В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 N 1610 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2019 N 560-п "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В пункте 4.3 раздела 4:
1.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (далее - подушевой норматив) (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
по подушевому нормативу (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии, а также средств на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказанную в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи);
за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, посещение, обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц).
Единицей объема медицинской помощи являются:
посещение с профилактической и иными целями, в том числе в центрах здоровья; для центров здоровья единицей объема первичной медико-санитарной помощи является посещение: впервые обратившихся граждан в отчетном году для проведения комплексного обследования (первичное), обратившихся граждан для динамического наблюдения в соответствии с рекомендациями врача центра здоровья, а также граждан, направленных медицинской организацией по месту прикрепления; медицинскими работниками образовательных организаций (повторное); посещения с иными целями включают: разовые посещения по поводу заболевания, связанные с диагностическим обследованием, направлением на консультацию, госпитализацию, в дневной стационар, получением справки, санаторно-курортной карты;
посещение с профилактической и иными целями при оказании паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому;
обращение по поводу заболевания. При этом обращение по поводу заболевания - это законченный случай лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью не менее двух посещений по поводу одного заболевания. Обращение, как законченный случай по поводу заболевания, складывается из первичного и повторных посещений;
посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе на дому;
посещение с профилактическими и иными целями, обращение по поводу заболевания при оказании стоматологической помощи, стоимость которых корректируется с учетом содержащихся в них условных единиц трудоемкости (УЕТ);
медицинская услуга:
магнитно-резонансная томография, в том числе с контрастированием,
компьютерная томография, в том числе с контрастированием,
компьютерная томография легких без контрастирования (COVID-19),
ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы,
эндоскопические диагностические исследования,
молекулярно-генетические исследования с целью выявления онкологических заболеваний,
гистологические исследования с целью выявления онкологических заболеваний,
гемодиализ интермиттирующий высокопоточный,
перитонеальный диализ,
сцинтиграфия,
комплексное исследование для диагностики фоновых и предраковых заболеваний репродуктивных органов у женщины,
маммография (с использованием передвижного маммографа),
нагрузочное ЭКГ-тестирование (велоэргометрия),
дистанционное наблюдение за показателями артериального давления (при подборе лекарственной терапии, при контроле эффективности лекарственной терапии),
оптическое исследование сетчатки с помощью компьютерного анализатора,
секторальная лазеркоагуляция сетчатки,
хирургическое лечение вторичной катаракты методом лазерной дисцизии задней капсулы хрусталика,
комплекс исследований для диагностики нарушений зрения,
позитронно-эмиссионная компьютерная томография (ПЭТ-КТ),
определение РНК вируса (COVID-19) методом ПЦР,
проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушения развития ребенка у беременных женщин,
проведение неонатального скрининга на 5 наследственных и врожденных заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций.
Распределение объема отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии) между медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, осуществляется при наличии в имеющейся у медицинской организации лицензии на медицинскую деятельность указания на соответствующие работы (услуги).
Назначение отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии) осуществляется лечащим врачом, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную специализированную медико-санитарную помощь, при наличии медицинских показаний в сроки, установленные Территориальной программой госгарантий.
Ежедневно врачу, оказывающему первичную специализированную медико-санитарную помощь, предоставляются сведения о возможных объемах отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии), предоставляемых в конкретных медицинских организациях.
Порядок направления на такие исследования устанавливается приказом Департамента здравоохранения Ивановской области.
Оплата этих диагностических (лабораторных) исследований производится за единицу объема медицинской помощи - медицинскую услугу и не включается в оплату по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц. При этом в одной медицинской организации возможно сочетание способов оплаты медицинской помощи в амбулаторных условиях - по подушевому нормативу на прикрепившихся лиц и за единицу объема медицинской помощи (медицинскую услугу).
Страховые медицинские организации осуществляют контроль за назначением, направлением на проведение и выполнением отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата первого этапа диспансеризации определенных групп населения и профилактических медицинских осмотров осуществляется по законченному случаю.
Оплата второго этапа диспансеризации определенных групп населения производится по тарифу за посещения к врачам-специалистам и предоставленные медицинские услуги.
Законченным случаем в амбулаторных условиях является обращение по поводу заболевания, проведение диспансеризации отдельных категорий граждан и профилактических осмотров населения, цель которых достигнута;".
1.2. В подпункте 5:
1.2.1. После слов "дневного стационара" дополнить словами ", а также медицинскую реабилитацию,".
1.2.2. Слова "условиям оказания);" заменить словами "условиям оказания).".
1.2.3. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При этом из расходов на финансовое обеспечение медицинской помощи в амбулаторных условиях исключаются расходы на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии, а также средства на финансовое обеспечение фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов;".
1.3. Дополнить абзацем сорок седьмым следующего содержания:
"Для расчетов по сверх базовой программе при изменении межбюджетного трансферта, передаваемого из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области и (или) объемов медицинской помощи, влекущих изменение тарифов, оплата счетов осуществляется по тарифам, действующим на дату завершения оказания медицинской помощи.".
2. В разделе 5:
2.1. Пункт 5.4 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) обеспечение закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи).".
2.2. В пункте 5.6 слова "5.6. При проведении" заменить словами "5.5. При проведении".
2.3. В пункте 5.7 слова "5.7. При отсутствии" заменить словами "5.6. При отсутствии".
2.4. В пункте 5.8 слова "5.8. В рамках" заменить словами "5.7. В рамках".
3. В разделе 6:
3.1. В пункте 6.2:
3.1.1. В абзаце шестом цифры "2,9295" заменить цифрами "2,93".
3.2. Дополнить абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
"Объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями, на 1 жителя/застрахованное лицо на 2020 год определен в приложении 7 к Территориальной программе госгарантий.".
3.3. После абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"для медицинских услуг в рамках сверх базовой программы за счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области (проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка у беременных женщин, на проведение неонатального скрининга на 5 наследственных и врожденных заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций) на 2020 - 2022 годы - 0,014 исследования на 1 застрахованное лицо;".
3.4. Таблицу пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"Год |
|
Уровни оказания медицинской помощи |
Круглосуточный стационар (случаи госпитализации) |
в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" (случаи госпитализации) |
в том числе медицинская реабилитация (случаи госпитализации) |
в том числе медицинская реабилитация для детей в возрасте 0 - 17 (случаи госпитализации) |
в том числе случаев госпитализации по высокотехнологичной медицинской помощи |
Паллиативная медицинская помощь в условиях стационара (к/д) |
Дневной стационар (случаи лечения) |
в том числе случаев лечения при экстракорпоральном оплодотворении |
в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" |
Амбулаторная помощь |
Паллиативная медицинская помощь в амбулаторных условиях (посещение) |
В том числе |
Скорая медицинская помощь (число вызовов) |
|||||
комплексные посещения для проведения профилактических медицинских осмотров |
комплексные посещения для проведения диспансеризации |
посещения с иными целями |
неотложная помощь (посещения) |
число обращений по поводу заболеваний |
посещения в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами) |
при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи |
||||||||||||||
2020 |
на 1 застрахованное лицо |
1 |
0,00539 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,025 |
0,01108 |
0,000147 |
0 |
0,0395 |
0,030 |
0,4629 |
0,06 |
0,32 |
0 |
0 |
0 |
0,17 |
2 |
0,08009 |
0,00065 |
0,003 |
0,001 |
0 |
0,014 |
0,02946 |
0 |
0,000733 |
0,1383 |
0,097 |
1,2625 |
0,28 |
0,97 |
0 |
0 |
0 |
0,08 |
||
3 |
0,09123 |
0,00936 |
0,002 |
0 |
0,007 |
0,018 |
0,02242 |
0,000663 |
0,006208 |
0,0757 |
0,054 |
0,7701 |
0,20 |
0,48 |
0,0085 |
0,0046 |
0,0039 |
0,04 |
||
на 1 жителя |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,016 |
|
2 |
0,0137 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,008 |
0,004 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,237 |
0 |
0,160 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0002 |
0,024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0084 |
0,0045 |
0,0039 |
0 |
||
2021 |
на 1 застрахованное лицо |
1 |
0,00530 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,025 |
0,01108 |
0,000183 |
0 |
0,04 |
0,03 |
0,46 |
0,06 |
0,32 |
0 |
0 |
0 |
0,17 |
2 |
0,08005 |
0,000716 |
0,003 |
0,001 |
0 |
0,014 |
0,02947 |
0 |
0,0008100 |
0,14 |
0,10 |
1,26 |
0,28 |
0,97 |
0 |
0 |
0 |
0,08 |
||
3 |
0,09136 |
0,010295 |
0,002 |
0 |
0,007 |
0,018 |
0,02242 |
0,000829 |
0,0068251 |
0,08 |
0,06 |
0,760 |
0,20 |
0,48 |
0,0085 |
0,0046 |
0,0039 |
0,04 |
||
на 1 жителя |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
0,0138 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,008 |
0,004 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,239 |
0 |
0,157 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0002 |
0,025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0085 |
0,0046 |
0,0039 |
0 |
||
2022 |
на 1 застрахованное лицо |
1 |
0,0053 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,025 |
0,01109 |
0,000201 |
0 |
0,043 |
0,043 |
0,445 |
0,06 |
0,32 |
0 |
0 |
0 |
0,17 |
2 |
0,08005 |
0,0007875 |
0,003 |
0,001 |
0 |
0,014 |
0,02948 |
0 |
0,0008904 |
0,149 |
0,140 |
1,212 |
0,27 |
0,97 |
0 |
0 |
0 |
0,08 |
||
3 |
0,09136 |
0,0113246 |
0,002 |
0 |
0,007 |
0,018 |
0,02242 |
0,000912 |
0,0075082 |
0,082 |
0,078 |
0,738 |
0,20 |
0,48 |
0,0085 |
0,0046 |
0,0039 |
0,04 |
||
на 1 жителя |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
0,0139 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,008 |
0,004 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,241 |
0 |
0,158 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0002 |
0,025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0086 |
0,0047 |
0,0039 |
0" |
4. В разделе 7:
4.1. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2020 год составляют:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 2428,6 рубля, за счет средств бюджета Ивановской области - 2343,8 рубля на 1 жителя;
на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета Ивановской области - 368,4 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 530,9 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров - 1782,2 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, - 2048,7 рубля, на 1 посещение с иными целями - 293,7 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета Ивановской области - 1002,5 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 1414,4 рубля;
в связи с проведением следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2020 - 2022 годы:
компьютерная томография - 3539,9 рубля,
магнитно-резонансная томография - 3997,9 рубля,
ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы - 640,5 рубля,
эндоскопическое диагностическое исследование - 880,6 рубля,
молекулярно-генетическое исследование с целью выявления онкологических заболеваний - 15000,0 рубля,
гистологическое исследование с целью выявления онкологических заболеваний - 575,1 рубля;
за счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 1 медицинскую услугу в рамках сверх базовой программы (проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка у беременных женщин, на проведение неонатального скрининга на 5 наследственных и врожденных заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций) - 686,6 рубля;
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, - 546,1 рубля, из них на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), - 396,0 рубля, на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) - 721,5 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 631,0 рубля;
на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджета Ивановской области - 8175,0 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 20454,4 рубля, на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 77638,3 рубля;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета Ивановской области - 65570,4 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 34713,7 рубля, на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 100848,9 рубля;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 36118,8 рубля;
средние нормативы финансовых затрат на 1 случай госпитализации в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств бюджета Ивановской области - 334000 рублей, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 182517,1 рубля;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, - 1163,1 рубля.
Подушевые нормативы финансирования устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из средних нормативов, предусмотренных разделом 6 и настоящим разделом Территориальной программы госгарантий, с учетом соответствующих коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования".".
4.2. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2021 и 2022 годы составляют:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 2567,3 рубля на 2021 год; 2666,9 рубля на 2022 год;
на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета Ивановской области на 2021 год - 338,90 рубля; на 2022 год - 339,80 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 578,2 рубля на 2021 год; 694,5 рубля на 2022 год, за счет средств обязательного медицинского страхования на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров на 2021 год - 1891,6 рубля, на 2022 год - 1944,6 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, на 2021 год - 2106,8 рубля, на 2022 год - 2151,4 рубля, на 1 посещение с иными целями на 2021 год - 323,3 рубля, на 2022 год - 392,7 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета Ивановской области - 951,00 рубля на 2021 год; 953,80 рубля на 2022 год, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 1475,4 рубля на 2021 год; 1483 рубля на 2022 год;
за счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на 1 медицинскую услугу в рамках сверх базовой программы (проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка у беременных женщин, на проведение неонатального скрининга на 5 наследственных и врожденных заболеваний в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими центрами (консультациями), а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций) - 686,6 рубля;
на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, - 566,1 рубля, из них на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами), - 396,0 рубля, на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) - 764,9 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 670,0 рубля на 2021 год, 696,8 рубля на 2022 год;
на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюджета Ивановской области - 8250,0 рубля на 2021 год; 8325,0 рубля на 2022 год, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 21490,8 рубля на 2021 год и 22394,8 рубля на 2022 год, на 1 случай лечения по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 86673,2 рубля на 2021 год и 90140,1 рубля на 2022 год;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета Ивановской области - 49551,5 рубля на 2021 год; 49671,5 рубля на 2022 год, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 36876,5 рубля на 2021 год и 38389,2 рубля на 2022 год, на 1 случай госпитализации по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования - 113868,2 рубля на 2021 год и 121019,2 рубля на 2022 год;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 37948,9 рубля на 2021 год, 39948,8 рубля на 2022 год;
средние нормативы финансовых затрат на 1 случай госпитализации в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счет средств бюджета Ивановской области - 337000,0 рубля на 2021 год; 340500,0 рубля на 2022 год, за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы - 182517,1 рубля на 2021 и 2022 годы;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, - 1089,7 рубля на 2021 и 2022 годы.
Средние нормативы финансовых затрат на 1 случай экстракорпорального оплодотворения составляют: на 2020 год - 118713,5 рубля, на 2021 год - 124728,5 рубля, на 2022 год - 128568,5 рубля.
Подушевые нормативы финансирования устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из средних нормативов, предусмотренных разделом 6 и настоящим разделом Территориальной программы госгарантий, с учетом соответствующих коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования".".
4.3. В пункте 7.3:
в абзаце втором "цифры "2705,6" заменить цифрами "3197,2", цифры "1722,1" заменить цифрами "1740,1", цифры "1739,0" заменить цифрами "1756,4";
дополнить абзацами пятым - двенадцатым следующего содержания:
"Для расчета стоимости медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях и их обособленных подразделениях, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, применяются следующие коэффициенты дифференциации к подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия указанных подразделений и расходов на их содержание и оплату труда персонала:
для медицинских организаций, обслуживающих до 20 тысяч человек, - 1,113;
для медицинских организаций, обслуживающих свыше 20 тысяч человек, - 1,04.
Для расчета стоимости медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой лицам в возрасте 65 лет и старше, применяется коэффициент дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медицинской организации лиц 1,6.
Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов при условии их соответствия требованиям, установленным Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, составляет в среднем на 2020 год:
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 100 до 900 жителей, - 957,2 тыс. рублей;
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 900 до 1500 жителей, - 1516,4 тыс. рублей;
фельдшерский, фельдшерско-акушерский пункт, обслуживающий от 1500 до 2000 жителей, - 1702,8 тыс. рублей.
Размер финансового обеспечения фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, обслуживающих до 100 жителей, установлен в размере 287,2 тыс. рублей.
Размер финансового обеспечения медицинской организации, в составе которой имеются фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, определяется исходя из подушевого норматива финансирования и количества лиц, прикрепленных к ней, а также расходов на фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты исходя из их количества в составе медицинской организации и установленного в настоящем разделе среднего размера их финансового обеспечения.".
5. В абзаце четвертом пункта 8.11 раздела 8 слова "30 календарных дней" заменить словами "14 рабочих дней".
6. Таблицу раздела I приложения 1 к Территориальной программе госгарантий изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
7. В таблице приложения 2 к Территориальной программе госгарантий:
7.2. Дополнить строкой 87 следующего содержания:
"87. |
Автономная некоммерческая организация "Медико-социальный центр "Светодар" |
+ |
" |
7.3. В строке "Итого медицинских организаций, участвующих в территориальной программе государственных гарантий, из них:" цифры "86" заменить цифрами "85".
7.4. В строке "медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования" цифры "76" заменить цифрами "75".
8. В таблице приложения 3 к Территориальной программе госгарантий:
строки 2.1.2.1, 2.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2.1 |
для проведения профилактических медицинских осмотров |
комплексное посещение |
250487 |
256910 |
270744 |
2.1.2.2 |
для проведения диспансеризации |
комплексное посещение |
178849 |
187742 |
257898" |
строку 2.1.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.4.3 |
высокотехнологичная медицинская помощь |
случай госпитализации |
6519 |
6519 |
6519" |
9. Приложение 4 к Территориальной программе госгарантий изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
10. Строку 5 приложения 5 к Территориальной программе госгарантий признать утратившей силу.
11. Дополнить Территориальную программу госгарантий приложением 7 в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Ивановской области |
С.С. Воскресенский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 25 августа 2020 г. N 392-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 31.12.2019 N 560-п "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ивановской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Вступает в силу с 26 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 августа 2020 г. N 3700202008250002