Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Новомичуринского городского поселения
от "16" июня 2020 г. N 130
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий Новомичуринского городского поселения и хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в муниципальной собственности Новомичуринского городского поселения
1. Общие положения.
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий Новомичуринского городского поселения и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) которых находится в муниципальной собственности Новомичуринского городского поселения (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным с целью предупреждения несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий Новомичуринского городского поселения и хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) которых находится в муниципальной собственности Новомичуринского городского поселения, имеющих признаки банкротства (далее - предприятия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
2. Основные задачи, функции и права.
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- разработка рекомендаций по основным направлениям деятельности структурных подразделений органов местного самоуправления Новомичуринского городского поселения по предупреждению банкротства предприятий;
- организация взаимодействия структурных подразделений органов местного самоуправления Новомичуринского городского поселения, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, предприятий по вопросам предупреждения банкротства предприятий;
- согласование мер по предупреждению банкротства предприятий и восстановлению их платежеспособности.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализ показателей финансово - хозяйственной деятельности предприятий;
- выявление и анализ причин образования просроченной кредиторской задолженности предприятий;
- рассмотрение предложений структурных подразделений органов местного самоуправления Новомичуринского городского поселения, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган), территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, предприятий о применении мер по предупреждению банкротства предприятий;
- рассмотрение антикризисных программ предприятий, в том числе планов финансового оздоровления, выработка предложений по финансовому оздоровлению предприятий;
- коллегиальное обсуждение и выработка наиболее оптимального решения, обеспечивающего погашение задолженности предприятий - должников.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- рассматривать на заседаниях комиссии вопросы, отнесенные к компетенции комиссии;
- приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей заинтересованных органов местного самоуправления Новомичуринского городского поселения (по согласованию), территориальных подразделений федеральных органов государственной власти (по согласованию), предприятий;
- заслушивать информацию представителей отраслевых органов, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, предприятий;
- запрашивать у территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- вносить руководителям предприятий предложения, направленные на совершенствование работы по финансовому оздоровлению и предотвращению банкротства предприятий.
3. Порядок работы
3.1. Председатель комиссии:
- руководит деятельность комиссии, проводит заседания комиссии;
- утверждает повестку заседаний комиссии;
- подписывает протоколы заседания комиссии.
3.2. В случае временного отсутствия председателя комиссии руководство возлагается на заместителя председателя комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
- организует подготовку заседаний комиссии;
- уведомляет членов комиссии и приглашенных на заседание о дате, времени, повестке дня и месте проведения заседания комиссии;
- направляет выписки из протоколов заседания комиссии;
- подписывает протоколы заседания комиссии;
- от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.