояснения бюджетного учреждения, содержащие сведения о перечне и объёме материальных, трудовых и производственных затрат, относящихся к прямым затратам, которые понесёт бюджетное учреждение в ходе оказания (выполнения) каждой услуги (работы), а также отражающие специфику технологических процессов, выполнение которых необходимо для оказания (выполнения) каждой услуги (работы);
6) материалы, обосновывающие объём материальных, трудовых и производственных затрат, потребляемых бюджетным учреждением при оказании (выполнении) услуг (работ) (нормативы, установленные законодательством Российской Федерации, замеры фактических затрат потребляемых бюджетным учреждением и т.д.);
7) копию учётной политики, утверждённой в бюджетном учреждении;
8) копию штатного расписания, утверждённого в бюджетном учреждении;
9) копию положения об оплате труда и премировании работников бюджетного учреждения;
10) копию коллективного договора и иных распорядительных документов по бюджетному учреждению, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и неосновным видам деятельности и наёмному персоналу на регулируемый период (при наличии);
11) копию свода начислений и удержаний заработной платы по бюджетному учреждению за предшествующий установлению цены финансовый год и истекший на момент обращения бюджетного учреждения период текущего финансового года, в разрезе каждой штатной единицы;
12) форму статистической отчётности, содержащую сведения о средней численности и размере средней заработной платы работников бюджетного учреждения за последний истекший на момент обращения бюджетного учреждения отчётный период;
13) сведения о фактически сложившейся за предшествующий утверждению цены финансовый год средней заработной плате основного персонала бюджетного учреждения (представляется, в случае если заявленные к расчёту услуги (работы) ранее бюджетным учреждением не оказывались);
14) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здания, строения, сооружения, используемые бюджетным учреждением в процессе оказания (выполнения) услуги (работы);
15) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, которые находятся в пользовании бюджетного учреждения;
16) копии гражданско-правовых договоров о передаче бюджетным учреждением объектов недвижимости (их частей) или движимого имущества во владение и (или) пользование, в том числе в аренду, безвозмездное пользование;
17) копии гражданско-правовых договоров о приобретении бюджетным учреждением права владения и (или) пользования объектами недвижимости или движимого имущества, используемых бюджетным учреждением в процессе оказания (выполнения) услуги (работы), в том числе права аренды, безвозмездного пользования;
18) копии налоговых деклараций по уплачиваемым бюджетным учреждением налогам, сборам, в том числе налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду, расчёта по страховым взносам за предшествующий установлению тарифа финансовый год;
19) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
20) расчёт затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания (выполнения) услуг (работ) за плату, произведённый бюджетным учреждением, согласно приложению N 2 к настоящему Перечню;
21) расчёт затрат на материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) за плату, произведённый бюджетным учреждением, согласно приложению N 3 к настоящему Перечню;
22) расчёт накладных затрат, произведённый бюджетным учреждением, согласно приложению N 4 к настоящему Перечню;
23) расчёт цены (тарифа) на оказание (выполнение) платной услуги (работы), произведённый бюджетным учреждением, согласно приложению N 5 к настоящему Перечню;
24) иные документы, необходимые для расчёта цен (при наличии);
25) копию баланса бюджетного учреждения;
26) копию отчёта об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения за предшествующий установлению цены финансовый год и истекший на момент обращения период финансового года.
2. В ходе комплектования документов и сведений, указанных в настоящем Перечне, бюджетное учреждение вправе не представлять в уполномоченный орган документы и сведения, указанные в подпунктах (3), (4) пункта 1 настоящего Перечня, имеющиеся в распоряжении указанного органа.
Указанные документы и сведения формируются и приобщаются уполномоченным органом самостоятельно в целях направления в управление цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар обращения о согласовании цен в соответствии с Порядком определения платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату.
Начальник управления цен |
Д.Ю. Васильев |
Приложение N 1
к Перечню документов и сведений,
представление которых необходимо
для рассмотрения вопроса об
определении платы за услуги (работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципальных
бюджетных учреждений муниципального
образования город Краснодар,
оказываемые (выполняемые) ими сверх
установленного муниципального задания за плату
Перечень
предлагаемых к утверждению цен (тарифов) на услуги (работы), оказываемые (выполняемые)
____________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование услуги (работы) |
Единица платной услуги (работы) |
Предлагаемые к утверждению значения цен (тарифов) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Руководитель учреждения ______________________
М.П.
Начальник управления цен |
Д.Ю. Васильев |
Приложение N 2
к Перечню документов и сведений,
представление которых необходимо
для рассмотрения вопроса об
определении платы за услуги (работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципальных
бюджетных учреждений муниципального
образования город Краснодар,
оказываемые (выполняемые) ими сверх
установленного муниципального задания за плату
Расчёт
затрат на оплату труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания (выполнения) услуг (работ) за плату, произведённый
____________________________________
(наименование учреждения)
N |
Должность |
Средняя заработная плата в месяц (руб.) |
Начисления на выплаты по оплате труда (руб.) |
Месячный фонд рабочего времени (час.) |
Норма времени на оказание (выполнение) платной услуги (работы) (час.) |
Затраты на оплату труда персонала (руб.) (7)=(3+4)/(5)*(6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. ___________________________________________ (наименование платной услуги) | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. ___________________________________________ (наименование платной услуги) | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
X |
|
Руководитель учреждения ______________________
М.П.
Начальник управления цен |
Д.Ю. Васильев |
Приложение N 3
к Перечню документов и сведений,
представление которых необходимо
для рассмотрения вопроса об
определении платы за услуги (работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципальных
бюджетных учреждений муниципального
образования город Краснодар,
оказываемые (выполняемые) ими сверх
установленного муниципального задания за плату
Расчёт
затрат на материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания (выполнения) услуги (работы) за плату, произведённый
____________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Расход (в единицах измерения) |
Цена за единицу (руб.) |
Всего материальных запасов (руб.) (6) = (4) * (5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. ___________________________________________ (наименование платной услуги) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. ___________________________________________ (наименование платной услуги) | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
Руководитель учреждения ______________________
М.П.
Начальник управления цен |
Д.Ю. Васильев |
Приложение N 4
к Перечню документов и сведений,
представление которых необходимо
для рассмотрения вопроса об
определении платы за услуги (работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципальных
бюджетных учреждений муниципального
образования город Краснодар,
оказываемые (выполняемые) ими сверх
установленного муниципального задания за плату
Расчёт
накладных затрат, произведённый
____________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование показателя |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. ___________________________________________ (наименование платной услуги) | ||
1. |
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал, с учётом начислений на выплаты по оплате труда |
|
2. |
Прогноз затрат общехозяйственного назначения |
|
2.1. |
|
|
2.2. |
|
|
... |
|
|
3. |
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
|
4. |
Прогноз прочих накладных затрат |
|
4.1. |
|
|
4.2. |
|
|
... |
|
|
5. |
Итого накладные затраты |
(5) = (1) + (2) +(3) + (4) |
Руководитель учреждения ______________________
М.П.
Начальник управления цен |
Д.Ю. Васильев |
Приложение N 5
к Перечню документов и сведений,
представление которых необходимо
для рассмотрения вопроса об
определении платы за услуги (работы),
относящиеся к основным видам
деятельности муниципальных
бюджетных учреждений муниципального
образования город Краснодар,
оказываемые (выполняемые) ими сверх
установленного муниципального задания за плату
Расчёт
цены (тарифа) на оказание (выполнение) платной услуги (работы), произведённый
____________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование статей затрат |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. ___________________________________________ (наименование платной услуги (работы) | ||
1. |
Прямые затраты |
|
1.1. |
Расходы на оплату труда основного персонала, включая начисления на выплаты по оплате труда |
|
1.2. |
Материальные запасы |
|
1.3. |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании (выполнении) платной услуги (работы) |
|
2. |
Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу), согласно выбранной распределительной базе |
|
3. |
Полная себестоимость |
(3) = (1) + (2) |
4. |
Прибыль |
(4) = (3) * 20% |
5. |
Полная стоимость |
(5) = (3) + (4) |
6. |
НДС <*> |
(6) = (5) * 20% |
Итого |
(9) = (5) + (6) |
|
2. ___________________________________________ (наименование платной услуги (работы) | ||
1. |
Прямые затраты |
|
1.1. |
Расходы на оплату труда основного персонала, включая начисления на выплаты по оплате труда |
|
1.2. |
Материальные запасы |
|
1.3. |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании (выполнении) платной услуги (работы) |
|
2. |
Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу), согласно выбранной распределительной базе |
|
3. |
Полная себестоимость |
(3) = (1) + (2) |
4. |
Прибыль |
(4) = (3) * 20% |
5. |
Полная стоимость |
(5) = (3) + (4) |
6. |
НДС <*> |
(6) = (5) * 20% |
Итого |
(9) = (5) + (6) |
Руководитель учреждения ______________________
М.П.
Начальник управления цен и тарифов |
Д.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 августа 2020 г. N 3420 "Об утверждении Порядка определения платы за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Краснодар, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного муниципального задания за плату"
Вступает в силу с 21 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 сентября .2023 г. N 4463
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2023 г.