В целях актуализации документов, регламентирующих взаимодействие подразделений ОАО "РЖД" при оформлении документов, подтверждающих нахождение порожних грузовых вагонов, вагонов с грузом, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в регламент взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при оформлении документов, подтверждающих нахождение порожних грузовых вагонов, вагонов с грузом, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2016 года N 2827р (далее - Изменения).
2. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А. Н. организовать до 31 августа 2020 года направление в департамент информатизации ОАО "РЖД" установленным порядком заявки на модификацию программного обеспечения с учетом Изменений.
3. Руководителям причастных подразделений аппарата управления, структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД" довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н.
Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" |
А. Краснощек |
Изменения,
которые вносятся в регламент взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при оформлении документов, подтверждающих нахождение порожних грузовых вагонов, вагонов с грузом, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 30 декабря 2016 года N 2827р
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
N 1625/р от 31.07.2020 г.
1. Абзац 3 подпункта 3.2.1.1 регламента изложить в следующей редакции:
"Акты на начало и окончание задержки, составленные в пути следования не по вине ОАО "РЖД"*(1), оформленные на бумажном носителе и подписанные без применения ЭП перевозчика, распечатываются в двух экземплярах, один из которых прикладывается к перевозочным документам, второй остается на хранении в делах станции, составившей акт. При перевозке по безбумажной технологии (с применением ЭП) акты не распечатываются".
______________________________
*(1) Перечень причин задержек указан в пунктах N 65-82 приложения N 5 к Методике формирования аналитической отчетности по потенциальным финансовым потерям от реализации рисков, связанных с соблюдением сроков доставки грузов и порожних грузовых вагонов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 30.09.2019 г. N 2212/р.
2. Подпункт 3.2.1.2 регламента дополнить подпунктами 3.2.1.2.1-3.2.1.2.3 и изложить в следующей редакции:
"3.2.1.2. При перевозке по безбумажной технологии (с применением ЭП) по окончании задержки не по вине ОАО "РЖД"*(2) в электронной форме железнодорожной накладной в АС ЭТРАН на основании составленных актов из ЕАСАПР М, оформленных с ЭП, автоматически*(3) проставляются отметки о задержке грузов, порожних грузовых вагонов в пути следования с учетом следующего:
3.2.1.2.1. При перевозке по железнодорожной накладной формы ГУ-27, ГУ-27у-ВЦ, ГУ-28, ГУ-29у-ВЦ в электронной форме железнодорожной накладной в графе "Отметки перевозчика" автоматически*(4) проставляется отметка о причинах задержки грузового вагона. контейнера с использованием данных ЕАСАПР М следующего содержания:
"Составлены акты о/ф N от
(номер акта) (дата и время составления акта)
N от
(номер акта) (дата и время составления акта)
(должность) (фамилия, имя, отчество)
(наименование станции и железной дороги составления)
Отметка в электронной форме перевозочного документа автоматически*(5) проставляется в АС ЭТРАН на основании составленного акта на окончание задержки, подписанного ЭП уполномоченного работника станции.
3.2.1.2.2. При перевозке по безбумажной технологии (с применением ЭП) по накладной на бланке СМГС/накладной российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения в АС ЭТРАН в электронную форму перевозочного документа после подписания акта ЭП уполномоченного работника станции в ЕАСАПР М автоматически*(6) вносятся отметки следующего содержания:
в графу 30 "Отметки перевозчика" - "Составлен акт о/ф о начале задержки N от _____________ (указывается акт на начало задержки), составлен акт о/ф об окончании задержки N _____ от ______ (указывается акт на окончание задержки)" (указывается наименование станции и сокращенное наименование железной дороги, на которой составлен акт);
в графу 32 "Удлинение срока доставки" - "Станция (указывается наименование станции и сокращенное наименование железной дороги, на которой задержан грузовой вагон, контейнер), а также длительность задержки (указывается количество суток) _____ сут., код причины задержки, дающий право на удлинение срока доставки.
Ответственный работник станции контролирует наличие автоматически*(7) сформированной в АС ЭТРАН отметки с использованием данных ЕАСАПР М в перевозочных документах, при отсутствии автоматически*(8) сформированной в АС ЭТРАН отметки вносит ее вручную в соответствующие графы. При перевозке по бумажной железнодорожной накладной вносит отметку в перевозочные документы и в АС ЭТРАН, подтверждая тем самым, что отметка внесена и соответствует сведениям об отметке на бумажном носителе. Информация о проставленной в накладной отметке передается из АС ЭТРАН в ЕАСАПР М".
______________________________
*(2) Перечень причин задержек указан в пунктах N 65-82 приложения N 5 к Методике формирования аналитической отчетности по потенциальным финансовым потерям от реализации рисков, связанных с соблюдением сроков доставки грузов и порожних грузовых вагонов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 30.09.2019 г. N 2212/р
*(3) До доработки программного обеспечения проставление указанной отметки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего регламента.
*(4) До доработки программного обеспечения проставление указанной отметки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего регламента.
*(5) До доработки программного обеспечения проставление указанной отметки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего регламента.
*(6) До доработки программного обеспечения проставление указанной отметки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего регламента.
*(7) До доработки программного обеспечения проставление указанной отметки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего регламента.
*(8) До доработки программного обеспечения проставление указанной отметки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.1.3 настоящего регламента.
3. Подпункт 3.2.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.3. До доработки программного обеспечения и в случае сбоя в системе ЕАСАПР М, АС ЭТРАН уполномоченный работник станции вносит в перевозочный документ информацию, указанную в пункте 3.2.1.2 настоящего регламента, об акте вручную и удостоверяет строчным штемпелем станции согласно положениям правил перевозок грузов соответствующего сообщения".
4. Подпункт 3.2.1.4 исключить. Подпункты 3.2.1.5 и 3.2.1.6 настоящего регламента считать подпунктами 3.2.1.4 и 3.2.1.5 соответственно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 31 июля 2020 г. N 1625/р "О внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 30 декабря 2016 года N 2827р"
Текст распоряжения опубликован в журнале "Экономика железных дорог", 2020 г., N 9