Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Примеры локальных актов ДОО
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
ПРИКАЗ
____.08.2020 г. N _____
г. ...
О введении ограничительных мер и профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
В соответствии с приказом Администрации г. _________ от 00.00.2020 N ___ "О введении режима повышенной готовности", письмом Роспотребнадзора от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 с целью недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
приказываю:
1. Заместителю заведующего по АХЧ ... обеспечить:
- при входе в организацию - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками;
- контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из регионов с высоким уровнем распространения коронавирусной инфекции (COVID-19); - переделала страны в регионы, но, думаю, что надо ИСКЛЮЧИТЬ этот пункт, так как это официально отменено, хотя по факту это надо было бы, так как некоторые уехали на юга, а там неблагополучная эпидобстановка.
- информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;
- уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;
- наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук работников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы);
- регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп.
2. Медицинской сестре:
- контролировать температуру тела работников при входе в организацию и минимум один раз в течение рабочего дня с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным информированием меня о нахождении на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;
контролировать вызов работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому.
3. Вахтеру (охраннику) организации:
- контролировать обработку всеми посетителями рук кожными антисептиками на входе в организацию;
- не впускать в организацию работников, указанных во втором тире пункта 1 настоящего приказа (перечень конкретных работников уточнить у заведующего или у заместителя заведующего по АХЧ).
4. Не проводить массовые мероприятия на территории организации на период эпиднеблагополучия, в том числе родительские собрания.
5. Работникам при планировании отпусков воздержаться от посещения регионов и стран, где регистрируются неблагоприятная эпидобстановка по коронавирусной инфекции (COVID-19).
6. Помощникам воспитателей ... организовать обработку посуды на специализированных моечных машинах (при наличии) в соответствии с инструкцией по их эксплуатации с применением режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже в течение 90 минут или ручным способом при той же температуре с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями санитарного законодательства.
7. Ответственному лицу _____________ ознакомить всех работников с настоящим приказом и разместить настоящий приказ на официальном сайте и информационных стендах организации в срок до ____.____.2020.
8. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующий:
С приказом ознакомлены:
Заместитель заведующего по
АХЧ _______________________
Ответственное лицо ________
ПРИКАЗ
_______________ N _____
Об организации работы __________________________
по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20
В соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 N 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
приказываю:
1. Сохранить в ______________ режим свободного посещения в срок до 31.12.2020.
2. Назначить ответственным за осуществление контроля соблюдения противоэпидемических мероприятий в детском саду _______________________________________________________
3. Воспитателям групп ________________, ________________, _______________________:
- не объединять детей из разных групп до 31.12.2020, в том числе в вечернее время;
- организовать воспитательно-образовательную деятельность до 31.12.2020 с учетом требований СП 3.1/2.4.3598-20;
- проинформировать родителей (законных представителей) о режиме свободного посещения и режиме функционирования детского сада;
- уведомить родителей (законных представителей) о необходимости представить в детский сад медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к пребыванию в образовательной организации, если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим, а также с правку о состоянии здоровья ребенка, если не посещал детский сад больше пяти дней.
4. Старшему воспитателю ____________________:
- оказывать воспитателям методическую помощь по организации воспитательно-образовательной деятельности по требованиям СП 3.1/2.4.3598-20;
- контролировать график использования музыкального и физкультурного залов, организацию прогулок воспитанников, организацию работу психолого-педагогического, консультационного сопровождения нуждающихся воспитанников, сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
5. Медицинской сестре _______________________:
- осматривать и опрашивать детей на наличие заболеваний, измерять температуру _______ раза в день (утром ______________). Выявленных больных детей переводить немедленно в изолятор;
- следить за графиком проветривания помещений, качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;
- обеззараживать воздух в помещениях детского сада устройствами, разрешенными к использованию в присутствии людей (_________________).
6. Заместителю заведующего по АХР __________________:
- организовывать генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств - один раз в неделю;
- организовать очистку вентиляционных решеток - один раз в неделю;
- расставить кожные антисептики - на входе в здание, в санузлах, на входе в буфетные. Вывесить в местах установки дозаторов инструкции по применению антисептика;
- расставить в групповых помещениях и медицинском блоке.
7. Специалисту по охране труда _________________:
- организовать деятельность работников детского сада с учетом социальной дистанции;
- ежедневно проводить термометрию работников - утром на входе;
- проводить термометрию посетителей;
- _________________ выдавать всем работникам пищеблока и работникам, контактирующим с воспитанниками, _______________ запас средств индивидуальной защиты - маски и перчатки.
Фиксировать выдачу СИЗ в журнале учета.
8. _____________________________________ разместить настоящий приказ на официальном сайте __________________________________ и ознакомить с ним работников детского сада под подпись.
9. Контроль исполнения настоящего
приказа _____________________________________________________.
Заведующий _____________ _________________
С приказом ознакомлены:
ПРИКАЗ
_______________ N _____
Об усилении контроля организации
и качества питания в __________
На основании СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", письма Роспотребнадзора от 14.02.2020 N 02/2230-2020-32 "О проведении профилактических и дезинфекционных мероприятий в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций",
____________________________________________________________________ _____
приказываю:
1. Усилить с ___________________ по ___________________ в ___________ контроль организации и качества питания.
2. _______________:
- измерять температуру работников пищеблока два раза в день;
- фиксировать результаты замеров в журнале здоровья;
- не допускать к работе работников пищеблока с проявлениями симптомов острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк);
3. ________________________________________________:
- ежедневно выдать работникам пищеблока запас одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа) для использования их при работе с детьми;
- обеспечить работникам пищеблока дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами;
- разместить на информационных стендах памятки по заболеваниям.
4. Работникам пищеблока соблюдать меры профилактики:
- часто мыть руки с мылом и обрабатывать их кожными антисептиками;
- носить одноразовые маски, соблюдая график их ношения;
- проводить дезинфекцию столовой посуды;
- проводить дезинфекцию кухонной посуды по окончании рабочей смены.
5. Уборщику помещений пищеблока:
- проводить дезинфекцию помещений столовой по окончании рабочей смены (или не реже чем через 6 часов);
- проветривать и обеззараживать воздух в помещениях пищеблока;
- проводить влажную уборку помещений с использованием дезинфицирующих средств.
6. _________________________________________________________ довести настоящий приказ до сведения указанных в нем лиц под подпись.
7. Контроль исполнения настоящего приказа
________________________________________________________________________.
_______ _____________ _________________
С приказом ознакомлен:
_______.2020 г. |
|
N |
________ |
|
на N |
|
|
от |
|
Уведомление
об открытии _________
В соответствии с пунктом 1.4 СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" _______________ уведомляет:
Вид осуществляемой деятельности:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____.
Адрес осуществления деятельности: ______________________________________.
Дата открытия: _________________ 20__ года.
Режим работы: с _____ до ______ с __________________ по ___________.
Количество смен: ___.
Количество обучающихся: ________________________________________________.
Количество работников: ____ человека.
Контактные данные: ____________________________, телефон/факс: _________;
электронный адрес: ______________________.
_______________ _____________ _________________
ПРИКАЗ
__________ 2020 N _____
О создании рабочей группы для принятия в МБОУ _______________________
дополнительных мер по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19)
В связи с неблагополучной ситуацией из-за коронавирусной инфекции 2019-nCoV приказываю:
1. Образовать в ____________ рабочую группу по минимизации рисков распространению коронавирусной инфекции (COVID-19), в следующем составе:
Руководитель ___________________________________________________________;
группы: ________________________________________________________________;
Члены группы: ___________________________________________________________
2. Членам рабочей группы в срок до _____________:
- оценить ситуацию, которая сложилась в связи распространением коронавирусной инфекции (COVID-19);
- составить перечень дополнительных мер для профилактики в
_______________ коронавирусной инфекции (COVID-19) и представить директору на утверждение;
- подготовить предложения о минимизации негативных последствий в ________________________, вызванных коронавирусной инфекцией (COVID-19);
- <...>.
3. _________________________________________________________ довести настоящий приказ до сведения указанных в нем лиц под подпись.
4. Контроль исполнения настоящего приказа ______________________________.
_______________ _____________ _________________
С приказом ознакомлен_: __________________
Заведующему _________________________________
от _________________________,
проживающей по адресу:
_________________________________________________
контактный телефон: __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении ребенка в дежурную группу
Прошу включить моего ребенка ____________________________ в дежурную группу с __.__.2020 в связи с тем, что в соответствии с указом Президента РФ от 11.05.2020 N 316 я ____________ отношусь к работникам (нужное подчеркнуть):
- непрерывно действующей организации;
- медицинской или аптечной организации;
- организации, обеспечивающей население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющей неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющих опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющей неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющей финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иным организациям,
определенным ____________________________________________________________
- федеральных государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами;
- государственных органов и органов местного самоуправления;
- средств массовой информации.
_________________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
Я проинформирован_ о том, что при наличии у ребенка признаков инфекционного заболевания, он будет отстранен от посещения дежурной группы; возобновить посещение детского сада сможет при наличии медицинской справки об отсутствии заболеваний.
Достоверность сведений, указанных в заявлении, подтверждаю.
__________ 2020 _____________ _________________
_________________________________________________________________________
ПРИКАЗ
_____.20__ N ___
Об организации работы дежурных групп _______________________
на период с _______ по _________
В соответствии с указом Президента РФ от 11.05.2020 N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", письмом Роспотребнадзора от 08.05.2020 N 02/8900-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций", письмом Минпросвещения России от 25.03.2020 N ГД-65/03 "О направлении методических
рекомендаций", __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
заявлений родителей воспитанников __________________
приказываю:
1. Открыть на период с ______________ по ____________ в __________________________ дежурные группы для воспитанников, чьи родители (законные представители) работают в организациях, обеспечивающих жизнедеятельность общества в период действия режима повышенной готовности.
2. Скомплектовать _ дежурные _________________________ группы, численностью до ____ человек каждая (Приложение N 1).
3. Установить режим работы дежурных групп - _________________________________. Выходные дни - ______________________________
4. Утвердить режим дня воспитанников дежурных групп с ___-часовым пребыванием детей (Приложение N 2).
5. Воспитателям дежурных групп _____________________________________ и __________________:
- проводить ежедневный утренний прием на входе в здание детского сада, без допуска в здание родителей (законных представителей) воспитанников;
- вести ежедневный учёт посещения дежурных групп воспитанниками;
- исключить контакты между детьми из разных дежурных групп, в том числе во время прогулки;
- реализовывать в дежурных группах ООП ДО ______________________________;
- не проводить образовательные и воспитательные мероприятия в общих помещениях - _____________________________.
6. _____________________________________ ежедневно в период работы дежурных групп:
- осматривать и опрашивать детей на наличие заболеваний, измерять температуру - два раза в день;
- следить за графиком проветривания помещений, качеством проведения влажной уборки и дезинфекции;
- обеспечить соблюдение санитарного режима;
- обеззараживать воздух в помещениях детского сада устройствами, разрешенными к использованию в присутствии людей (автономные или встроенные в систему вентиляции ультрафиолетовые, бактерицидные облучатели закрытого типа - рециркуляторы, установки обеззараживания воздуха на основе использования постоянных электрических полей, электростатических фильтров).
7. Контроль исполнения настоящего приказа ____________________________.
Заведующий ___________ _______________
С приказом ознакомлен_:
________________ _____________________ _______________
________________ _____________________ _______________
Приложение N 1
к приказу
от ___________ N _____
Списочный состав
дежурных групп _______________
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) воспитанника |
Наименование прежней группы воспитанника |
Дата заявления родителей |
Дежурная группа N 1 | |||
1 |
_____________________________________ |
_______________________ |
_________________ |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
Дежурная группа N 2 | |||
1 |
_____________________________________ |
_____________ |
_________________ |
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Журнал
доступа работников ____________ к работе
в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Начат "___" ________ 20__ г.
Окончен "___" ________ 20__ г.
N |
Дата измерения |
Ф.И.О. работника |
Должность |
Температура работника |
Ф.И.О., должность работника, измерявшего температуру |
Подпись работника, измерявшего температуру |
Отметка о допуске к работе |
1 |
_____________ |
_________________ |
_____________ |
_____________ |
__________________ |
_____________ |
_________________ |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал
учета выдачи работникам ________ масок и перчаток
в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
Начат "___" ________ 20__ г.
Окончен "___" ________ 20__ г.
Ответственный за выдачу изделий:
N |
Ф.И.О., должность работника |
Количество на 1 (одну) рабочую неделю |
Выдача |
Сдача |
|||||
перчаток |
масок |
Дата |
Выдал, инструктаж о правилах использования провел |
Получил |
Дата |
Сдал |
Получил |
||
1 |
______________________ |
___________ |
___________ |
__________ |
_______________ |
__________ |
__________ |
____________ |
__________ |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.