Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 августа 2020 г. N 2204
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 22 марта 2019 года N 622.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 августа 2020 года N 2204
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. В разделе I:
1.1. пункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:
"4. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:
1) место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном приеме граждан;
2) по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте муниципального образования город Салехарда;
3) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, на Региональном портале и Едином портале;
5) посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации;
7) посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. дополнить пунктами 5-1. - 5-5. следующего содержания:
"5-1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
5-2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов отдела управления муниципальной собственностью Администрации города Салехарда информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации муниципального образования город Салехард, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5-3. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Региональном портале и Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5-4. На информационных стендах структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) круг заявителей;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) схема размещения специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5-5. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных на официальном сайте, или посредством личного посещения структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
2. В разделе II:
2.1. в пункте 12 слова "в сети "Интернет", а также в информационных системах" заменить словами "на Региональном портале и Едином портале".
2.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и следующие документы:
1) паспорт заявителя;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
3) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги (в случае необходимости).
2.3. в пункте 14:
2.3.1 в абзаце первом слова "в приложении к настоящему регламенту" заменить словами "в приложении N 1 к настоящему регламенту";
2.3.2 в абзаце пятом слова "в информационных системах" заменить словами "на Региональном портале и Едином портале".
2.4. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено пунктом 13 настоящего регламента;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Салехард.".
2.5. пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента.".
2.6. пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в следующем порядке:
1) в случае установления фактов непредставления документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов предлагает заявителю представить необходимые документы;
2) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
Заявителю, выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.".
3. В разделе III:
3.1. пункты 30 - 33 изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в управление.
31. Специалист управления, ответственный за прием заявления (далее - делопроизводитель):
1) осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) сообщает заявителю регистрационный номер заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписку в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента, с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
32. Критерии для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных в пункте 13 настоящего регламента.
33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
4. Разделы IV, V изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководителем управления, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя управления соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
49. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
50. Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
51. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
52. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
53. Должностные лица, муниципальные служащие и иные работники органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
54. Должностные лица, муниципальные служащие и иные работники органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
55. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников органа, предоставляющего муниципальную услугу
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
57. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
58. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги может быть подана в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
59. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу (структурное подразделение) и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
60. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
61. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
62. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего и иного работника рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
63. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
64. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
66. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
67. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 года N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 18 апреля 2019 года N 947 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Салехард, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард, предоставляющих муниципальные услуги.".
5. Приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
Рекомендуемая форма заявления о
предоставлении муниципальной услуги
В Администрацию города Салехарда
от ____________________________________
(наименование заявителя, ФИО
гражданина)
_______________________________________
(реквизиты документа удостоверяющего
личность)
_______________________________________
(реквизиты документа, на основании
которых представляет интересы)
_______________________________________
почтовый адрес: _______________________
телефон _______________________________
адрес электронной почты:_______________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду
_________________________________________________________________________
указать цель предполагаемого использования (функциональное назначение)
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить информацию, являющуюся результатом муниципальной
услуги (нужное указать):
/--\
\--/ на бумажном носителе
/--\
\--/ в электронной форме
Способ получения результата муниципальной услуги (нужное указать):
/--\ /--\
\--/ лично \--/ посредством почтовой связи
/--\
\--/ на адрес электронной почты
Приложение:______________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
Подпись заявителя |
|
||||||||
|
|
||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
|
20 |
|
года |
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
6. Дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
В Администрацию города Салехарда
от
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
паспорт _____________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
_____________________________________
проживающего (ей) по адресу: ________
_____________________________________
тел. ________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
паспорт: серия ________ номер ______, кем и когда выдан _________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", с целью получения муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду" даю согласие на обработку своих персональных данных, а также на
совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", включая на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом
требований законодательства Российской Федерации) моих персональных
данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей
воле и в своем интересе.
Настоящее согласие дается на осуществление любых действий в
отношении моих персональных данных (информации, относящейся ко мне, в
том числе распространяется на фамилию, имя, отчество, место жительство),
которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей,
включая без ограничения сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также
осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом
действующего законодательства и с возможностью применения следующих
основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на
электронные носители и их хранение, составление перечней.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
_________________ __________________________ _______
(подпись) (фамилия и инициалы) дата"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2020 г. N 2204 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 27 августа 2020 г., спецвыпуск N 35/2 (1485), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 25 августа 2020 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2023 г. N 485 настоящий документ признан утратившим силу